СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Творческий отчет учителя английского языка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Творческий отчет учителя английского языка""

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Творческий отчет учителя английского языка"»

 « Развитие диалогической речи на уроках английского языка, как средство активизации познавательного интереса учащегося» Учитель английского языка Лещенко И.Л. Озерная средняя школа

« Развитие диалогической речи на уроках английского языка, как средство активизации познавательного интереса учащегося»

Учитель английского языка

Лещенко И.Л.

Озерная средняя школа

Детей надо учить тому,  что пригодится им, когда они вырастут. Аристипп

Детей надо учить тому,

что пригодится им,

когда они вырастут.

Аристипп

Основная цель преподавания английского языка в общеобразовательной школе является коммуникативная цель. Диалогическая речь- одна из основных форм речевого общения.

Основная цель преподавания английского языка в общеобразовательной школе является коммуникативная цель.

Диалогическая речь-

одна из основных форм речевого общения.

 Информационно-коммуникативные технологии Компьютер может использоваться на всех этапах процесса обучения: 1 Объяснении (введении) нового материала; 2.Закреплении; 3.Повторении; 4.Контроле.

Информационно-коммуникативные технологии

Компьютер может использоваться на всех этапах процесса обучения:

1 Объяснении (введении) нового материала;

2.Закреплении;

3.Повторении;

4.Контроле.

В функции учителя компьютер представляет источник учебной информации (частично или полностью заменяющий учителя и книгу); наглядное пособие (качественно нового уровня с возможностями мультимедиа и телекоммуникации); •  индивидуальное информационное пространство; •  тренажер; •  средство диагностики и контроля.

В функции учителя компьютер представляет

  • источник учебной информации (частично или полностью заменяющий учителя и книгу);
  • наглядное пособие (качественно нового уровня с возможностями мультимедиа и телекоммуникации);
  • • индивидуальное информационное пространство;
  • • тренажер;
  • • средство диагностики и контроля.
Игровые технологии Игра на занятиях по английскому языку – это не просто коллективное развлечение: 1)основной способ достижения определенных задач обучения на всех этапах обучения; 2)один из эффективных средств создания мотива к иноязычному общению учащихся.

Игровые технологии

Игра на занятиях по английскому языку – это не просто коллективное развлечение:

1)основной способ достижения определенных задач обучения на всех этапах обучения;

2)один из эффективных средств создания мотива к иноязычному общению учащихся.

Игра – особо организованное занятие, требующее напряжение эмоциональных и умственных сил.

Игра – особо организованное занятие, требующее напряжение эмоциональных и умственных сил.

Технология критического мышления Критическое мышление – это один из видов интеллектуальной деятельности человека, который характеризуется высоким уровнем восприятия, объективности подхода к окружающему его информационному полю. Необязательно использовать технологию от начала и до конца урока. Это может быть реализация какой либо одно смарт-цели .

Технология критического мышления

  • Критическое мышление – это один из видов интеллектуальной деятельности человека, который характеризуется высоким уровнем восприятия, объективности подхода к окружающему его информационному полю. Необязательно использовать технологию от начала и до конца урока. Это может быть реализация какой либо одно смарт-цели .
Технология критического мышления Приемы: «Мозговой штурм»  Прогнозирование Альтернативный тест (правильные или неправильные высказывания)  Формулировка вопросов, ответы на которые нужно найти в тексте Кластер Творческая работа – синквейн Возвращение к ключевым словам, верным и неверным утверждениям Ведение дневника Письмо другу

Технология критического мышления

  • Приемы: «Мозговой штурм» 
  • Прогнозирование
  • Альтернативный тест (правильные или неправильные высказывания) 
  • Формулировка вопросов, ответы на которые нужно найти в тексте

Кластер

  • Творческая работа – синквейн
  • Возвращение к ключевым словам, верным и неверным утверждениям
  • Ведение дневника
  • Письмо другу
«Снежный ком»

«Снежный ком»

«Учитель должен думать о том, чтобы сначала сделать ученика пригодным для восприятия образования. Учитель, прежде чем образовывать ученика своими наставлениями, сначала должен пробуждать в ученике стремление к образованию, делать ученика, по крайней мере, годным к образованию». Я. Каменский

«Учитель должен думать о том, чтобы сначала сделать ученика пригодным для восприятия образования. Учитель, прежде чем образовывать ученика своими наставлениями, сначала должен пробуждать в ученике стремление к образованию, делать ученика, по крайней мере, годным к образованию».

Я. Каменский

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!