СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет по проекту "Культура питания"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчет о проведении проекта "Культура питания" в старшей группе детского сада "Малыш"

Просмотр содержимого документа
«Отчет по проекту "Культура питания"»

ПРОЕКТ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Паровозик»  «Культура питания»   Воспитатели: Соколова Т.В., Дорощенкова А.В.

ПРОЕКТ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Паровозик» «Культура питания»

Воспитатели: Соколова Т.В., Дорощенкова А.В.

Проблема: В ходе наблюдений за детьми выяснилось, что не все ребята умеют культурно вести себя за столом, правильно сидеть, пользоваться салфетками и столовыми приборами, невежливы в момент усаживания за стол. Актуальность проекта обусловлена возросшим интересом к возрождению культуры поведения за столом, обучению правилам хорошего тона детей старшего дошкольного возраста.

Проблема: В ходе наблюдений за детьми выяснилось, что не все ребята умеют культурно вести себя за столом, правильно сидеть, пользоваться салфетками и столовыми приборами, невежливы в момент усаживания за стол.

  • Актуальность проекта обусловлена возросшим интересом к возрождению культуры поведения за столом, обучению правилам хорошего тона детей старшего дошкольного возраста.
Задачи: 1. Расширить и углубить знания детей о правилах поведения за столом; 2. Познакомить детей с видами и назначением предметов сервировки стола; 3. Закреплять у детей навыки культуры поведения за столом в соответствии с правилами; 4. Воспитывать культурного и аккуратного человека. Цель: Повысить уровень сформированности знаний и навыков столового этикета у детей старшего дошкольного возраста.
  • Задачи:
  • 1. Расширить и углубить знания детей о правилах поведения за столом;
  • 2. Познакомить детей с видами и назначением предметов сервировки стола;
  • 3. Закреплять у детей навыки культуры поведения за столом в соответствии с правилами;
  • 4. Воспитывать культурного и аккуратного человека.
  • Цель:
  • Повысить уровень сформированности знаний и навыков столового этикета у детей старшего дошкольного возраста.
Серия этических занятий по формированию навыков столового этикета у детей старшего дошкольного возраста была разработана по следующей тематике: 1.  «Встреча со страной хороших манер». 2.  «Поведение за столом». 3.  «Ее острейшее величество» (история вилки). 4.  «Украшение праздничного стола» (история салфетки). 5.  «Накроем стол к чаю с конфетами».

Серия этических занятий по формированию навыков столового этикета у детей старшего дошкольного возраста была разработана по следующей тематике:

  • 1. «Встреча со страной хороших манер».
  • 2. «Поведение за столом».
  • 3. «Ее острейшее величество» (история вилки).
  • 4. «Украшение праздничного стола» (история салфетки).
  • 5. «Накроем стол к чаю с конфетами».
Цикл этических бесед включал в себя беседы на следующие темы: 1. «Правильно ли поступил Буратино» (т. «Поведение за столом»). 2. «Что видел Буратино» (т. «Посуда и столовые приборы»). 3. «Мальвина приходит на помощь» (т. «Как правильно и красиво накрыть стол»). 4. «Традиции и обычаи чаепития в России» (т. «Чайный этикет»). 5. «Чаепитие друзей» (т. «Особенности чайного этикета»).

Цикл этических бесед включал в себя беседы на следующие темы:

  • 1. «Правильно ли поступил Буратино» (т. «Поведение за столом»).
  • 2. «Что видел Буратино» (т. «Посуда и столовые приборы»).
  • 3. «Мальвина приходит на помощь» (т. «Как правильно и красиво накрыть стол»).
  • 4. «Традиции и обычаи чаепития в России» (т. «Чайный этикет»).
  • 5. «Чаепитие друзей» (т. «Особенности чайного этикета»).
Тематика упражнений: • «За столом я ем с помощью ложки, вилки и ножа». • «Съедим кусочек хлеба». • «Сервировка стола». • «Моя помощница - салфетка». • «Вкусный суп придает нам силы». • «Все за стол».

Тематика упражнений:

  • • «За столом я ем с помощью ложки, вилки и ножа».
  • • «Съедим кусочек хлеба».
  • • «Сервировка стола».
  • • «Моя помощница - салфетка».
  • • «Вкусный суп придает нам силы».
  • • «Все за стол».
Дежурство

Дежурство

Прием пищи

Прием пищи

Подготовка

Подготовка

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание