СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчёт по работе с трудными подростками

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Отчёт по работе с трудными подростками»

Отчёт по работе с ____________ ,

обучающимся ___________ класса МОУ- СОШ №



На учете ________, ученик ___ класса, состоит с ____ года.

На «трудного» ученика заведена папка, в которой фиксируются все данные, характеристика; акты обследования семьи, условий жизни и воспитания; план работы с данным учеником. Работа с данным учащимся ведётся в соответствии с планом работы:

1.Ведётся систематический контроль пропусков учебных занятий. Выясняются причины пропусков.

2. Проводятся разъяснительные беседы о правилах поведения в классном коллективе, недопустимости драк, пропусков школы без уважительной причины. Закрепляются на практике правила поведения на уроках, переменах, соблюдения  режима  дня школы.

3. Проводятся индивидуальные беседы с ______ о сознательной дисциплине, об уважении к окружающим, о лояльном отношении к одноклассникам, об умении сдерживать свои эмоции.

4. Поддерживается постоянная связь с родителями (в телефонном режиме). Проводятся беседы с родителями об успехах и не успехах ребёнка в школьной жизни

Поведение обучающегося остается на особом контроле, ведь он склонен к пропускам уроков. В______ учебном году часто бывали такие случаи, имелись жалобы даже со стороны учителей предметников. На конец года ___________стал стараться контролировать своё поведение и перестал пропускать уроки. И по учёбе он проявляет старание, лучше стал готовиться к урокам.

Проведено ряд профилактических бесед:

  1. «Мое отношение к учебе».

  2. «Как воспитать в себе сдержанность»

  3. «Закон и подросток».

  4. «Мы за ЗОЖ».

  5. «Всегда ли я правильно поступаю по отношению к другим людям»

  6. «Зависимость от Интернета».

  7. «О правилах поведения в школе».

  8. «Мой досуг, мое хобби».

  9. «Наркотические вещества, социальные последствия»

Постоянно проводится индивидуальная работа с учащимися склонными к вредным привычкам.

При необходимости в течении учебного года проводились заседания школьного совета по профилактике с родителями и учащимися.

С целью добиться его социализации ___________ привлекался к участию в конкурсах. Например, он принял участие в сдаче норм ГТО и был удостоен значка.

Учитывая его интересы, участвовал в проведении классных мероприятий:

1. Мероприятие ко Дню Матери

2. проведении новогоднего праздника.

3. Видео поздравление к 23 февраля

Секции и кружки___________ не посещает.







Классный руководитель:___________________