СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчёт о работе в ГПД за 2 четверть 2015-2016 учебного года

Нажмите, чтобы узнать подробности

Группа продленного дня в школе является необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших классов. Продленный день в школе как особый способ формирования воспитывающей образовательной среды позволяет оказывать действенную помощь семье и детям. 

Просмотр содержимого документа
«Отчёт о работе в ГПД за 2 четверть 2015-2016 учебного года»

Отчёт о работе в ГПД за 2 четверть 2015-2016 учебный год


Группа продленного дня в школе является необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших классов. Продленный день в школе как особый способ формирования воспитывающей образовательной среды позволяет оказывать действенную помощь семье и детям.

Целью работы ГПД является организация жизни и деятельности группы продленного дня так, чтобы ребенку было хорошо и комфортно, чтобы он не просто был под присмотром, а полноценно жил и развивался.

Важнейшим фактором здоровья и воспитания детей является режим дня.

Основные направления работы:
1. Образовательная деятельность
2. Развивающая деятельность
3. Воспитательная деятельность
4. Спортивно-оздоровительная деятельность.

Развивающая среда ГПД:
•  самоподготовка
• выполнение домашнего задания
•  развивающие часы в ГПД
• занятия по интересам
• клубный час
• подвижные игры

Характеристика ГПД: В группе 25 человек. Дети разновозрастные 1, 2 и 4 классы начальной школы. Большинство учащихся посещают ГПД и занятия по интересам. Все ученики посещают школьную библиотеку, читают художественную литературу. Коллектив учащихся ГПД сплоченный, дружный, активный, так как за первое полугодие дети уже научились общаться в разновозрастной группе. 

1.Цель анализа: создание благоприятных условий для развития личности младших школьников и отслеживание эффективности деятельности учащихся в группе продленного дня.  

Структура анализа по направлениям деятельности: Организация содержательного досуга с воспитанниками на библиотечных часах, через чтение художественной литературы и беседу по прочитанному. Через просмотр фильмов «Приключения Буратино», «Новогодние приключения Маши и Вити» воспитывалась доброта, уважительное отношение друг к другу, любовь к чтению и к книге. Через игры развивался интерес к познанию окружающего мира. В этой четверти были проведены занятия на тему: «Клуб весёлых математиков», викторина «В гостях у геометрических фигур». Оформлялись выставки работ и рисунков учащихся «Правильное питание», «Здравствуй, Зимушка-зима!», «Правила дорожного движения», «Новогодняя открытка». Результат: расширяется культурный кругозор ребёнка, умение видеть и понимать прекрасное в окружающей жизни, развитие художественных способностей, улучшение взаимоотношений детей друг с другом в коллективе ГПД.

2. Проведение спортивных оздоровительных мероприятий. Проведены беседы по ПДД («Путешествие в страну дорожных знаков», «Улица и безопасность»), в целях предупреждения несчастных случаев на водоёмах в осенне-зимний период, с учащимися была проведена беседа «Лёд-это опасно». Дети активно включались во все мероприятия.       

3. Организация и подготовка домашнего задания.  На самоподготовку отводится 60-80 мин. Работа выстраивается дифференцированно. Условие для этого направления: дети выполняют домашнее задание самостоятельно, в процессе выполнения воспитатель подходит к каждому ученику, чтобы помочь, проверить, проконтролировать его работу. Достижением этого направления является отсутствие неудовлетворительных отметок за домашнее задание.

4. Организация и проведение индивидуальной работы с учеником. Результат: успешное усвоение программного материала.  

Выводы:

- К концу 2 четверти коллектив учащихся ГПД стал дружнее, активнее, привилось, уважительное отношение друг к другу.

-Наблюдается развитие самоконтроля и самооценки учащихся при выполнении домашнего задания, при проведении занятий или мероприятий. 

- Ребята с желанием посещают группу продленного дня.  

В этой четверти все дети посещали кружки, («Мастерская Самоделкина», «Бумажная фантазия», «Юный художник»), проводимые центром детского творчества.


Воспитатель ГПД Е.В.Васина



Скачать

© 2016 2769 46

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!