СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчёт о проделанной работе за 2016-2017 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

В течение года была проведена работа по физическому развитию дошкольников по ООПДО ДОУ, составленной на основании ФГОС ДОУ с учётом воспитания в соответствии с основной « ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» программой под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Совместно  со старшим воспитателем было составлено расписание НОД  по физическому развитию детей. Спортивные развлечения  и мероприятия проводились в течение учебного года по утверждённым НОД: план спортивных  мероприятий и праздников, планом  работы с родителями, планом работы с педагогами.

  Ежедневно  каждое утро проводились утренние гимнастики во всех возрастных группах. Гимнастика начиналась совместно с воспитателем по музыку.

 Образовательная деятельность НОД «Физическая культура» во всех возрастных группах проводили три раза в неделю, в соответствии с Сан Пин 2.4.1.30.49.13  с возрастными особенностями детей. Во второй младшей группе раннего возраста-10 минут, в первой младшей группе-15минут, в средней группе-20минут, старшей-25минут, в подготовительной группе-30минут.

Просмотр содержимого документа
«Отчёт о проделанной работе за 2016-2017 учебный год»

МДОУ Детский сад №26 «Флажок» г.Красный Кут Саратовской области












Отчёт о проделанной работе за 2016-2017 учебный год














Составил: инструктор физической культуры

Михайлова Елена Александровна








В течение года была проведена работа по физическому развитию дошкольников по ООПДО ДОУ, составленной на основании ФГОС ДОУ с учётом воспитания в соответствии с основной « ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» программой под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Совместно со старшим воспитателем было составлено расписание НОД по физическому развитию детей. Спортивные развлечения и мероприятия проводились в течение учебного года по утверждённым НОД: план спортивных мероприятий и праздников, планом работы с родителями, планом работы с педагогами.

Ежедневно каждое утро проводились утренние гимнастики во всех возрастных группах. Гимнастика начиналась совместно с воспитателем по музыку.

Образовательная деятельность НОД «Физическая культура» во всех возрастных группах проводили три раза в неделю, в соответствии с Сан Пин 2.4.1.30.49.13 с возрастными особенностями детей. Во второй младшей группе раннего возраста-10 минут, в первой младшей группе-15минут, в средней группе-20минут, старшей-25минут, в подготовительной группе-30минут.


Ранний возраст: дети с 2 лет до 3 лет.

К концу учебного года у детей данного возраста формированы умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку. Дети могут ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, согласованными, согласованными, свободными движениями рук и ног, действуют сообща, придерживаются определённого направления передвижения; по зрительным ориентирам, меняют направление передвижения; характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием инструктора. Дети умеют ползать, лазать, разнообразно действовать с мячом (брать, держать, переносить, класть, катать, бросать). Овладели прыжками на двух ногах на месте, с продвижением вперёд, в длину с места, отталкиваясь двумя ногами.


Младший возраст: дети с 3 до 4 лет.

Дети младшей группы могут действовать самостоятельно. В течение всего года интенсивно развивались разные виды движений: прыжки в длину и высоту с места( могут принимать правильное исходное положение, толчок двумя ногами одновременно).

Принимают правильное и.п. в метании предмета, ловят мяч двумя руками, набивают его об пол. Дети обучены хвату за перекладину во время лазанья, легко строятся в колонну, круг, могут сохранять правильную осанку сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии. Выполняют правила в подвижных играх. Начали развиваться психофизические качества (ловкость, меткость, выносливость, быстрота). Уровень развития к концу учебного года высок. У 80%воспитанников к концу учебного года высокий уровень развития, 20%- средний уровень.


Средний возраст: дети с 4 до 5 лет.

Дети могут действовать самостоятельно. В течении всего года интенсивно развивались разные виды движений: прыжки в длину и высоту с места ( могут принимать правильное и.п., толчок двумя ногами одновременно). Принимают правильное и.п. в метании предмета, ловят мяч двумя руками.

Дети обучены хвату за перекладину во время лазанья, легко строятся в колонну по одному, круг.

Могут сохранять правильную осанку сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии.

Продолжают развиваться психофизические качества ( ловкость, меткость, выносливость, быстрота

Старший возраст: дети с 5 до 6 лет.

У детей этой группы формируется правильная осанка; умение выполнять движения осознанно и творчески, совершенствуются двигательные умения и навыки; продолжают развиваться психофизические качества: быстрота, сила, выносливость, гибкость. Освоены навыки лазания по гимнастической стенке.

Дети обучены прыжкам в длину, высоту с разбега, правильно разбегаясь, отталкиваясь и приземляясь, в зависимости от вида прыжка. Дети освоили элементы спортивных игр; игры с элементами соревнований, игры – эстафеты.

Подготовительная группа: дети с 6 до 7 лет.

У детей сформирована потребность в ежедневной двигательной активности. Дети сохраняют правильную осанку в разных видах деятельности. При ходьбе и беге соблюдают заданный темп. Сочетают разбег с отталкиванием в прыжках на мягкое покрытие, в длину и высоту с разбега. В метании при броске активно движение кисти, что улучшило бросок. Дети легко перелезают с пролёта на пролёт гимнастической стенки по диагонали; перестраиваются на месте и во время движения равняются в колонне, шеренге, круге. У детей хорошо развита координация движений, ориентировка в пространстве, равновесие. На высоком уровне психофизические качества: сила, быстрота, выносливость, гибкость. Дети умеют самостоятельно организовывать подвижные игры, придумывают варианты игр, собственные игры, умеют комбинировать движения.

В течении учебного года по плану проводились спортивные праздники и развлечения для всех возрастных групп с использованием физкультурного оборудования и музыкального сопровождения:


  1. «Малыши-крепыши» младшая группа-сентябрь.

  2. «Весёлые старты» средняя группа – сентябрь.

  3. «Осенние эстафеты» ст/подгот.гр.- сентябрь.

  4. «Маленькие спортсмены» мл.гр.- октябрь.

  5. «Ловкие, сильные, смелые» сред. гр.-октябрь.

  6. «Школа мяча» старш/ подгот.гр.- октябрь.

  7. «Мячик круглый есть у нас» младш.гр.- ноябрь.

  8. «Стоит в поле теремок» сред.гр.-ноябрь.

  9. «Весёлый стадион» старш/подгот.гр.- ноябрь.

  10. «Игры со снеговиком» млад.гр. – декабрь.

  11. « В поисках клада» ср.гр.- декабрь.

  12. « Зимушка-зима» старш/подгот.гр.-декабрь

  13. «В гостях у Деда Мороза» мл.гр.- декабрь.

  14. «Прыгай,бегай,играй» ср.гр. – январь.

  15. «Меткий стрелок» ст./подгот.гр.- январь.

  16. «Мы растём здоровыми» мл.гр.- февраль.

  17. «Аты-баты, шли солдаты…» ср.гр.- февраль.

  18. «Будь здоровым,сильным,смелым!» ст/подг.гр. - февраль.

  19. «Красный,жёлтый,зелёный» мл.гр.-март.

  20. «День здоровья» ср.гр.-март.

  21. «Мамин день» ст.гр.-март.

  22. «Наш друг-светофор»подгот.гр.-март.

  23. «Найди свой домик» мл.гр.раннего возр.- апрель.

  24. «Весёлые старты» мл.гр.-апрель.

  25. «Спички детям, не игрушки» ср.гр.-апрель.

  26. «Я в пожарники пойду,пусть меня научат!»ст/подг.гр.апр.

  27. «В гости к нам пришли игрушки»мл.гр.ранего возр.-май.

  28. «Физкульт-ура!» мл.гр.-май.

  29. «Если хочешь быть здоров!»ср.гр.- май.

  30. «Олимпийские игры» ст/подг.гр .- май.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!