Просмотр содержимого документа
«Отчет о работе по повышению качества образования по математике в 5-9 классах»
Анализ
работы по повышению качества по математике в 5-8 классах
за 1 четверть 2017-2018 уч.г.
учитель: Яхъяева Р.И.
По математике ведется мониторинг качества образования и успеваемости обучающихся 5-8 класса
Цель мониторинга: анализ успеваемости и качества образования по математике
Анализ качества
обученности и успеваемости по математике
за 2016-2017 уч.г. в сравнении с 1 четвертью 2017 г.
обучающихся 5-8 классов МКОУ ООШ №19
Учебный год | Класс | % кач-ва | % успев-ти | Динамика |
2016-2017 | 4 | 60 | 100 | |
1 четверть 2017-2018 уч.г. | 5 | 75 | 100 | % кач-ва повысился на 15 % (за счет выбывшей учащейся) |
Учебный год | Класс | % кач-ва | % успев-ти | Динамика |
2016-2017 | 5 | 50 | 100 | |
1 четверть 2017-2018 уч.г. | 6 | 66 | 100 | % кач-ва повысился на 16 % ( за счет прибывших учащихся) |
Учебный год | Класс | % кач-ва | % успев-ти | Динамика |
2016-2017 | 6 | 63 | 100 | |
1 четверть 2017-2018 уч.г. | 7 | 63 | 100 | % качества остается стабильным |
Анализ качества
обученности и успеваемости по алгебре, геометрии
за 2016-2017 уч.г. в сравнении с 1 четвертью 2017 г.
обучающихся 8 класса МКОУ ООШ №19
Учебный год | Кл. | % кач-ва | % успев-ти | Динамика |
Алгебра | Геометрия | Алгебра | Геометрия | |
2016-2017 | 7 | 57 | 57 | 100 | 100 | |
1 четверть 2017-2018 уч.г. | 8 | 67 | 83 | 100 | 100 | % кач-ва повысился на 10 % по алгебре (за счет выбывшей учащейся), по геометрии на 26 % (за счет выбывшей учащейся и у Алимгереева Р. -4 ) |
Мониторинг качества обученности и успеваемости показал, что педагогом ведется целенаправленная работа по повышению качества обученности. Качество знаний остается стабильным, при 100% успеваемости.
Работа учителя по повышению качества обученности:
На уроках используются индивидуально-дифференцированные формы обучения, разноуровневые виды проверочных работ, ведется строгая система контроля за выполнением домашнего задания (если ученик по какой-то причине не выполнил домашнее задание, то после уроков выполняет вместе с учителем), ведется систематическая работа со слабоуспевающими учащимися - выявляет и ликвидирует пробелы в знаниях учащихся. Учитель поддерживает тесную связь с родителями обучающихся – своевременно информирует родителей о результатах обучения. С учащимися 5 класса проводились дополнительные занятия во вторую смену по подготовке к написанию ВПР и РПР.
Вывод:
В целом по предмету качество знаний по сравнению с 2016-2017 уч.г. увеличилось, что подтверждают статистические данные.