Просмотр содержимого документа
«Отчет по ВПР по биологии»
МБОУ «Сизовская средняя школа»
Отчет о результатах проведения ВПР по биологии в 11 классе ( 2017/2018 учебный год)
№ | ФИО учителя | Кл. | К-во уч-ся в классе | Писали работу | Оценки за ВПР | Оценки за 3 четверть(1 полугодие) |
«2» | «3» | «4» | «5» | Ср. балл | Качество % | Успешность % | «2» | «3» | «4» | «5» | Ср. балл | Качество % | Успешность % |
| Покляцкая Е.Г | 11 | 6 | 5 | - | - | 4 | 1 | 4,2 | 100 | 100 | - | - | 3 | 2 | 4,4 | 100 | 100 |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Типичные ошибки учащихся:
ВПР по биологии состояла из 14 заданий различных типов и уровней сложности:
Наибольшее количество ошибок учащиеся допустили в заданиях- 2; 9; 12; 14 :
В заданиях №2 проверялись знания о скрещивании и схемах переноса веществ и энергии в экосистемах (цепи питания). За это задание максимальный балл-2. Двое учащихся набрали максимальное количество баллов, трое не справились с заданием.
В заданиях №9 проверялись умения решать элементарные биологические задачи. За это задание максимальный балл-2. Трое учащихся набрали максимальное количество баллов, двое не справились с заданием.
В заданиях №12(1,2,3) проверялись умения решать элементарные биологические задачи, получать информацию по таблице работать по схемам, выполнять задания на анализ биологической информации. За задание 12 (1,2,3) максимальный балл-1. В задании 12(1), двое учащихся набрали максимальный балл, трое не справились с заданием, в задании 12 (2), трое учащихся набрали максимальный балл, двое не справились с заданием, в задании 12 (3), двое учащихся набрали максимальный балл, трое не справились с заданием.
В заданиях №14 проверялись умения работать с геохронологической таблицей, устанавливать правильно эру, период и группу к которой относятся данные вымершие организмы. За это задание максимальный балл-2. Трое учащихся набрали максимальное количество баллов, 2-е не справились с заданием.
Меры по ликвидации пробелов в знаниях:
1.Провести тщательный анализ количественных и качественных результатов ВПР, выявить проблемные зоны как класса в целом, так и отдельных учащихся.
2.Спланировать коррекционную работу во внеурочное время и содержания урочных занятий с выполнением аналогичных заданий.
Учитель: Покляцкая Е.Г.