СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет о летней работе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчет о летней оздоровительной работе представлен в виде презентации. В отчёте раскрыта цель, задачи по данной работе. Представлены фотографии праздников и развлечений.

Просмотр содержимого документа
«Отчет о летней работе»

ВОТ и лето пролетело…   Группа «Пчёлки» Воспитатель Ильичева Э.В.

ВОТ и лето пролетело…

Группа «Пчёлки»

Воспитатель Ильичева Э.В.

ЛЕТО – это маленькая жизнь Лето – удивительная пора! И каждый ребенок с нетерпением ждет, когда же наступит это прекрасное время. Для детей лето – особый период, когда можно вдоволь нагуляться, окрепнуть, подрасти. Находясь в соприкосновении с природой, ребенок реально познает мир, его звуки, краски, получает яркие впечатления, которые оставляют след в детской душе на всю жизнь. Лето – самое благоприятное время для укрепления здоровья детей В то же время лето таит некоторые опасности для здоровья детей – риск перегрева, солнечного ожога, общей расслабленности в жаркие дни, утомления от излишней беготни, неблаготворного воздействия воды при неумеренном пользовании ею. Физическое воспитание летом имеет свои особенности, хотя и является продолжением работы, проводимой в течение учебного года

ЛЕТО – это маленькая жизнь

  • Лето – удивительная пора! И каждый ребенок с нетерпением ждет, когда же наступит это прекрасное время. Для детей лето – особый период, когда можно вдоволь нагуляться, окрепнуть, подрасти. Находясь в соприкосновении с природой, ребенок реально познает мир, его звуки, краски, получает яркие впечатления, которые оставляют след в детской душе на всю жизнь.
  • Лето – самое благоприятное время для укрепления здоровья детей
  • В то же время лето таит некоторые опасности для здоровья детей – риск перегрева, солнечного ожога, общей расслабленности в жаркие дни, утомления от излишней беготни, неблаготворного воздействия воды при неумеренном пользовании ею.
  • Физическое воспитание летом имеет свои особенности, хотя и является продолжением работы, проводимой в течение учебного года
Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом индивидуально-психологических особенностей детей дошкольного возраста

Цель:

  • Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом индивидуально-психологических особенностей детей дошкольного возраста
Задачи:  1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма в летний период.  2. Продолжать работу по воспитанию здорового образа жизни дошкольников.  3. Реализовать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков. 4. Обеспечить положительное эмоциональное состояние каждого ребенка.  5. Осуществить педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Задачи:

  • 1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма в летний период.
  • 2. Продолжать работу по воспитанию здорового образа жизни дошкольников.
  • 3. Реализовать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.
  • 4. Обеспечить положительное эмоциональное состояние каждого ребенка.
  • 5. Осуществить педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
 Закаливающие мероприятия: 1 Воздушные ванны.  2 Солнечные ванны.  3 Ходьба босиком.  4 Обширное умывание.  5 Обливание ног.  6. Игры с водой.

Закаливающие мероприятия:

  • 1 Воздушные ванны.
  • 2 Солнечные ванны.
  • 3 Ходьба босиком.
  • 4 Обширное умывание.
  • 5 Обливание ног.
  • 6. Игры с водой.

Работа с родителями 1. Проведение родительских собраний в группах по переходу учреждения на летний режим работы и знакомству с целями и задачами учебно – воспитательной работы летом. 2 .Оформление наглядной информации по темам «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья», «Дружим с водой», «Витамины на тарелке», «Болезнь грязных рук» и др. 3. Анкетирование родителей с целью выявления проблем оздоровительного периода, интересов и способностей в проведении спортивных мероприятий. Анкета «Отдых детей летом». 4. Консультации по темам «Семейный отдых на природе», «Развитие познавательных способностей ребенка в совместном общении», «Прогулки и экскурсии с детьми летом» и др. 5. Приобщение родителей к созданию развивающей среды дошкольного учреждения: подбор игр , спортивных принадлежностей, игрушек для прогулки на улице, изготовление кукол для театра, книжек – малышек, совместных рисунков и художественных работ из природного материала

Работа с родителями

  • 1. Проведение родительских собраний в группах по переходу учреждения на летний режим работы и знакомству с целями и задачами учебно – воспитательной работы летом.
  • 2 .Оформление наглядной информации по темам «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья», «Дружим с водой», «Витамины на тарелке», «Болезнь грязных рук» и др.
  • 3. Анкетирование родителей с целью выявления проблем оздоровительного периода, интересов и способностей в проведении спортивных мероприятий. Анкета «Отдых детей летом».
  • 4. Консультации по темам «Семейный отдых на природе», «Развитие познавательных способностей ребенка в совместном общении», «Прогулки и экскурсии с детьми летом» и др.
  • 5. Приобщение родителей к созданию развивающей среды дошкольного учреждения: подбор игр , спортивных принадлежностей, игрушек для прогулки на улице, изготовление кукол для театра, книжек – малышек, совместных рисунков и художественных работ из природного материала
Мероприятия для детей День защиты детей Тематические досуги и развлечения. Театрализованные представления. Тематические недели. Конкурсы: на лучшего чтеца стихов о лете, рисунков на асфальте, на лучшую постройку из песка. Спортивные мероприятия, физкультурный досуги.

Мероприятия для детей

  • День защиты детей
  • Тематические досуги и развлечения.
  • Театрализованные представления.
  • Тематические недели.
  • Конкурсы: на лучшего чтеца стихов о лете, рисунков на асфальте, на лучшую постройку из песка.
  • Спортивные мероприятия, физкультурный досуги.

Посиделки в горнице.

Посиделки в горнице.

Посиделки в горнице

Посиделки в горнице

Праздник «Иван купала»

Праздник «Иван купала»

День семьи, любви и верности.

День семьи, любви и верности.

День семьи любви и верности.

День семьи любви и верности.

Шоколадный день

Шоколадный день

Шоколадный день

Шоколадный день

Кукольный театр по пдд «приключение друзей в большом городе»

Кукольный театр по пдд «приключение друзей в большом городе»

Развлечение по обж «новые приключения колобка»

Развлечение по обж «новые приключения колобка»

Воздушный праздник

Воздушный праздник

Праздник  «нептун – владыка вод»

Праздник «нептун – владыка вод»

Игры на прогулке

Игры на прогулке

Игры на прогулке

Игры на прогулке

Рисование по произведению н.носова «Живая шляпа»

Рисование по произведению н.носова «Живая шляпа»

Беседа о съедобных грибах

Беседа о съедобных грибах

 Предполагаемый результат:   Снижение заболеваемости детей, сохранение и укрепление здоровья; Овладение детьми новыми навыками и умениями, готовыми в любой жизненной ситуации к их применению; Вовлечение родителей в педагогический процесс, через поручения, просьбы, посильную помощь в организации работы к летне-оздоровительному периоду.

Предполагаемый результат:

  • Снижение заболеваемости детей, сохранение и укрепление здоровья;
  • Овладение детьми новыми навыками и умениями, готовыми в любой жизненной ситуации к их применению;
  • Вовлечение родителей в педагогический процесс, через поручения, просьбы, посильную помощь в организации работы к летне-оздоровительному периоду.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!