СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчёт цикловой комиссии 2018-2019

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчёт цикловой комиссии 2018-2019

Просмотр содержимого документа
«Отчёт цикловой комиссии 2018-2019»




1 Генеральные цели, над решением которых работали преподаватели в отчетный период
  1. Обновление содержания образовательных программ и внедрение современных технологий обучения.

  2. Обеспечение доступности профессионального образования для людей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с применением дистанционных технологий и индивидуальных программ.

  3. Создание благоприятных условий для выявления, развития и поддержки талантливой молодежи, социализации и самореализации личности будущего специалиста.

  4. Развитие молодежного предпринимательства и деловой активности среди студентов и выпускников филиала академии.

  5. Развитие системы оценки качества образования, основанной на профессиональных компетенциях.

  6. Обеспечение профессионального роста педагогических кадров на основе развития и совершенствования системы повышения квалификации.



2 Основная педагогическая задача, над решением которой работали преподаватели в отчетный период
  1. Создание учебно-методических комплексов специальностей на основе интеграции ФГОС СПО, профессиональных стандартов и стандартов WS.

  2. Внедрение в образовательный процесс индивидуальных программ обучения для людей с ограниченными возможностями здоровья по специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике.

  3. Создание условий, способствующих развитию гражданских, патриотических, нравственных и толерантных качеств, профессиональных компетенций студентов, условий для интеллектуального и морально-физического развития одаренных обучающихся.

  4. Организация студенческого бизнес-сообщества на базе филиала академии.

  5. Содействие изобретательской деятельности и предпринимательской активности студентов для развития малого и среднего бизнеса.

  6. Привлечение ведущих специалистов к процессу реализации образовательных программ, обеспечивающих подготовку кадров для приоритетных отраслей экономики.

  7. Проведение профессионально-общественной аккредитации образовательных программ филиала академии.

  8. Создание специализированного центра компетенций по направлению «Композитные технологии».

  9. Обеспечение организационного сопровождения научно-методической работы через организацию и проведение педагогических, методических советов, инструктивно-методических совещаний.

  10. Участие в региональных, национальных и отраслевых чемпионатах профессионального мастерства, всероссийских олимпиадах и конкурсах по перспективным и востребованным профессиям и специальностям.

  11. Участие в мониторинге качества подготовки кадров в образовательных организациях, реализующих программы среднего профессионального образования.

Продолжить вовлечение студентов в разнообразные формы научно-исследовательской деятельности: научно – практические конференции, конкурсы, выставки технического творчества, проводимые как на базе филиала академии, так и в масштабах города, области и страны

3 Результативность образовательной деятельности

3.1 Качество знаний, степень обученности студентов (результаты ГИА)

В соответствии с учебным планом и Программой государственной аттестации по основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по специальности 18.02.07 Технология производства и переработки пластических масс и эластомеров базовой подготовки государственная итоговая аттестация включает подготовку и защиту выпускной квалификационной работы в форме дипломного проекта.

Результат работы государственной итоговой аттестационной комиссии свидетельствуют о достаточном уровне подготовки выпускников, соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта по специальности 18.02.07 Технология производства и переработки пластических масс и эластомеров.

21.05.19 и 29.05.19г. прошел первый этап государственной итоговой аттестационной Государственный экзамен

Результаты государственной итоговой аттестации (1 этап Государственный экзамен)

п/п

Показатель

Количество

чел.

%

1

Допущено к ГЭ

19

100

2

Оценка ГЭ:


отлично

9

47,4


хорошо

6

31,6


удовлетворительно

4

21,0


неудовлетворительно

-

-

3

Средний балл ГЭ

4,3




25.06.19 г. и 27.06.19 г. проходила защита дипломных проектов. Студентами группы ТПП-01-15 (19 человек) специальность 18.02.07 Технология производства и переработки пластических масс и эластомеров были показаны следующие результаты:

п/п

Показатель

Количество

чел.

%

1

Допущено к защите

19

100

2

Оценка выпускной квалификационной работы:


отлично

7

37


хорошо

7

37


удовлетворительно

5

26


неудовлетворительно

-

-

3

Средний балл итоговой государственной аттестации

4,1



-качество защиты составило 74%;

Рекомендации: Поддерживать связь с предприятиями с целью выполнения дипломных проектов по их заказам.

  • Использование новых прогрессивных технологий

- проблемное обучение используют преподаватели: Бовтунова Т.Н., Никулина Г.В., Крезина Ж.В.

- развивающее обучение используют преподаватели: Никулина Г.В., Бовтунова Т.Н. Крезина Ж.В.

- дидактические игры используют преподаватели: Бовтунова Т.Н., Никулина Г.В.

- обучение в сотрудничестве используют преподаватели Никулина Г.В., Бовтунова Т.Н.

- индивидуальный и дифференцированный подход к обучению используют преподаватели: Никулина Г.В.

-личностно - ориентированное обучение используют преподаватели: Бовтунова Т.Н., Никулина Г.В., Крезина Ж.В.

  • Проекты, выполненные по заказам предприятий, организаций – 6

  • Мероприятия по устранению недостатков, отмеченных в отчетах председателей ГАК

1. В 2018-2019 учебном году усилен контроль за выполнением студентами графика выполнения дипломных проектов.

2. При разработке тем дипломных проектов для студентов 2018-2019 учебном году тематика дипломных проектов больше ориентирована на производственные задачи предприятий.



3.2 Курсовое проектирование

Выполнение студентами курсовой работы (проекта) осуществляется на заключительном этапе изучения учебной дисциплины, в ходе которого осуществляется обучение применению полученных знаний и умений при решении комплексных задач, связанных со сферой профессиональной деятельности будущих специалистов.

В 2018-2019 учебном году студенты группы ТПП-01-15 защищали курсовой проект по МДК.02.01 Основы технологии переработки полимерных материалов и эластомеров. В результате защиты были получены следующие результаты:

5(отлично)- 8человек;

4(хорошо)- 2 человек;

3 (удовлетворительно) - 9 человек;

Абсолютная защита составила -100%, качественная- 53%.


3.3 Подготовка студентов предметных олимпиад, конкурсов, других соревнований

п/п

Дата

Ф.И.О. преподавателя

Наименование олимпиады, вида соревнований

Организаторы

Ф.И. студента

Результативность

1

Ноябрь

2018

Бовтунова Т.Н.


Конкурс лучший по дисциплине «Общая и аналитическая химия»

Бовтунова Т.Н.


Осипенкова Е.С. (ТПК-01-17)


1 место


2

12.03.19

Крезина Ж.В.

Бовтунова Т.Н.


Внтриакадемическая олимпиада по дисциплине «Химия»

Крезина Ж.В.

Бовтунова Т.Н.


Терещенков А.С. (гр. ТПК-01-18)

Базалева А.С. (гр. ТМ-01-18)

Загонкин А.А. (гр. ТМ-01-18)

Кликсун Н.В.(гр. КС-01-18)

Козлов А.А. (гр. АТ-01-18)

1 место


2место


3 место

3


Бовтунова Т.Н.


Внтриакадемическая олимпиада по дисциплине «Органическая химия»

Бовтунова Т.Н.


Бадедов Н.Р. (ТПК-01-17)

Осипенкова Е.С. (ТПК-01-17)

Фокина Ю.А. (ТПК-01-17)

Шитикова Н.Н. (ТПК-01-17)

Евстигнеева В.В. (ТПК-01-17)

1 место

2место

2место

3 место

3 место

4

Май 2019 г.

Бовтунова Т.Н.


Всероссийский социальный проект «Страна талантов» II поток Всероссийских предметных олимпиад по химии


1.Алямкина А.А. (ТПК-01-18)

2. Беляева П.Г. (ТПК-01-18)

3.Десятников А.И. (ТПК-01-18)

4. Гусейнов Ю.Н. (ТПК-01-18)

5. Хомченкова С.В. (ТПК-01-18).

6. Татченкова К.П. (ТПК-01-18)

7. Терещенков А.С. (ТПК-01-18)

8. Воронин Р.Д. (ТПК-01-18)

9. Жукова Д.А. (ТПК-01-18)

10. Жгунов И.С. (ТПК-01-18)

11. Шашерина М.В. (ТПП-01-16)

12. Кротова Е.И. (ТПК-01-18)

13. Колокуцкий Д.П. (ТПК-01-18)

14. Позднякова Ю.С. (ТПП-01-16)

15.Шашков А.Д. (ТПП-01-16)

16. Гатцке В.В. (ТПК-01-18)

17. Буйнякова В.А. (ТПК-01-18)

18. Артемьев Д.В. (ТПК-01-18)

19. Сергеева А.А. (ТПК-01-17)

20.Вардаяня Д.М. (ТПК-01-17)

Диплом участника












1. Шитикова Н.Н. (ТПК-01-17)

2. Королева А.С. (ТПК-01-17)

3. Андриянова О.Д. (ТПК-01-17)

4.Осипенкова Е.С. (ТПК-01-17)

5. Шатров И.С. (ТПК-01-17)

Диплом победителя регионального уровня 1 степени

5

27.04.2019

Бовтунова Т.Н.


Внтриакадемическая XIII студенческая конференция "Молодежь, наука, творчество"

Филиал академии

Фокина Ю. А. (ТПК-01-17) 

Диплом лауреата

6

18-19.03.2019 г.

Бовтунова Т.Н.


Региональная олимпиада профессионального мастерства обучающихся по специальности СПО «Химические технологии»


Мартынова Ю.А.(ТПП-01-15)

Шубина Н.С. (ТПП-01-15)

Бегункова А.С. (ТПП-01-16)


Грамота за 2 место Сертификат участника

7

Март 2019 г.

Бовтунова Т.Н.


Международная олимпиада по химии «Радуга олимпа»


1.Андриянова О.Д. (ТПК-01-17)

2.Бадедов Н.Р. (ТПК-01-17)

3.Дмитриев Д.А. (ТПК-01-17)

4.Евстигнеева В.В. (ТПК-01-17)

5.Елисеенкова А.А. (ТПК-01-17)

6.Нуждин И.С. (ТПК-01-17)

7.Осипенкова Е.С. (ТПК-01-17)

8.Савченко Д.С. (ТПК-01-17)

9.Федорово К.С. (ТПК-01-17)

10.Фокина Ю.А. (ТПК-01-17)

11.Шатров И.С. (ТПК-01-17)

12.Шитикова Н.Н. (ТПК-01-17)

Диплом

2 место

8

20.05.2018

Бовтунова Т.Н.


Конкурс методической продукции «Методическая копилка»



Благодарность Приказ №01-146 от 01.06.2018 г.

9

30.04.2019г.

Бовтунова Т.Н.


XIX областная научно-практическая конференция студентов и обучающихся «Шаг в науку»


Фокина Ю.А. (ТПК-01-17)

Сертификат участника

10

15.05.2019

Бовтунова Т.Н.


Областной образовательный социальный проект «Марафон науки – 2019»


Осипенкова Е.С. (ТПП-01-16)

Диплом 2 степени


11

Ноябрь 2018

Бовтунова Т.Н.


Конкурс профессионального мастерства


Тихомирова С.(ТПП-01-16)

Бегункова А.С

Загородникова Л.

1 место

2место

3 место

12

Апрель 2019

Никулина Г.В.


13 студенческая научно-практическая конференция

Филиал академии

Бегункова А.С.


диплом

13

18-19.03.2019 г.

Никулина Г.В.


Региональная олимпиада профессионального мастерства обучающихся по специальности СПО «Химические технологии»

Филиал академии

Мартынова Ю.А.(ТПП-01-15)

Шубина Н.С. (ТПП-01-15)

Бегункова А.С. (ТПП-01-16)


Грамота за 2 место Сертификат участника

14

15.05.19

Никулина Г.В.


Областной образовательный социальный проект «Марафон науки – 2019»


Бегункова А.С. (ТПК-01-17)

Сертификат участника

15

15.05.19

Никулина Г.В.


Областной образовательный социальный проект «Марафон науки – 2019»


Никулина Г.В.


Сертификат научного руководителя участника региональной научной конференции

16

Февраль

2019

Никулина Г.В.


Международный конкурс

Лучшая методическая разработка по научно-техническому творчеству обучающихся Зима- 2019 «Радуга олимпа»


Никулина Г.В

Диплом 2 степени

Призер Международного конкурса

17

Февраль

2019

Никулина Г.В.


Международный конкурс

Лучшая методическая разработка по научно-техническому творчеству обучающихся Зима- 2019 «Радуга олимпа»


Никулина Г.В

Свидетельство о публикации в сетевом издании Академия развития личности «Радуга олимпа»

18

20.05.2018

Никулина Г.В.


Конкурс методической продукции «Методическая копилка»



Благодарность

Приказ №01-146 от 01.06.2018 г.

19

30.04.2019г.

Никулина Г.В.


XIX областная научно-практическая конференция студентов и обучающихся «Шаг в науку»


Бегункова А.С. (ТПК-01-17)

Сертификат участника

20

18.12.2018 г.

Крезина Ж.В.

Всероссийская предметная олимпиадапо химии I поток 2018/19 учебный год

в рамках всероссийского социального проекта «Страна талантов»


Крезина Ж.В.

Благодарственная грамота за подготовку участников

21

15.11.2018 г.

Бовтунова Т.Н.

Внутриакадемическая олимпиада по учебной дисциплине «Органическая химия»


Бовтунова Т.Н.

Благодарность Приказ №01-265 от 26.11.2018 г

22

21.11.2018 г.

Бовтунова Т.Н.

Внутриакадемический конкурс профессионального мастерства по компетенции «Лабораторный химический анализ»


Бовтунова Т.Н.

Активное участие

23

18.12.2018 г.

Бовтунова Т.Н.

Всероссийская предметная олимпиадапо химии I поток 2018/19 учебный год

в рамках всероссийского социального проекта «Страна талантов»


Бовтунова Т.Н.

Дипломы 1,3 степени, сертификат участника

Благодарственная грамота за подготовку победителей регионального уровня

24

Декабрь 2018 г.

Бовтунова Т.Н.

Региональный конкурс методических разработок и лучших практик педагогических работников профессиональных образовательных организаций «Моя педагогическая копилка»


Бовтунова Т.Н.

Сертификат

Участника


25

11.10.2018

Бовтунова Т.Н.

Всероссийское тестирование педагогов на портале Единыйурок.рф.


Бовтунова Т.Н.

Диплом

26

Декабрь 2018 г.

Никулина Г.В.

Региональный конкурс методических разработок и лучших практик педагогических работников профессиональных образовательных организаций «Моя педагогическая копилка»


Никулина Г.В.

Сертификат

Участника


27

Декабрь 2018 г.

Бовтунова Т.Н.

Всероссийская олимпиада по химии (Страна талантов)


1. Фокина Ю.А. (ТПК-01-17)

2.Нуждин И.С. (ТПК-01-17)

3. Шатров И.С. (ТПК-01-17)

4.Жгунов И.С. (ТПК-01-18)

5.Беляева П.Г. (ТПК-01-18)

6. Воронин Р.Д. (ТПК-01-18)

7.Бадедов Н.Р. (ТПК-01-17)

8.Гусейнов Ю.Н. (ТПК-01-18)

9.Савченко Д.С. (ТПК-01-17)

10.Андриянова О.Д. (ТПК-01-17)

11.Свистунова Д.Е. (ТПП -01-16)

12.Дмитриев Д.А. (ТПК-01-17)

13.Позднякова Ю. С. (ТПП-01-16)

14.Сергеева А. А. (ТПК-01-17)

15.Ахтамов А.И. (ТПК-01-17)

16.Кротова Е.И. (ТПК-01-18)

17.Шашерина М.В. (ТПП-01-16)

18.Соболев А.О. (ТПК-01-17)

19.Гатцке В. В. (ТПК-01-18)

20.Королева А.С. (ТПК-01-17)

21.Елисеенкова А.А. (ТПК-01-17)

22.Шитикова Н.Н. (ТПК-01-17)

23.Евстигнеева В.В. (ТПК-01-17)

24.Хомченкова С.В.(ТПК-01-18)

25.Осипенкова Е.С. (ТПК-01-17)

Диплом участника

Выводы: Проведение олимпиад и конкурсов профмастерства способствует развитию глубокого интереса студентов к дисциплинам, и профессиональным модулям активизации их студенческой жизни, развитию их профессиональных навыков.

Рекомендации: Привлечение большего количества студентов к олимпиадам и конкурсам.


4 Повышение квалификации и педагогического мастерства

Повышение квалификации представляет собой деятельность, направленную на достижение работниками более высокой ступени профессиональной квалификации и предусматривающую расширение спектра профессиональных умений и навыков.

Целью повышения квалификации педагогических работников является обновление теоретических и практических знаний специалистов в связи с повышением требований к уровню квалификации, формирование и удовлетворение потребности личности в непрерывном совершенствовании ее профессионализма, развитие творческого потенциала.



4.1 Курсовое повышение квалификации



4.2 Участие в работе педагогических и методических советов, семинаров

Основными факторами, определяющими саморазвитие преподавателей, является профессиональная самореализация, готовность и способность приложить необходимые усилия на рабочем месте; способность установить оптимальные отношения с коллегами, студентами и администрацией.

Семинар углубляет научно – теоретические знания в области педагогики, психологии, знакомит с новейшими педагогическими технологиями, способствует повышению педагогического мастерства. Необходимо сочетать теоретические семинары с практико-ориентированными семинарами, на которых возможно обобщение опыта, как отдельных преподавателей, так и педагогического коллектива в целом и выработка единого подхода к конкретным проблемам.

п/п

Дата

Ф.И.О. преподавателя

Название семинара

Тема методического сообщения

1

Протокол № 10 от 27.06.2019

Никулина Г.В.

Педагогический совет

О результатах ГИА

2

Протокол № 4 от 13.03.2019

Бовтунова Т.Н.

Заседание ЦК


Современные образовательные технологии и педагогические инновации как инструмент управления качеством образования

3

Протокол № 2 от 14.11.18

Бовтунова Т.Н.

Заседание ЦК


Развитие интереса к обучению - забота каждого педагога

4

Протокол № 3 от 16.01.19

Крезина Ж.В.

Методическое объединение кураторов


Проблемы адаптации, профилактическая работа со студентами «группы риска» в студенческих группах 1 курсов

4.3Анализ взаимопосещений

Планом работы ЦК химико-технологических дисциплин предусмотрены взаимопосещения учебных занятий преподавателей филиала академии. Запланированные взаимопосещения учебных занятий были выполнены в соответствии с графиком в количестве 21 занятия. Целями взаимопосещения являлись:

- обмен опытом,

- использование на занятиях инновационных технологий, технических средств обучения,

- контроль за посещаемостью и успеваемостью студентов.

Проанализировав все взаимопосещения на заседаниях ЦК было отмечено:

1. Преподаватели посещали различные виды учебных занятий: лекции, семинары, практические и лабораторные работы, административные контрольные работы, мастер – классы, курсовое проектирование, экзамены.

2. Преподавателями филиала академия используются такие методы обучения, как работа с книгой, выполнение практических, лабораторных заданий, решение ситуационных задач, работа в группах, в парах и индивидуально.

3. Бовтунова Т.Н., Никулина Г.В., Крезина Ж.В. на своих занятиях преимущественно используют такие формы контроля как фронтальный опрос, тестирование, самоконтроль студентов.

4. Бовтунова Т.Н., Никулина Г.В., Крезина Ж.В. применяют слайд-лекции, слайд-презентации, используют электронные учебные пособия, наглядные средства обучения.

5.Преподаватели Никулина Г.В., Бовтунова Т.Н., Крезина Ж.В. большое внимание уделяют самостоятельной работе студентов.

6. Бовтунова Т.Н., Никулина Г.В. используют обучение на модульной компетентностной основе.


Выводы: взаимопосещения учебных занятий повышает рост профессионального развития преподавателей цикла химико-технологических дисциплин

Рекомендации:

1.Посещать преподавателям все мастер-классы, проводимые в 2019-2020 учебном году.

2.Продолжать работу по формированию у студентов профессиональных умений, поддерживать темп в работе.

3.Продолжать в дальнейшем использование приемов, активизирующих мыслительную деятельность студентов (проблемные ситуации, организация исследовательской работы на занятиях).

4.Уделять больше внимания на развитие самостоятельных суждений у студентов, решения поставленных задач.

5.Ориентировать студентов на развитие личностно – смыслового отношения к изучаемым дисциплинам и модулям.

5.Больше времени уделять на самостоятельную работу студентов с нормативной документацией, с учебником.



4.4 Открытые учебные занятия, «Мастер – класс»

п/п

Ф.И.О. преподавателя

Дата проведения

Название дисциплины

Тема занятия

Методическая цель


Бовтунова Т.Н.

февраль 2019г.

Мастер-класс для школьников школы №8

"Исследование защитных свойств зубных паст при определение кислотно-щелочного баланса"




4.5 Участие преподавателей в научных конференциях -нет



5 Организация исследовательской деятельности студентов


№ п/п

Дата

Ф.И.О. преподавателя

Объект исследования (тема)

Форма представления результатов НИД

1

Апрель

2019

Никулина Г.В.

Проверка возможности изготовления стеклопластика на основе

стеклоткани Ortex 470 и связующего Камфэст 05И (с добавлением в его состав нанотрубок) с целью получения в нем необходимого удельного объемного электрического сопротивления

презентация

2

Апрель

2019

Бовтунова Т.Н.

Сравнительный анализ технологий производства композитов

презентация

Выводы: НИД студентов показала, что студенты активно привлекаются к научной деятельности. Творческая работа – действенный метод подготовки конкурентоспособного специалиста.

Рекомендации: Продолжить изучение темы с предоставлением отчетов о проделанной работе. Привлекать большее количество студентов к НИД. Развивать сотрудничество с предприятиями. Использовать форму научных конференций, как средство привлечения преподавателей и студентов к исследовательской деятельности, сделать их традиционными и ежегодными. Знакомить с достижениями в области различных наук. Развивать умения работать с информацией, зафиксированной на разных носителях: бумажных, электронных. Создать условий для максимального проявления творческих, креативных способностей студентов. Преподавателям выявлять одаренных студентов для привлечения к НИР.


6 Методическая работа преподавателей по комплексному учебно – методическому обеспечению образовательного процесса

6.1 Учебники, учебные пособия, курсы лекций по дисциплинам, методические пособия

п/п

Ф.И.О. преподавателя

Название работы

Количество

экземпляров

Протокол

заседания

Количество листов

А 4

П/Л

1

Бовтунова Т.Н.

Рабочая тетрадь по дисциплине «Органическая химия» для студентов специальности 18.02.13 Технология производства изделий из полимерных композитов

1

Протокол №8 от 18.04.19 г.

118

7,37

2

Крезина Ж.В.

Курс лекций по дисциплине «Основы автоматизации технологических процессов» для студентов специальности 18.02.07 Технология производства и переработки пластических масс и эластомеров

1

Протокол №6 от 21.02.19 г.

107

6,68

3

Бовтунова Т.Н.

Методическая разработка по проведению учебного занятия по дисциплине «Органическая химия» тема «Углеводороды» для студентов специальности 18.02.13 Технология производства изделий из полимерных композитов

1

Протокол №6 от 21.02.19 г.

14

0,87

4

Бовтунова Т.Н.

Материалы для помощи в организации исследовательской деятельности студентам Сафоновского филиала ОГБПОУ СмолАПО специальности 18.02.13 Технология производства изделий из полимерных композитов

1

Протокол №6 от 21.02.19 г.

8

0,5



6.2 Изготовление средств обучения (видеофильмы, модели, средства наглядности и др.)

№ п/п

Ф.И.О.

преподавателя

Дата

Наименование изготовленных средств обучения

Количество

По какой учебной дисциплине, виду учебной (воспитательной) деятельности

1

Бовтунова Т.Н.

В течение года

Комплект слайдовых презентаций по МДК 06.01 Организация и реализация профессиональной деятельности по профессии Лаборант химического анализа:

Протокол №9 от 16.05.19 г.

4

МДК 06.01 Организация и реализация профессиональной деятельности по профессии Лаборант химического анализа

2

Бовтунова Т.Н.

В течение года

Комплект слайдовых презентаций по дисциплине «Композиционные материалы и наноматериалы»

Протокол №9 от 16.05.19 г.

5

Композиционные материалы и наноматериалы



Выводы: изготовленные средства обучения способствуют лучшему усвоению знаний студентов, а также приобретению профессиональных навыков.

Рекомендации: преподавателям необходимо при изготовлении средств наглядности использовать современные технологии.


7 Внеучебная деятельность цикловой комиссии


День специальности – одна из форм внеаудиторной работы учебно-воспитательной деятельности преподавателей и студентов Сафоновского филиала ОГБПОУ СмолАПО.

Общие цели проведения Дня специальности – способствовать развитию творческого потенциала всех участников учебно-воспитательного процесса, углубить и расширить знания студентов в области химико-технологических дисциплин; сформировать интерес к будущей профессии, развитие коммуникативных качеств, развитие взаимодействия «школа-академия», формирование положительного имиджа филиала академии.

08.02.2019г. членами ЦК химико-технологических дисциплин проводился День специальности.

Все члены цикловой комиссии принимали активное участие в организации и проведении Дня специальности, выступали с педагогической инициативой, вносили предложения по совершенствованию форм проведения, выполняли принятые комиссией решения и поручения председателя комиссии.

В рамках Дня специальности были проведены следующие конкурсы:

-внутриакадемическая Олимпиада по дисциплине «Общая и аналитическая химия» (преподаватель Бовтунова Т.Н.);

-внутриакадемическая Олимпиада по дисциплине «Органическая химия» (преподаватель Бовтунова Т.Н.);

- внутриакадемический конкурс профессионального мастерства по компетенции «Лаборант химического анализа» (преподаватель Бовтунова Т.Н.).

Конкурсы проводились в целях выявления уровня сформированности профессиональных компетенций будущих специалистов, совершенствования профессионального мастерства студентов, стимулирования творческого роста, повышения престижа филиала академии, выявление одаренных и талантливых студентов по специальностям 18.02.07 Технология производства и переработки пластических масс и эластомеров, 18.02.13 Технология производства изделий из полимерных композитов, их дальнейшего интеллектуального развития и профессиональной ориентации.

Для проведения конкурсов преподавателем были разработаны задания.

По решению жюри победителями стали:

В конкурсе по дисциплине «Общая и аналитическая химия»

Осипенкова Елизавета – студентка группы ТПК-01-17.

В конкурсе по дисциплине «Органическая химия»

Бадедов Никита - студент группы ТПК-01-17 - 1 место

Осипенкова Елизавета – студентка группы ТПК-01-17 - 2 место

Фокина Юлия – студентка группы ТПК-01-17- 2 место

Шитикова Наталья – студентка группы ТПК-01-17- 3 место

Евстигнеева Валерия – студентка группы ТПК-01-17- 3 место

В конкурсе профессионального мастерства по компетенции «Лаборант химического анализа»

1 место - Тихомирова Светлана – студентка группы ТПП-01-16

2 место - Бегункова Анастасия – студент группы ТПП-01-16

3 место - Загородникова Людьмила – студентка группы ТПП-01-16

08.02.2019г. для участия в праздничной программе были приглашены учащиеся школы №7для которых был проведен Мастер-класс на тему «Химический калейдоскоп» (Бовтунова Т.Н.). После чего были проведены презентация филиала академии и презентация специальности Технология производства изделий из полимерных композитов (Никулина Г.В.).

Затем была проведена Викторина "Химики" студентами академии Фокиной Юлей и Осипенковой Елизаветой. Команда «Альтернатива» - школьники, команда «Кактусы» -академия. По окончании викторины все были награждены сладкими призами.

Также на День специальности была приглашена ведущий инженер АО «Авангард» Самсонова Валентина Ильинична, которая рассказала студентам о перспективах предприятия, ответила за вопросы и наградила студентов дипломами победителя.

Группа ТПК-01-17 выпустила стенгазету.

Выводы: При проведении Дня специальности химико-технологических дисциплин использовались активные формы и методы работы. Основные цели, поставленные членами ЦК химико-технологических дисциплин, были достигнуты.






Председатель ЦК Г.В. Никулина


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!