СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчёт цикловой комиссии 2017-2018

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчёт цикловой комиссии

Просмотр содержимого документа
«Отчёт цикловой комиссии 2017-2018»


1 Генеральные цели, над решением которых работали преподаватели в отчетный период
  1. Обновление содержания образовательных программ и внедрение современных технологий обучения.

  2. Обеспечение доступности профессионального образования для людей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с применением дистанционных технологий и индивидуальных программ.

  3. Создание благоприятных условий для выявления, развития и поддержки талантливой молодежи, социализации и самореализации личности будущего специалиста.

  4. Развитие молодежного предпринимательства и деловой активности среди студентов и выпускников филиала академии.

  5. Развитие системы оценки качества образования, основанной на профессиональных компетенциях.

  6. Обеспечение профессионального роста педагогических кадров на основе развития и совершенствования системы повышения квалификации.



2 Основная педагогическая задача, над решением которой работали преподаватели в отчетный период
  1. Создание учебно-методических комплексов специальностей на основе интеграции ФГОС СПО, профессиональных стандартов и стандартов WS.

  2. Внедрение в образовательный процесс индивидуальных программ обучения для людей с ограниченными возможностями здоровья по специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике.

  3. Создание условий, способствующих развитию гражданских, патриотических, нравственных и толерантных качеств, профессиональных компетенций студентов, условий для интеллектуального и морально-физического развития одаренных обучающихся.

  4. Организация студенческого бизнес-сообщества на базе филиала академии.

  5. Содействие изобретательской деятельности и предпринимательской активности студентов для развития малого и среднего бизнеса.

  6. Привлечение ведущих специалистов к процессу реализации образовательных программ, обеспечивающих подготовку кадров для приоритетных отраслей экономики.

  7. Проведение профессионально-общественной аккредитации образовательных программ филиала академии.

  8. Создание специализированного центра компетенций по направлению «Композитные технологии».

  9. Обеспечение организационного сопровождения научно-методической работы через организацию и проведение педагогических, методических советов, инструктивно-методических совещаний.

  10. Участие в региональных, национальных и отраслевых чемпионатах профессионального мастерства, всероссийских олимпиадах и конкурсах по перспективным и востребованным профессиям и специальностям.

  11. Участие в мониторинге качества подготовки кадров в образовательных организациях, реализующих программы среднего профессионального образования.

Продолжить вовлечение студентов в разнообразные формы научно-исследовательской деятельности: научно – практические конференции, конкурсы, выставки технического творчества, проводимые как на базе филиала академии, так и в масштабах города, области и страны

3 Результативность образовательной деятельности

3.1 Качество знаний, степень обученности студентов (результаты ГИА)

В соответствии с учебным планом и Программой государственной аттестации по основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по специальности 18.02.07 Технология производства и переработки пластических масс и эластомеров базовой подготовки государственная итоговая аттестация включает подготовку и защиту выпускной квалификационной работы в форме дипломного проекта.

Результат работы государственной итоговой аттестационной комиссии свидетельствуют о достаточном уровне подготовки выпускников, соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта по специальности 18.02.07 Технология производства и переработки пластических масс и эластомеров.

19.05.18 и 23.05.18г. прошел первый этап государственной итоговой аттестационной Государственный экзамен

Результаты государственной итоговой аттестации (1 этап Государственный экзамен)

п/п

Показатель

Количество

чел.

%

1

Допущено к ГЭ

18

100

2

Оценка ГЭ:


отлично

6

33,3


хорошо

6

33,3


удовлетворительно

6

33,3


неудовлетворительно

-

-

3

Средний балл ГЭ

4,0




22.06.18 г. и 25.06.18 г. проходила защита дипломных проектов. Студентами группы ТПП-01-14 (18 человек) специальность 18.02.07 Технология производства и переработки пластических масс и эластомеров были показаны следующие результаты:

-на отлично защитились 6+ человек(33,3%);

-на хорошо –4+ человека (22,2%);

-на удовлетворительно -8+ человек (44,4%);

-качество защиты составило 56%;

Рекомендации: Поддерживать связь с предприятиями с целью выполнения дипломных проектов по их заказам.

  • Использование новых прогрессивных технологий

- проблемное обучение используют преподаватели: Бовтунова Т.Н., Никулина Г.В., Оксентюк О.Н.

- развивающее обучение используют преподаватели: Никулина Г.В., Бовтунова Т.Н.

- дидактические игры используют преподаватели: Бовтунова Т.Н., Никулина Г.В.

- обучение в сотрудничестве используют преподаватели Никулина Г.В., Оксентюк О.Н.

- индивидуальный и дифференцированный подход к обучению используют преподаватели: Никулина Г.В.

-личностно - ориентированное обучение используют преподаватели: Бовтунова Т.Н., Никулина Г.В.

  • Проекты, выполненные по заказам предприятий, организаций – два

  • Мероприятия по устранению недостатков, отмеченных в отчетах председателей ГАК

1. В 2017-2018 учебном году усилен контроль за выполнением студентами графика выполнения дипломных проектов.

2. При разработке тем дипломных проектов для студентов 2017-2018 учебном году тематика дипломных проектов больше ориентирована на производственные задачи предприятий.



3.2 Курсовое проектирование

Выполнение студентами курсовой работы (проекта) осуществляется на заключительном этапе изучения учебной дисциплины, в ходе которого осуществляется обучение применению полученных знаний и умений при решении комплексных задач, связанных со сферой профессиональной деятельности будущих специалистов.

В 2017-2018 учебном году студенты группы ТПП-01-14 защищали курсовой проект по МДК.02.01 Основы технологии переработки полимерных материалов и эластомеров. В результате защиты были получены следующие результаты:

5(отлично)- 7 человек;

4(хорошо)- 11 человек;

Абсолютная защита составила -100%, качественная- 100%.


3.3 Подготовка студентов предметных олимпиад, конкурсов, других соревнований

п/п

Дата

Ф.И.О. преподавателя

Наименование олимпиады, вида соревнований

Организаторы

Ф.И. студента

Результативность

1

Ноябрь

2017

Бовтунова Т.Н.


Конкурс лучший по дисциплине «Общая и неорганическая химия»

Бовтунова Т.Н.


нет

Жеухин Вячеслав (ТПП-01-16)

Загородникова Людьмила

Бегункова Анастасия

1 место

2 место

3 место

3 место

2

12.03.18

Крезина Ж.В.

Бовтунова Т.Н.


Внтриакадемическая олимпиада по дисциплине «Химия»

Крезина Ж.В.

Бовтунова Т.Н.


Шитикова Н. Н. (гр. ТПК-01-17)

Фокина Ю.А. (гр. ТПК-01-17)

Лагаев М.А. (гр.КС-01-17)

Никуленков В.А.(гр. ТМ-01-17)

Солдатов Н.Д. (гр. ТМ-01-17)

Бобров А.С. (гр.АТ-01-17)

Шатров И.С. (гр. ТПК-01-17)

1 место


2место


3 место

3

21.04.2018

Бовтунова Т.Н.


Всероссийский социальный проект «Страна талантов» II поток Всероссийских предметных олимпиад по химии


1.Авдеев К.А. (АТ-01-17)

2. Андриянова О.Д. (ТПК-01-17)

3. Астапов А.М. (АТ-01-17)

4. Бадедов Н.Р. (ТПК-01-17)

5. Бегункова А.С. (ТПП-01-16)

6. Бобров А. С. (АТ-01-17)

7. Буевич Д.Ю. (КС-01-17)

8. Ветлугин И.А. (КС-01-17)

9. Грибачев В.А. (КС-01-17)

10. Гудков С.А. (АТ-01-15)

11. Егоров К.А. (АТ-01-17)

12. Ермолаев А. Е. (АТ-01-17)

13. Жаров И.С. (АТ-01-17)

14. Жеухин В.А. (ТПП-01-16)

15. Ковалев А.М. (ТМ-01-17)

16. Крот А.А. (КС-01-17)

17. Лепёхина П.Л. (КС-01-17)

18. Логаев М.А. (КС-01-17)

19. Морозов В.В. (КС-01-15)

20. Никуленков В.А (ТМ-01-17)

21. Нуждин И.С. (ТПК-01-17)

22. Панамарев А.С. (КС-01-17)

23. Пучков С.А. (КС-01-17)

24. Рунталь А.В. (КС-01-17)

25. Сиваков В.А. (АТ-01-17)

26. Силибин Д.К. (ТМ-01-17)

27. Смирнов И.В. (ТМ-01-17)

28. Солдатов Н.Д. (ТМ-01-17)

29. Сомова Н.В. (ТПП-01-16)

30. Тютерев А.А. (АТ-01-17)

31. Федоров Д.А. (ТМ-01-17)

32. Шатров И. С. (ТПП-01-15)

33. Шашерина М.В. (ТПП-01-16)

34. Шубина Н.С. (ТПП-01-15)

Диплом участника







Благодарственная грамота за подготовку победителей федерального уровня

4




1. Евстигнеева В.В. (ТПК-01-17)

2. Иванов Н.В. (АТ-01-17)

3. Куличков И.В. (АТ-01-17)

4. Позднякова Ю. С. (ТПП-01-16)

5. Тихомирова С.Н. (ТПП-01-16)

6. Шитикова Н.Н. (ТПК-01-17)

Диплом победителя регионального уровня 2 степени

5




1. Королева А.С. (ТПК-01-17)

Диплом победителя федерального уровня 1 степени

6

27.04.2018

Бовтунова Т.Н.


Внтриакадемическая XII студенческая конференция "Молодежь, наука, творчество"

Филиал академии

Шитиковой Н.Н. (ТПК-01-17)


Сертификат участника

Благодарность

7

21-22.03.2018

Бовтунова Т.Н.


Региональная олимпиада профессионального мастерства обучающихся по специальностям СПО по УГС  18.00.00 «Химические технологии»


Демидова В.А. (ТПП-01-14)



Нурмамедова М.Н. (ТПП-01-14)

Диплом за 2 место

Диплом за 3 место

Благодарность

8

24.02.2018

Бовтунова Т.Н.


Всероссийский проект «Лучшая исследовательская работа в естественно-научной и технической области», секция «Химия» Интеллект будущего. Малая академия наук


Шубина Н.С. (ТПП -01-15)

Диплом 3 степени

9

24.02.2018

Бовтунова Т.Н.


Всероссийский проект «Лучшая исследовательская работа в естественно-научной и технической области», секция «Химия» Интеллект будущего. Малая академия наук


Позднякова Ю.С. (ТПП-01-16)

Диплом 2 степени

10

20.05.2018

Бовтунова Т.Н.


Конкурс методической продукции «Методическая копилка»



Благодарность Приказ №01-146 от 01.06.2018 г.

11

14.06.2018

Бовтунова Т.Н.


Региональная научно-практическая студенческая конференция "Наука, творчество, молодежь - Россия будущего"



Активное участие

12


Бовтунова Т.Н.


Конкурс «Лучший по дисциплине Аналитическая химия»


Тихомирова Светлана(ТПП-01-16)


13


Бовтунова Т.Н.


Конкурс профессионального мастерства по компетенции «Лаборант химического анализа


Воронцова Елена (ТПП-01-15)

Кириллов Кирилл(ТПП-01-15)

Шубина Наталья(ТПП-01-15)

1 место

2место

3 место

14

Апрель 2018

Никулина Г.В.


12 студенческая научно-практическая конференция

Филиал академии

Мартынова Ю.


участие

15

21-22.03.2018

Никулина Г.В.


Региональная олимпиада профессионального мастерства обучающихся по специальностям СПО по УГС  18.00.00 «Химические технологии»

Филиал академии


Благодарность

16

21.03.18

Никулина Г.В.


Мастер-класс: «Формула эффективного планирования деятельности» в рамках региональной олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальности среднего профессионального образования по УГС 18.00.00 Химические технологии

Филиал академии


Активное участие

17

24.02.2018

Никулина Г.В.


Всероссийский проект «Лучшая исследовательская работа в естественно-научной и технической области», секция «Химия» Интеллект будущего. Малая академия наук


Нурмамедова М.Н. (ТПП-01-14)

Диплом 1 степени

18

20.05.2018

Никулина Г.В.


Конкурс методической продукции «Методическая копилка»



Благодарность

Приказ №01-146 от 01.06.2018 г.

19

Ноябрь 2017

Никулина Г.В.


Конкурс «Лучший по МДК.01.01 Основы обслуживания и эксплуатации технологического оборудования»


Печенкова Е. (ТПП-01-14)

Диплом

20

с 12 по 16.02.2018

Оксентюк О.Н.

III Открытый региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) Смоленской области Компетенция «Технологии композитов»



Благодарность, Приказ №02-21 от 19.02.2018 г.

Выводы: Проведение олимпиад и конкурсов профмастерства способствует развитию глубокого интереса студентов к дисциплинам, и профессиональным модулям активизации их студенческой жизни, развитию их профессиональных навыков.

Рекомендации: Привлечение большего количества студентов к олимпиадам и конкурсам.


4 Повышение квалификации и педагогического мастерства

Повышение квалификации представляет собой деятельность, направленную на достижение работниками более высокой ступени профессиональной квалификации и предусматривающую расширение спектра профессиональных умений и навыков.

Целью повышения квалификации педагогических работников является обновление теоретических и практических знаний специалистов в связи с повышением требований к уровню квалификации, формирование и удовлетворение потребности личности в непрерывном совершенствовании ее профессионализма, развитие творческого потенциала.



4.1 Курсовое повышение квалификации

ФИО

Тема стажировки

Место стажировки

1

Никулина Г.В.

Технология изготовления огнезащитных, звукопоглощающих, теплоизоляционных

сэндвич – панелей из пеностеклогранулята

АО «Авангард»

2

Бовтунова Т.Н.

Технологии производства изделий из композиционных материалов

АО «Авангард»

3

Оксентюк О.Н.

Компетенция WSR: «Технологии композитов»

ФГБОУ ВО Ставропольского края «Ставропольский государственный аграрный университет»



4.2 Участие в работе педагогических и методических советов, семинаров

Основными факторами, определяющими саморазвитие преподавателей, является профессиональная самореализация, готовность и способность приложить необходимые усилия на рабочем месте; способность установить оптимальные отношения с коллегами, студентами и администрацией.

Семинар углубляет научно – теоретические знания в области педагогики, психологии, знакомит с новейшими педагогическими технологиями, способствует повышению педагогического мастерства. Необходимо сочетать теоретические семинары с практико-ориентированными семинарами, на которых возможно обобщение опыта, как отдельных преподавателей, так и педагогического коллектива в целом и выработка единого подхода к конкретным проблемам.

п/п

Дата

Ф.И.О. преподавателя

Название семинара

Тема методического сообщения

1

21.12.2017

Никулина Г.В.

Методический совет


Тема «Экспертиза практических заданий для проведения Государственного экзамена в рамках Государственной итоговой аттестации»

2

19.10.17

Оксентюк О.Н.

Методический совет


О практике и методике подготовки кадров по профессии (специальности) «Разработчик веб и мультимедийных приложений» с применением стандарта Ворлдскиллс Россия по компетенции «Веб дизайн».

3

22.03.2018

Оксентюк О.Н.

Методический совет


Взаимодействие образовательного учреждения с предприятиями- социальными партнерами в рамках учебно- производственной и инновационной деятельности

4

Протокол №1 от 30.08.2017

Оксентюк О.Н.

Педагогический совет


О результатах работы приемной комиссии на 2017-2018 учебный год

5

Протокол № 3 от 23.11.2017

Оксентюк О.Н.

Педагогический совет

Практическое обучение - как ступень готовности к профессиональной деятельности

6

Протокол № 3 от 23.11.2017

Бовтунова Т.Н.

Педагогический совет

Проведение учебной практики в рамках ПМ.05 Выполнение работ по профессии 13302 Лаборант по физико-механическим испытаниям

7

Протокол № 4 от 14.12.2017

Бовтунова Т.Н.

Педагогический совет

Выявление причин, вызывающих затруднения у студентов 1-го курса на учебных занятиях по дисциплинам, выносимых на экзамены

8

Протокол № 8 от 12.04.2018

Никулина Г.В.

Педагогический совет

О представлении кандидатов из числа студентов на назначение стипендии Правительства Российской Федерации

9

Протокол № 9 от 26.04.2018

Оксентюк О.Н.

Педагогический совет

Обобщение результатов участий и достижений студентов филиала в региональном этапе Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальностям среднего профессионального образования по укрупненным группам специальностей

10

Протокол № 12 от 30.06.2018

Никулина Г.В.

Педагогический совет

О результатах ГИА

11

Протокол № 2 от 15.11.17

Бовтунова Т.Н.

Методическое объединение кураторов


Об адаптации студентов нового набора

12

Протокол № 5 от 16.05.18

Бовтунова Т.Н.

Методическое объединение кураторов


Отчёт по организации работы по выявлению одарённых студентов в группе с использованием различных форм диагностики

Профилактическая работа в группах первого курса

4.3Анализ взаимопосещений

Планом работы ЦК химико-технологических дисциплин предусмотрены взаимопосещения учебных занятий преподавателей филиала академии. Запланированные взаимопосещения учебных занятий были выполнены в соответствии с графиком в количестве 21 занятия. Целями взаимопосещения являлись:

- обмен опытом,

- использование на занятиях инновационных технологий, технических средств обучения,

- контроль за посещаемостью и успеваемостью студентов.

Проанализировав все взаимопосещения на заседаниях ЦК было отмечено:

1. Преподаватели посещали различные виды учебных занятий: лекции, семинары, практические и лабораторные работы, административные контрольные работы, мастер – классы, курсовое проектирование, экзамены.

2. Преподавателями филиала академия используются такие методы обучения, как работа с книгой, выполнение практических, лабораторных заданий, решение ситуационных задач, работа в группах, в парах и индивидуально.

3. Бовтунова Т.Н., Никулина Г.В. на своих занятиях преимущественно используют такие формы контроля как фронтальный опрос, тестирование, самоконтроль студентов.

4. Бовтунова Т.Н., Никулина Г.В., Оксентюк О.Н. применяют слайд-лекции, слайд-презентации, используют электронные учебные пособия, наглядные средства обучения.

5.Преподаватели Никулина Г.В., Бовтунова Т.Н.,Оксентюк О.Н. большое внимание уделяют самостоятельной работе студентов.

6. Бовтунова Т.Н., Оксентюк О.Н., Никулина Г.В. используют обучение на модульной компетентностной основе.


Выводы: взаимопосещения учебных занятий повышает рост профессионального развития преподавателей цикла химико-технологических дисциплин

Рекомендации:

1.Посещать преподавателям все мастер-классы, проводимые в 2018-2019 учебном году.

2.Продолжать работу по формированию у студентов профессиональных умений, поддерживать темп в работе.

3.Продолжать в дальнейшем использование приемов, активизирующих мыслительную деятельность студентов (проблемные ситуации, организация исследовательской работы на занятиях).

4.Уделять больше внимания на развитие самостоятельных суждений у студентов, решения поставленных задач.

5.Ориентировать студентов на развитие личностно – смыслового отношения к изучаемым дисциплинам и модулям.

5.Больше времени уделять на самостоятельную работу студентов с нормативной документацией, с учебником.


4.4 Открытые учебные занятия, «Мастер – класс»

п/п

Ф.И.О. преподавателя

Дата проведения

Название дисциплины

Тема занятия

Методическая цель









4.5 Участие преподавателей в научных конференциях -нет



5 Организация исследовательской деятельности студентов


№ п/п

Дата

Ф.И.О. преподавателя

Объект исследования (тема)

Форма представления результатов НИД

1

Апрель

2018

Никулина Г.В.

Проверка совместимости лакокрасочных материалов между собой

работа

2

Апрель

2018

Бовтунова Т.Н.

Исследование качества питьевой воды Преимущества и недостатки

презентация

Выводы: НИД студентов показала, что студенты активно привлекаются к научной деятельности. Творческая работа – действенный метод подготовки конкурентоспособного специалиста.

Рекомендации: Продолжить изучение темы с предоставлением отчетов о проделанной работе. Привлекать большее количество студентов к НИД. Развивать сотрудничество с предприятиями. Использовать форму научных конференций, как средство привлечения преподавателей и студентов к исследовательской деятельности, сделать их традиционными и ежегодными. Знакомить с достижениями в области различных наук. Развивать умения работать с информацией, зафиксированной на разных носителях: бумажных, электронных. Создать условий для максимального проявления творческих, креативных способностей студентов. Преподавателям выявлять одаренных студентов для привлечения к НИР.

6 Методическая работа преподавателей по комплексному учебно – методическому обеспечению образовательного процесса

6.1 Учебники, учебные пособия, курсы лекций по дисциплинам, методические пособия

п/п

Ф.И.О. преподавателя

Название работы

Количество

экземпляров

Протокол

заседания

Количество листов

А 4

П/Л

1

Бовтунова Т.Н.

Учебно-практическое пособие по дисциплине «Общая и аналитическая химия» для студентов специальности 18.02.13 Технология производства изделий из полимерных композитов, обучающихся по индивидуальным образовательным программам

1

№8 от 17.05.18

68

4,25

2

Никулина Г.В.

Методические рекомендации по выполнению практических работ по междисциплинарному курсу МДК.01.01 Основы обслуживания и эксплуатации технологического оборудования для студентов специальности 18.02.07 Технология производства и переработки пластических масс и эластомеров.

1

№8 от 17.05.18

98

6,12

3

Бовтунова Т.Н.

Учебно-практическое пособие по дисциплине «Органическая химия» для студентов специальности 18.02.13 Технология производства изделий из полимерных композитов

1

№8 от 17.05.18

61

3,81



6.2 Изготовление средств обучения (видеофильмы, модели, средства наглядности и др.)

№ п/п

Ф.И.О.

преподавателя

Дата

Наименование изготовленных средств обучения

Количество

По какой учебной дисциплине, виду учебной (воспитательной) деятельности

1

Бовтунова Т.Н.

В течение года

Слайд-презентации

10

МДК.05.01 «Организация и реализация профессиональной деятельности лаборанта по физико-механическим испытаниям» для студентов специальности 18.02.07 Технология производства и переработки пластических масс и эластомеров

2

Никулина Г.В.

В течение года

Слайд-презентации

10

по МДК.01.01 Основы обслуживания и эксплуатации технологического оборудования

3

Оксентюк О.Н.

В течение года

Слайд-презентации


10

по МДК 06.01 Технология производства изделий из композиционных материалов 18.02.17 Технология производства и переработки пластических масс и эластомеров

4

Бовтунова Т.Н.

В течение года

Слайд-лекции


по дисциплине

«Композиционные материалы и наноматериалы» для студентов специальности 18.02.07 Технология производства и переработки пластических масс и эластомеров



Выводы: изготовленные средства обучения способствуют лучшему усвоению знаний студентов, а также приобретению профессиональных навыков.

Рекомендации: преподавателям необходимо при изготовлении средств наглядности использовать современные технологии.



7 Внеучебная деятельность цикловой комиссии

День специальности – одна из форм внеаудиторной работы учебно-воспитательной деятельности преподавателей и студентов филиала академии.

Общие цели проведения Дня специальности – способствовать развитию творческого потенциала всех участников учебно-воспитательного процесса, углубить и расширить знания студентов в области химико-технологических дисциплин; сформировать интерес к будущей профессии, развитие коммуникативных качеств, развитие взаимодействия «школа-академии», формирование положительного имиджа Сафоновского филиала областного государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Смоленская академия профессионального образования» (Сафоновский филиал ОГБПОУ СмолАПО).

02.02.2018г. членами ЦК химико-технологических дисциплин проводился День специальности.

Все члены цикловой комиссии принимали активное участие в организации и проведении Дня специальности, выступали с педагогической инициативой, вносили предложения по совершенствованию форм проведения, выполняли принятые комиссией решения и поручения председателя комиссии.

В рамках Дня специальности были проведены следующие конкурсы:

-конкурс «Лучший по МДК.01.01 Основы обслуживания и эксплуатации технологического оборудования» на прессовом участке УНПК АО «Авангард» (преподаватель Никулина Г.В.);

-конкурс «Лучший по дисциплине Аналитическая химия» в лаборатории аналитической и органической химии (преподаватель Бовтунова Т.Н.);

-внутриакадемическая Олимпиада по дисциплине «Общая и неорганическая химия» (преподаватель Бовтунова Т.Н.);

- конкурс профессионального мастерства по компетенции «Лаборант химического анализа» (преподаватель Бовтунова Т.Н.).

Конкурсы проводились в целях выявления уровня сформированности профессиональных компетенций будущих специалистов, совершенствования профессионального мастерства студентов, стимулирования творческого роста, повышения престижа филиала академии, выявление одаренных и талантливых студентов по специальностям 18.02.07 Технология производства и переработки пластических масс и эластомеров, 18.02.13 Технология производства изделий из полимерных композитов, их дальнейшего интеллектуального развития и профессиональной ориентации.

Для проведения конкурсов преподавателями были разработаны задания.

По решению жюри победителями стали:

В конкурсе «Лучший по МДК.01.01 Основы обслуживания и эксплуатации технологического оборудования»:

Печенкова Елена – студентка группы ТПП-01-14

В конкурсе «Лучший по дисциплине Аналитическая химия»:

Тихомирова Светлана– студентка группы ТПП-01-16

В конкурсе профессионального мастерства по компетенции «Лаборант химического анализа»:

1 место - Воронцова Елена – студентка группы ТПП-01-15

2 место - Кириллов Кирилл – студент группы ТПП-01-15

3 место - Шубина Наталья – студентка группы ТПП-01-15

Мартынова Юля– студентка группы ТПП-01-15

В внутриакадемической Олимпиаде по дисциплине «Общая и неорганическая химия»

1 место -

2 место - Жеухин Вячеслав – студент группы ТПП-01-16

3 место - Загородникова Людмила – студентка группы ТПП-01-16

Бегункова Анастасия– студентка группы ТПП-01-16

02.02.2018г. для участия в праздничной программе были приглашены учащиеся школы №7 для которых был проведен Мастер-класс на тему «Исследование защитных свойств зубных паст при нарушении кислотно-щелочного баланса» (Бовтунова Т.Н.). После чего были проведены презентация филиала академии и презентация специальности Технология производства изделий из полимерных композитов (Никулина Г.В.).

Также на День специальности была приглашена ведущий инженер АО «Авангард» Самсонова Валентина Ильинична, которая рассказала студентам о перспективах предприятия, ответила за вопросы и наградила студентов дипломами победителя.

Группа ТПП-01-14 выпустила стенгазету.

Выводы: При проведении Дня специальности химико-технологических дисциплин использовались активные формы и методы работы. Основные цели, поставленные членами ЦК химико-технологических дисциплин, были достигнуты.







Председатель ЦК Г.В. Никулина


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!