СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчёт по проекту "500+"

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчёт по рисковому профилю "Высокая доля обучающихмя с рисками учебной неуспешности

Просмотр содержимого документа
«Отчёт по проекту "500+"»

Отчёт о проведенных мероприятиях по 3 рисковому профилю проекта «500+»

«ВЫСОКАЯ ДОЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РИСКАМИ УЧЕБНОЙ НЕУСПЕШНОСТИ»

МАОУ «СОШ №4» г. Улан-Удэ

2 этап (до 01.11.2021)

Чтобы произошло движение мысли ребенка, необходимо учителю вызвать живой интерес и интересный путь к познанию. Смех. Возможно, один из лучших способов утверждения позиции. Учитель должен «ошибаться» для того, чтобы происходило движение мысли ребенка. С кем же,как не с учителем, утверждать детям свои позиции, точки зрения, свое личностное «я»? В споре с учителем ребенок переживает чувство радости от интеллектуальной победы. Творческие уроки позволят снизить долю обучающихся с рисками учебной неуспешности.

Мероприятия, направленные на преодоление рискового фактора

Сроки проведения

Показатель для контроля

Диагностика индивидуальных познавательных процессов

Диагностика индивидуальных особенностей познавательных процессов

Сентябрь

5-11 классы

Аналитическая справка психолога

(14,6% учащихся снижен познавательный интерес, что составляет 48 учащихся с рисками учебной неуспешности из 328 детей 5- 11 классов на начало 2021-2022 учебного года)

Анкетирование учащихся «Мои проблемы в школе и дома»

Октябрь

7 «а», «б»; 11 «а», «б»


Аналитическая справка классных руководителей

Индивидуализация и дифференциация обучения

Программы для обучающихся с ОВЗ


Август-сентябрь

Реализация АОП (. 1 «а»-1, . 2 «б»-1, 3 «а» -2, 4 «а» -1,

9 «б»-1)

Индивидуальные программы для учащихся с учебной неуспешностью

Август-сентябрь

Проведение занятий.

Входная диагностика.

Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ

Физика, английский язык, русский язык, математика, история, обществознание, биология, химия, география, информатика.

В течение учебного года

Расписание консультаций

Формирование банка данных о семьях учащихся группы риска

Посещение семей, наблюдение.

Сентябрь-октябрь

8 семей группы риска из 446 семей

Вовлечение обучающихся с рисками учебной неуспешности

в дополнительное образование

Экскурсия в ключевой центр дополнительного образования детей «Дом научной коллаборации имени М.П. Хабаева» на базе БГУ им. Д.Банзарова с целью вовлечения детей с риском учебной неуспешности

Сентябрь

«Биология -21 век» - 15 учащихся;

«Робототехника» :

из 8 учащихся 8 с рисками учебной неуспешности.

«Каникулярная профориентационная школа» на базе детского технопарка «Кванториум»

Октябрь-ноябрь

Из 6 учащихся 1 с рисками учебной неуспешности.

Центр туризма и краеведения


Сентябрь

Из 65 учащихся 14 с рисками учебной неуспешности.

В школе созданы:

- Отряд юных инспекторов дорожного движения «Светофор» на базе 5а класса -26 учащихся;

- Дружина юных пожарных «Огнетушитель» на базе 6б класса - 28 учащихся;

- Отряд правопорядка «Щит» на базе 6а класса –29 учащихся;

- Волонтерская группа «Здоровичок» на базе 8б класса – 28 учащихся;

- Отделение РДШ – 110 учащихся;

- «Юнармия» - 20 учащихся.


Сентябрь

Из записанных учащихся 25 с рисками учебной неуспешности.



Экскурсия в ключевой центр дополнительного образования детей «Дом научной коллаборации имени М.П. Хабаева» на базе БГУ им. Д.Банзарова.



Отряд юных инспекторов дорожного движения «Светофор»

Забайкальские казачьи игры


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!