Просмотр содержимого документа
«Отчет по ВПР, биология»
Аналитическая справка по результатам проведения по предмету Биология
Всероссийских проверочных работ в 2023 году
Дата написания: 18.04. 2023г
Количество учащихся по списку: 105
Писали работу: 86
Сводный анализ результатов ВПР по Биологии в 5 классах
Класс | Кол-во Всего уч-ся | Кол-во работ | «5» | «4» | «3» | «2» | Успе- ваемость | Средний балл | Качество знаний |
5А | 26 | 22 | - | 4 | 14 | 4 | 82% | 3,0 | 18% |
5Б | 26 | 21 | - | 9 | 11 | 1 | 95% | 3,4 | 43% |
5В | 26 | 24 | - | 1 | 21 | 2 | 92% | 3.0 | 4,2% |
5Г | 27 | 19 | - | 3 | 12 | 4 | 80% | 3.0 | 16% |
Выводы:
Результаты проведенного анализа заставляют еще раз указать на необходимость дифференцированного подхода в процессе обучения: учителю необходимо иметь реальные представления об уровне подготовки каждого обучающегося и ставить перед ним ту цель, которую он может реализовать.
Задания, которые вызвали наибольшие затруднения у обучающих :
Задания 1.3 Определение признаков живых организмов. Сущность характеристик живых организмов
Задание2.1 Определение процессов жизнедеятельности организмов
Задание 2.2 Значение процессов жизнедеятельности организмов
Задания 3.2 Дисциплины биологической науки
Задания 4.2 Функции частей микроскопа
Задания 6.2 Причины разнообразия видов представителей царств живой природы
Задания 7.2 Описание живого объекта по изображению: среда обитания; признаки приспособления организма, отношения между живыми организмами в экосистеме
Задания 8 Растительный и животный мир природных зон
Задания 9 Экологические знаки
Рекомендации:
1. Провести тщательный анализ результатов ВПР, выявить проблемные зоны.
2. Спланировать коррекционную работу по устранению выявленных проблем: организовать сопутствующее повторение на уроках, ввести в план урока проведение индивидуальных упражнений.
3.Усилить теоретическую подготовку учащихся.
4. С мотивированными учащимися проводить работу по выполнению заданий повышенного уровня сложности.
3. УУД
Усилить работу над формированием умения учиться (формулирование цели урока, которую ученик должен сделать сам); поиском информации, используя приемы:«Чтение с пометками, « Синквейн» и другие