Просмотр содержимого документа
«Отчет учителя английского языка»
Отчет о проделанной работе учителя английского языка Гаджиевой З. М. за 2019-2020 учебный год
Недельная нагрузка в 2019-2020 учебном году составила 27 часов в следующих классах: 7а, б, в, г, 8а, б, в, г, д. Работала по УМК Афанасьева О. В., Михеева И. В., Баранова К. М. для общеобразовательных учреждений России, который соответствует ФГОС основного общего образования. Программа пройдена мною полностью.
Моя тема по самообразованию « Практическая направленность при обучении АЯ как средство повышения качества образования в обучении иностранному языку». Она тесно связана с научно-методической темой школы. Работая над своей темой, я много читаю методической литературы и слушаю вебинары. Подписана на несколько пабликов в инстаграмме для того, чтобы быть в курсе новых методов обучения для самообразования. Также я часто прохожу разные тестовые задания для диагностики собственных пробелов.
Были поставлены следующие цели:
1. Диагностика уровня обученности учащихся английскому языку.
2. Развитие учебнопознавательной компетенции учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений.
3. Активизация своей методической деятельности. Моя работа была направлена на решение следующих задач: 1.Обеспечение высокого методического уровня проведения занятий. 2.Повышение качества образования за счет индивидуальной работы с низкомотивированными учащимися.
3. Вовлечение высокомотивированных учащихся в учебноисследовательскую деятельность.
На протяжении года у учащихся разных классов имел нестабильную динамику с периодическим повышением и понижением. На основе анализа работы вытекают следующие задачи на будущий учебный год: 1. Дальнейшее повышение своей профессиональной квалификации через самообразование, участие в семинарах, конкурсах. 2. Применение эффективных инновационных технологий с целью повышения качества знаний всех учащихся. 3. Усиление работы с низкомотивированными и высокомотивированными учащимися через индивидуализацию процесса обучения. Для повышение качества образования в данном учебном году я активно и эффективно использовала инновационные технологии. Так, упор делался на развитие мотивации к овладению языком при помощи технологии игрового обучения (ролевые игры, обучающие игры – фонетические, лексические, грамматические и др.); здоровьесберегающих технологий (физминутки, музыкальные паузы); технологии коммуникативного обучения (знакомство школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором). Для выполнения культуроведческой задачи учащимся была предложена технология проектной деятельности, информационно коммуникационные технологии. Результат этого – отсутствие неуспевающих или неаттестованных учеников. Были проведены следующие мероприятия:
1. Для улучшения эффективности своей работы с учащимися старалась использовать опыт других учителей, посетила уроки Арабовой А. Н., Шахмаевой У. М.
Также накапливала дидактические разработки: карточки с индивидуальными заданиями, разноуровневые карточки, тесты, занимательный видео и аудиоматериал, материалы для тестирования и диагностики уровня обученности. На уроках старалась вызвать интерес к предмету путём проведения нетрадиционных уроков, использования наглядных пособий, компьютера, мультимедийные технологии.
3. В рамках Декады английского языка мною был проведен открытый нестандартный урок в 8в классе по теме «Кино» 22.2.2020г. С присутствием руководителя МО иностранного языка Рабадановой М. У. и учителя информатики Юнусовой У. В. Урок был дан в виде викторины. Группа поделена на две подгруппы и весь материал по теме был охвачен и лексика и грамматика… Дети продемонстрировали свое умение говорить на английском языке и понимать друг друга.
26.11.1919г. провела урок в рамках проверки седьмых классов. На уроке присутствовала представитель ГУО Шихбабаева Лариса Шихмурадовна.
Вывод: Учебный план на 2019-2020 учебный год выполнен, учебная программа (теоретическая и практическая части) пройдена. Цели, поставленные мною в этом учебном году, в целом достигнуты, задачи выполнены. Определены приоритетные направления педагогической деятельности на следующий учебный год.