СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет по ВПР по биологии

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчет о результатах проведения ВПР по  биологии в  11 классе ( 2017/2018 учебный год) содержит типичные ошибки учащихся и меры ликвидации пробелов в знаниях

 

Просмотр содержимого документа
«Отчет по ВПР по биологии»

МБОУ «Сизовская средняя школа»

Отчет о результатах проведения ВПР по биологии в 11 классе ( 2017/2018 учебный год)

ФИО учителя

Кл.

К-во

уч-ся в

классе

Писали

работу

Оценки за ВПР

Оценки за 3 четверть(1 полугодие)

«2»

«3»

«4»

«5»

Ср. балл

Качество %

Успешность

%

«2»

«3»

«4»

«5»

Ср. балл

Качество %

Успешность

%


Покляцкая Е.Г

11

6

5

-

-

4

1

4,2

100

100

-

-

3

2

4,4

100

100



































































































































































































Типичные ошибки учащихся:

ВПР по биологии состояла из 14 заданий различных типов и уровней сложности:

Наибольшее количество ошибок учащиеся допустили в заданиях- 2; 9; 12; 14 :

В заданиях №2 проверялись знания о скрещивании и схемах переноса веществ и энергии в экосистемах (цепи питания). За это задание максимальный балл-2. Двое учащихся набрали максимальное количество баллов, трое не справились с заданием.

В заданиях №9 проверялись умения решать элементарные биологические задачи. За это задание максимальный балл-2. Трое учащихся набрали максимальное количество баллов, двое не справились с заданием.

В заданиях №12(1,2,3) проверялись умения решать элементарные биологические задачи, получать информацию по таблице работать по схемам, выполнять задания на анализ биологической информации. За задание 12 (1,2,3) максимальный балл-1. В задании 12(1), двое учащихся набрали максимальный балл, трое не справились с заданием, в задании 12 (2), трое учащихся набрали максимальный балл, двое не справились с заданием, в задании 12 (3), двое учащихся набрали максимальный балл, трое не справились с заданием.

В заданиях №14 проверялись умения работать с геохронологической таблицей, устанавливать правильно эру, период и группу к которой относятся данные вымершие организмы. За это задание максимальный балл-2. Трое учащихся набрали максимальное количество баллов, 2-е не справились с заданием.


Меры по ликвидации пробелов в знаниях:

1.Провести тщательный анализ количественных и качественных результатов ВПР, выявить проблемные зоны как класса в целом, так и отдельных учащихся.

2.Спланировать коррекционную работу во внеурочное время и содержания урочных занятий с выполнением аналогичных заданий.



Учитель: Покляцкая Е.Г.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!