СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчёт о сформированности профессиональных компетенций

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Отчёт о сформированности профессиональных компетенций»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

 

ПРОВЕРИЛ

________/_________/

«___»_________20___г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Отчёт о сформированности профессиональных компетенций


 

 

 

 

 

                                  Выполнила:

                                  cтудентка Ш-41 группы

                                                                                        Марущак Нина

                                                                                        

 

 

 

 

 

 

 

 






Ейск, 2022

Отчёт о сформированности профессиональных компетенций

В Процессе обучения в колледже у меня были сформированы следующие профессиональные компетенции:

ПК.1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки. На УД ОП.01 Педагогика при изучении темы «Целеполагание» мы учились определять цель, правильно подбирать к поставленной цели задачи, также на частных методиках мы часто проделывали эту работу, что помогало закрепить и усовершенствовать навыки. Эти знания пригодились мне на практике пробных уроков.

ПК 1.2. Проводить уроки. На МДК. 01.01 Теоретические и методические основы организации в начальных классах, на частных методиках мы проводили фрагменты уроков, это придало мне больше уверенности на практике пробных уроков.

ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс результаты обучения. Данная ПК формировалась в процессе контроля и оценки знаний учащихся во время практики пробных уроков, что помогло мне определить результаты процесса обучения.

ПК 1.4. Анализировать уроки. Данная ПК формировалась у меня во время практики. Мы проводили самоанализ уроков, анализировали уроки одногруппниц, а также на частных методиках проводили анализы фрагментов уроков, что способствовало выявлению и корректировке допущенных ошибок.

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования.Данная ПК формировалась у меня на основах проектно-исследовательской деятельности, на частный дисциплинах, где мы узнали о том, как правильно вести документацию. Полученные знания мне пригодились при написании программ, технологических карт уроков, КТП, элементов журналов и личных дел, а также при написании курсовой и дипломной работы.

ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.На ПМ 02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников мы учились определять и формулировать цели и задачи в соответствии с интересами возрастными особенностями учащихся, разрабатывали технологические карты внеурочных занятий, сценарии мероприятий. Это помогло мне на производственной практике.

ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия.На ПМ 02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников мы готовили фрагменты внеурочных занятий, проводили их перед одногруппницами для того, чтобы формировать навык проведения внеурочных занятий. Данная ПК развивалась во время производственной практики.

ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. Данная ПК формировалась во время проведения пробных уроков, где я осуществляла педагогический контроль за каждым учащимся и оценивала результаты их обучения.

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты. На 2 курсена МДК 03.01 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя мы составляли программу педагогического наблюдения, подбирали диагностики, интерпретировали результаты, также на психологии и педагогике. Данная ПК пригодилась мне на практике.

ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.на МДК 03.01 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя мы учились правильно определять цели и задачи, соответствующие выбранному направлению воспитания и теме, составляли планы и технологические карты классных часов, родительских собраний. Все это мне пригодилось на практике.

ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия. Данная ПК формировалась на МДК 03.01 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя во время проведения фрагментов внеклассных мероприятий по следующим направлениям воспитания: духовно-нравственное, гражданское, трудовое, физическое, эстетическое, половое, экологическое и экономическое.

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий. После проведения классного часа, родительского собрания важно, чтобы цель данного занятия была достигнута, все было проведено в соответствии с требованиями ФГОС и нормами СанПиН. Проводить данный анализ мы учились на МДК 03.01 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя.

ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями. На МДК 03.01 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя мы учились определять цель и задачи, строить план и конспект родительских собраний, определяли формы работы, составляли памятки, брошюры, анкетирование для родителей. Благодаря этому я без труда могу планировать работу с родителями.

ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания. Во время составления родительских собраний я подбирала различные методы, формы и средства организации их совместной деятельности с детьми.

ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями. После проведения родительских собраний на МДК 03.01 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя мы подводили итоги, анализировали результаты, чтобы уточнить все недочеты и в дальнейшем попытаться их исправить.

ПК 3.8. Координировать деятельность работников образовательной организации, работающих с классом. На практике пробных уроков мы работали с психологом, помогали проводить диагностирующие мероприятия, работниками столовой. Данные знания помогут мне, когда я буду работать по данной специальности.

ПК 4.1.Выбиратьучебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательных организаций, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. На МДК. 01.01 Теоретические и методические основы организации в начальных классах мы рассматривали особенности УМК «Школа России», «Школа 21 Века», «Гармония», «Перспектива», знакомились с целями и задачами, что в дальнейшем поможет определиться с выбором УМК, учитывая тип образовательной организации и особенности класса.На ПМ 02. Мы учились составлять учебно-тематический план и рабочие программы по разным направлениям, что позволило мне работать по выбранному УМК.

ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду. На ПМ 02. Мы создавали презентацию на тему: «Проект кабинета ВУД», учитывая требований СанПиН. Эти знания помогут мне в дальнейшем без труда создать предметно-развивающую среду в кабинете.

ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. На МДК 01.02 и МДК 01.04 Русский язык с методикой преподавания и Теоретические основы начального курса математики мы смотрели видеоролики и оценивали педагогический опыт учителей, определяли формы и методы работы, отмечали для себя лучшее, разбирали ошибки, чтобы не допускать их.

ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.На частных методиках мы неоднократно готовили сообщения и рефераты по различным темам, оформляли их с учетом всех требований. Эти умения помогли мне в написании курсовой и дипломной работы.

ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования. Данная ПК формировалась на занятиях ОПИД, на которых мы изучали исследовательскую и проектную деятельность. После мы создавали проекты по различным направлениям и защищали их в парах. Применив полученные знания, я могу самостоятельно составить проект.




Дата

Подпись