СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчёт о проделанной работе в летний период в логопедической группе №7

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лето –  удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на воздухе. И очень важно так организовать жизнь детей в летний период времени, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о лете, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей.

Просмотр содержимого документа
«Отчёт о проделанной работе в летний период в логопедической группе №7»

        Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад №29» ГО Краснотурьинск    ОТЧЁТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ №7   Подготовили: Воспитатели: ВикуловаА.А. Пономарёва Ю.А. Тьютор: Карпецкая Ю.Н. 2025год

Муниципальное автономное дошкольное

образовательное учреждение

«Детский сад №29» ГО Краснотурьинск

ОТЧЁТ О ПРОДЕЛАННОЙ

РАБОТЕ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ №7

Подготовили:

Воспитатели: ВикуловаА.А.

Пономарёва Ю.А.

Тьютор: Карпецкая Ю.Н.

2025год

Л ето – удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на воздухе. И очень важно так организовать жизнь детей в летний период времени, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о лете, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей .

Л ето – удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на воздухе. И очень важно так организовать жизнь детей в летний период времени, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о лете, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей .

 Хорошая погода дала возможность проводить достаточно времени на свежем воздухе. Утро в ДОУ при благоприятных климатических условиях начиналось с гимнастики на свежем воздухе под весёлую, ритмичную мелодию детских песен, которая заряжала бодростью и энергией на предстоящий день, поднимала настроение детей.

Хорошая погода дала возможность проводить достаточно времени на свежем воздухе. Утро в ДОУ при благоприятных климатических условиях начиналось с гимнастики на свежем воздухе под весёлую, ритмичную мелодию детских песен, которая заряжала бодростью и энергией на предстоящий день, поднимала настроение детей.

 В течение дня осуществлялись различные виды игр на свежем воздухе: игры с мячом, игры с песком , ролевые игры, дидактические игры.  

В течение дня осуществлялись различные виды игр на свежем воздухе: игры с мячом, игры с песком , ролевые игры, дидактические игры.

 

В детском саду проводились мероприятия на определённые темы : «День любви, семьи и верности», «Мастер - класс «Юный пешеход», «День ГАИ», «День России» , «День государственного флага» ,«День физкультурника» и т.д.

В детском саду проводились мероприятия на определённые темы : «День любви, семьи и верности», «Мастер - класс «Юный пешеход», «День ГАИ», «День России» , «День государственного флага» ,«День физкультурника» и т.д.

 В дождливую погоду ребята рисовали, лепили из пластилина, играли в настольные игры.

В дождливую погоду ребята рисовали, лепили из пластилина, играли в настольные игры.

 На протяжении всего лета педагоги наблюдали вместе с детьми за изменениями в природе, узнали много интересного о жизни растений, насекомых, птиц. Ребята сажали цветы, ухаживали и с большим интересом наблюдали за ростом растений.

На протяжении всего лета педагоги наблюдали вместе с детьми за изменениями в природе, узнали много интересного о жизни растений, насекомых, птиц. Ребята сажали цветы, ухаживали и с большим интересом наблюдали за ростом растений.

В летний период педагогами детского сада были организованы целевые прогулки за пределы территории детского сада: «Закрепить знания о правилах дорожного движения», мастер класс в Президент зале «Птицы нашего города», экскурсия к памятникам погибших солдат и вечному огню…….

В летний период педагогами детского сада были организованы целевые прогулки за пределы территории детского сада: «Закрепить знания о правилах дорожного движения», мастер класс в Президент зале «Птицы нашего города», экскурсия к памятникам погибших солдат и вечному огню…….

Цель таких прогулок – способствовать умственному, нравственному, эстетическому и физическому воспитанию дошкольников на материале природного окружения, развивать любознательность, способность удивляться. С помощью взрослого дети учатся устанавливать простейшие закономерности и понимать взаимосвязи природных явлений.  В течение всего дня виды деятельности детей чередовались для того, чтобы правильно организовать отдых и игры. Во время прогулок наши воспитанники с удовольствием играли в футбол и подвижные игры: «Найди пару», «Собери мостик», «Прятки», «Школа мяча», «Ловишки в кругу», участвовали в эстафетах «Попади в цель», «Меткие футболисты», «Быстрые наездники».

Цель таких прогулок – способствовать умственному, нравственному, эстетическому и

физическому воспитанию дошкольников на материале природного окружения, развивать любознательность, способность удивляться. С помощью взрослого дети учатся устанавливать простейшие закономерности и понимать взаимосвязи природных явлений.

В течение всего дня виды деятельности детей чередовались для того, чтобы правильно организовать отдых и игры. Во время прогулок наши воспитанники с удовольствием играли в футбол и подвижные игры: «Найди пару», «Собери мостик», «Прятки», «Школа мяча», «Ловишки в кругу», участвовали в эстафетах «Попади в цель», «Меткие футболисты», «Быстрые наездники».

Педагоги проводили беседы по правилам дорожного движения и ОБЖ на темы: «Красный, желтый, зеленый», «Один дома», «Правила поведения дома, в транспорте, на участке», беседы о здоровье «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу», «Какую пользу приносят солнце, воздух, вода», беседы о растениях и животных, как о них заботиться…..

Педагоги проводили беседы по правилам дорожного движения и ОБЖ на темы:

«Красный, желтый, зеленый», «Один дома», «Правила поведения дома, в транспорте, на участке», беседы о здоровье «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу», «Какую пользу приносят солнце, воздух, вода», беседы о растениях и животных, как о них заботиться…..

В летний период продолжалась работа с родителями воспитанников. Были проведены консультации и беседы, регулярно обновлялась информация в родительских уголках, на темы связанные с сохранением и укреплением здоровья детей летом, о закаливании организма, о соблюдении культурно-гигиенических требований в домашних условиях, на даче, об организации питания и летнего отдыха детей. Родители оказали помощь в озеленении прогулочных участков.. Используя опыт этого года, коллектив нашей группы планирует сделать работу летней оздоровительной кампании на следующий год еще более насыщенной, интересной для детей, направленной на укрепление здоровья и всестороннее развитие ребенка.

В летний период продолжалась работа с родителями воспитанников. Были проведены консультации и беседы, регулярно обновлялась информация в родительских уголках, на темы связанные с сохранением и укреплением здоровья детей летом, о закаливании организма, о соблюдении культурно-гигиенических требований в домашних условиях, на даче, об организации питания и летнего отдыха детей. Родители оказали помощь в озеленении прогулочных участков..

Используя опыт этого года, коллектив нашей группы планирует сделать работу летней оздоровительной кампании на следующий год еще более насыщенной, интересной для детей, направленной на укрепление здоровья и всестороннее развитие ребенка.