СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет классного руководителя о итогам года

Нажмите, чтобы узнать подробности

отчет классного руководителя по итогам года

Просмотр содержимого документа
«Отчет классного руководителя о итогам года»

Отчет классного руководителя ___6 «Б» класса Алова Олеся Владимировна по итогам работы за 2016-2017 учебный года

(ФИО)

  1. Участие класса в мероприятиях, проведение классных часов

Направления

Общешкольные мероприятия

Классные мероприятия

Социальное партнерство

по запросу учащихся

по запросу родителей

по запросу общественности

1

Гражданско-патриотическое воспитание

Всероссийский урок памяти афганским воинам

Всероссийский урок «Защитники отечества»


23 февраля, 8 марта

День матери,пасха

Акция «поздравим ветеранорв афгана и служащих на границе с праздником»

Акция Поздравь ветиранов ВОВ

Посещение погранзаставы

Посещение ВЕЧНОГО ОГНЯ.

Погранзастава, Пожарная часть на комбинате.

2

Нравственное и духовное воспитание

Благотворительная акция «Забота» (сбор подарков детям – инвалидам).



Конкурс фото «Мой папа», конкурс подделок (новогодние), плакаты к недели Истории и английского языка.

Международный день улыбки.

Всероссийский этнографический день.


Конкурс чтецов «живая классика», Новотроицкая весна

Дом школьника(соляная комната)

3

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Генеральные уборки осенний и весенний субботник

Генеральная уборка в к.36 (два раза в четверть)

Кухня творчества (ЦРТДЮ) -итальянская пицца, суши и ролы, фисташковый торт


Дом школьника(Кулинарная студия)

4

Интеллектуальное воспитание

Участие во всероссийских викторинах и олимпиадах (Олимпус, Олимпис, Гелиантус, Мастерская успеха, Англикус, Британский будльдог, Полианмониторин

Проектная деятельность «История России»

«Экология и мы», «Волшебный новый год»

Библиотечные уроки «экология- наш дом», «Эти замечаительные животные», «Домашние любимцы», «Пасха»

Проектная деятельность «Англия и я»

«Школьный двор»

Центральная детская библиотека

5

Здоровьесберегающее воспитание

Информация по профилактике ОРЗ и гриппа, острого ларингита.

Европейская неделя иммунизации.


Веселые старты, День здоровья, соревнования

Акция «ГТО», ЗОЖ

Городская спартакиада по легкой атлетике и баскетболу, Лыжня России

Туристический центр (9 школа)

6

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Выставка газет «Англия », «История», «Антарктида в 21 веке»

Урок биологии и географии в рамках всероссийской акции «Час Земли»

Бинарный урок изо и технологии

Уроки по ПДД и ППБ

Инструктажи по ТБ, по ППБ, по ПДД

Пожарная часть на комбинате.

7

Культуротворческое и эстетическое воспитание

НОВОТРОИЦКАЯ ВЕСНА, Игра по истории «Золотое руно»

ПРОЕКТ «ВЕСЕННИЙ ПОДАРОК МАМЕ,БАБУШКЕ, СЕСТРЕ», проект «Волшебный новый год»

Библиотечный урок «Великие женщины России», «Знаменитые герои России новотройчан»

Посещение краеведческого музея г. Новотроицка «История города», «Геологические эпохи», «этнографическая изба»

Орский краеведческий музей, Новотроицкий краеведческий музей.

8

Правовое воспитание и культура безопасности

Инструктаж по ПДД на каникулы «Тонкий лед, поведение вблизи водоемов, ледостав», «Лето: жара, прпввило поведения на водоемах», «Комендантский час»

Беседа о правилах поведения в общественных местах, в каникулярное время. Особенно те кто стоит на городском учете (Петренко. Волчков)

Родительский всеобуч по темам УО

Беседа инспектора ПДН по профилактике правонарушений «От правонарушения до преступления» (индивидуаль6ная беседа Волчков И., Петренко Д., Надршин Д. (ситуация произошедшая на перемене с одноклассником Косьяненко В.).

Инспекторы ПДН

9

Воспитание семейных ценностей

Классные собрания: «Значение праздничной семейной микросреды в формировании личности ребенка»

Классные родительские собрания «Ведущая учебная деятельность по Элько6нину», «Мотивация детей к учебной деятельности»

Родительский всеобуч по темам УО

Беседа с родителями: Волчкова Ивана, етренко Данилы, Надршина Дениса, Лекомцева Семена о правила поведения ребенка в школе (на уроках)


10

Формирование коммуникативной культуры

Праздник английского языка (конференция), «Арктика-фасад России»

Посещение краеведческого музея.

Написание и защита проекта «Год экологии»



11

Экологическое воспитание

Операция «Д» (изготовление кормушек), «Сделаем двор чище»

Экологическая фотовыставка «Самая красивая страна. Пейзажи», «Этнографическая культура города»










  1. Взаимодействие с родителями, выявление неблагополучных семей:

Количество посещенных семей, фамилии, в течение года. Цель посещения


Петренко Д., Надршин Д, Волчков И., Косьяненко В., Лекомцев С.(девиантное поведение ребенка в школе)

Семьи, требующие особого внимания классного руководителя


Петренко Д., Надршин Д, Волчков И., Лекомцев С.(мама ведет аморальный образ жизни. Полное отсутсвие контроля за ребенком). Постановка мамы на учет КДН

Данные о семье, где было выявлено неблагополучие: Ф.И.О. родителей, место работы (полностью),

Ф.И.О. детей, дата рождения, место учебы

Лекомцева Хнристина Владимировна

Семьи, требующие особого внимания инспектора КДН


Лекомцев Семен, Волчков Иван, Петренко Данила



  1. Социально-педагогическое взаимодействие

Совместная работа с социальным педагогом

09.02

Беседа правило поведения в школе (перемена, поведение в столовой) с Петренко Д, Надршин Д., Волчков И. Банникова С., Лекомцев

21.02

Беседа «Комендантский час»

15.03

Правило общения со сверстниками

24.03

Правило поведения в столовой

03.04

Беседа правило поведения в школе (перемена, поведение в столовой) с Петренко Д, Надршин Д., Волчков И. Банникова С., Лекомцев , Осадчук О, Тряпичко С.

21.04

Беседа «Комендантский час»

13.05

Правило общения в интернет рксурсах (Синий кит)

24.05

Правило поведения в летний период (комендантский час)



  1. Результаты учебных достижений учащихся класса: (количество): на «5» ____1 человек_______(Ф.И.учащихся)_______Зубарева Ольга____________________________________________________________________________________ на «5» и «4»__ Рустамова Софья, Дегтярева Дарья,_Красильникова Виолетта, Лекомцев Семен___(2 человека)____________________________________________________________________________________________________________

на «3»____18 человек________________ __________________________________________________________________________________________________

имеют «2»: ___________нет_(Ф.И.- предмет)_________________________________________________________________________________________

имеют «Н» (пропуски уроков по неуважительным причинам): _____нет____(Ф.И.учащихся) ________________________________________________



  1. Проделанная работа с учащимися группы «риска», по ликвидации неуспеваемости _______Дополнительные занятия по русскому языку (понедельник, вторник, среда четверг), математика (вторник)_, география (понедельник).

  2. Участие в олимпиадах, результаты:__________ я «Олимпус», уфимский «Полианторинг», Мастерская успехза-англ.яз, Англикус-англ.яз____________________________________________________________________________________

  3. Ученическое самоуправление в классе: «Юные географы»___________________________» (название коллектива)

  4. Председатель коллектива (Ф.И.учащихся)__Дегтярева Дарья_______________________________________________

  5. Анализ работы за год:_ У 6 Б класса в 2016-2017 году резко снизилась мотивация к учебной деятельности(часто дети приходят не готовые к урокам , не выполняют ни письменно, ни устно дом. задание).постоянно приходилось подключать к контролю родителей. Учитель русского языка постоянно оставляла детей на доаолнительные занятия. С родителями неуспевающтих детей проводилась отдельная беседа у психолога и социального педагога. Поведение 6 б класса тоже оставляет желать лучшего: совершенно не умеют работать на уроках коллективно, часто ругаются, некоторые лидеры пытаются самоутвердиться на уроках для поддержания собственного авторитета через девиантное поведение. Работа с родителями со стороны классного руководителя ведется постоянно (но не все родители прислушиваются к рекомендациям классного руководителя и соц. Педагога. С учащимися посещали музей, погранзаставу, Кулинарная студия, Орский парк развлечений. Все эти мероприятия способствует сплочению коллектива и привитие нравственных форм поведения. На следующий учебный год планируется завести для класса электронный дневник.

  6. __________________________________________________________ _

Подпись классного руководителя________________________________________________

Дата: