СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытое мероприятие " Прощай Азбука" 1 "д" класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Праздничное мероприятие для в виде путешествия на ковре-самолёте  в поиска книги литературного чтения 

Просмотр содержимого документа
«Открытое мероприятие " Прощай Азбука" 1 "д" класс»


Сценарий игрового спектакля "Прощай, Азбука!"


Действующие лица: Учитель, почтальон Печкин, СтарикХоттабыч, Царь, Несмеяна, Иван-дурак, стражники, Мальвина, Буратино, Незнайка, Доктор Айболит, Баба Яга, Кощей Бессмертный, Королева Книга (библиотекарь).

Зал празднично украшен. Звучат фанфары.

Праздник начинается с песни “Праздник детства”.


Звучит волшебная музыка. На ее фоне говорит учитель


Учитель. Действительно, сегодня чудесный праздник - мы прощаемся с нашей Азбукой. Сколько нового, увлекательного, загадочного она принесла на уроки, сколько радости нам дарила. Но вот пришла пора расставаться, и мы с благодарностью говорим: "Спасибо, Азбука


  1. Здравствуйте, ребятишки,
    Девчонки и мальчишки.
    Здравствуйте зрители,
    Дорогие родители.
    Мы сегодня очень рады
    Нашим мамам, нашим папам.
    Мы приветствуем гостей,
    Дорогих учителей
    Всех знакомых, незнакомых
    И серьёзных и весёлых.
    Первый класс, первый класс
    При гласил на праздник вас.
    Если скуку ты оставил,
    И сомненья позади
    Если с другом не лукавил – заходи.

  2. Знают взрослые и дети,
    И шахтёр, и водолаз,
    Что трудней всего на свете
    Самый первый школьный класс!


 Первый класс- это первый задорный звонок.

Первый класс- это первый серьезный урок.

Первый класс- это первая в жизни оценка,

Это шумная, радостная переменка.







Давайте, вспомним, что произошло у нас в школе в первый учебный день – 1 сентября.

( На сцену слева выходит девочка- « Русская Азбука», справа первоклассник с букетом.)

Первоклассник:

Если сад цветами запестрел,

В поле колос налился пшеничный,

В огороде урожай поспел-

Значит, праздник близится отличный.

Надеваю брюки и жилет,

От волнения сердечко ноет ,

Мама приготовила букет-

Подарю учительнице в школе.

Русская Азбука:

Ждёт с волнением

И девчонок и мальчишек

Книга скромная- Русская Азбука.

Среди ярких, толстых книжек

Эта книга всем нужна:

Учит грамоте она.

(Обращается к Первокласснику).

Хочешь многое узнать-

Научись малыш, читать.

Первоклассник: ( недовольно отвернувшись)

И зачем было идти?

Я читаю лет с пяти.

Нужен этот первый класс!

Ухожу домой сейчас,

Попрошу купить компьютер,

Буду целый день играть,

В Интернет письмо писать.

Азбука:

Подожди, не торопись,

Лучше к школе приглядись,

А уйти всегда успеешь

И включиться в Интернет.

Грамотой не овладеешь-

Подключиться толку нет :

Насмешишь весь белый свет!

Первоклассник: ( возмущённо)

Как же так! Ведь я читаю,

Цифры знаю, буквы знаю.

Азбука: ( показывает на вошедшую букву Р):

Эту тоже?

Первоклассник:

Ну а как же?!

Скажет каждый во дворе:

Перед нами буква « Рэ».

Буква Р :

Я- не рэ, не рэ, не рэ,

Хоть пишусь я во дворе!

Ты меня найдёшь в «горах»,

«Тундре», «речке», «берегах».

Рокочу я громким громом

И реву звериным рёвом-

Вот тигриным, например.

Моё имя – буква « эр»!

Первоклассник: ( смущённо):

Извините, я не знал,

Но я правильно читал…

Азбука: Сегодня я прощаюсь с вами, ребята, но мои буквы останутся с вами в каждой книжке на каждой страничке, в ваших тетрадках, в письмах и открытках, в афишах и на экранах телевизора. Песня «Учат в школе».

-Садись, Азбука! Будь сегодня самой главной, желанной гостьей на нашем празднике.
 

Ежедневно по утрам
Заниматься надо нам
Мы с доски не сводим глаз
И учитель учит нас.
 Ель, топор, лопата, руки-
В каждом слове слышим … (звуки)
Звуки эти разные - … (гласные, согласные)


Гласные тянутся в песенке звонкой,
Могут заплакать и закричать,
В тёмном лесу звать и аукать
И в колыбельке сестрёнку баюкать,
Но не желают свистеть и ворчать.
 А согласные согласны-
Шелестеть, шептать, скрипеть
Даже фыркать и шипеть,
Но не хочется им петь.

С-с-с... змеиный слышен свист, 
Ш-ш-ш... шуршит опавший лист. 
Ж-ж-ж... шмели в саду жужжат, 
Р-р-р... моторы торохтят. 
Дружат гласная с согласной, 
Составляя вместе слог. 
МА и ША , а вместе МАША! 
К нам явились на урок. 
 Если слоги встанут рядом, 
Получаются слова. 
ТЫ и КВА, а вместе ТЫКВА, 
СО и ВА, читай: СОВА. 
Соединили мы два слова - 
И предложение готово: 
`Дождь идет. 
Гремит гроза. 
Улетела стрекоза..` 



Мы знаем буквы,знаем слоги.

Умеем говорить, считать.

И постепенно, понемногу

Мы научились все читать.

Т в антенну превратилась.

И на крыше очутилась.

Л ногою мяч поддела

Поиграться захотела.

Г узнаем без труда-

Очень горбиться всегда.

Влез на букву озорник,

Он решил, что П- турник.

Нас сегодня не узнать:
Стали бойко мы читать,
Очень грамотными стали,
Поумнели, возмужали
И теперь без передышки
Мы прочтем любые книжки.



. Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать.
Не надо бабушку просить:
«Прочти, пожалуйста, прочти!»
Не надо умолять сестрицу:
«Ну прочитай ещё страницу!»
Не надо звать, не надо ждать,
А можно взять и прочитать.



В день осенний в день чудесный

В класс несмело мы вошли.

Азбуки(для всех подарок)

На столах своих нашли.

Вдоль картинок мы шагали,

По ступенькам-строчкам шли.

Ах, как много мы узнали!

Ах, как много мы прочли.

Был наш путь не очень долгим,

Незаметно дни бегут.

А теперь на книжной полке

Нас другие книжки ждут.





Пусть зовут нас «семилетки»
Пусть не ставят нам отметки!
Не ведём мы дневники!
Всё же мы ученики.
- Любим чистый светлый класс!
Это раз!
Там читаем мы слова.
Это два!
Ну, а, в- третьих, я Аринке
Сам уже пишу записки!
И бабуля говорит:
«Мой внучонок – вундеркинд!»






(Раздается стук.)


Учитель: Ребята, вы слышите, кто-то стучится? 3вучит музыка « Кабы не было зимы»


Входит "Печкин" с посылкой.


Печкин: Это я, почтальон Печкин, принес посылку для ребят 1 "А" класса.


Учитель: Ой, мы так рады, нам еще никогда не присылали посылок!


Печкин: Только я вам ее не отдам!


Учитель: Это почему же? На посылке написано:МБОО ШКОЛА № 29

1 "Д" классу". Значит нам!


Печкин: А потому, что у вас документов нету. Почем я знаю, может это1 А" или 1 "Б"класс?\


Учитель: Ребята, есть у вас с собой документы? У меня тоже нет... Ой, я вспомнила! Есть у нас документ! Один на всех! "Журнал" называется. Здесь и печать есть, и все фамилии детей в алфавитном порядке, и моя фамилия и всех учителей! (Показывают журнал, Печкин внимательно изучает.)

Печкин: Все равно не отдам. Потому что за посылку расписываться надо, а вы еще маленькие, неграмотные.

Учитель: Да как это неграмотные? Да мы всю Азбуку закончили, все изучили. Все ребята научились писать, хорошо читать. Правда ребята? Кто возьмет на себя такую ответственность, кто распишется в извещении у Печкина?


Один ребенок расписывается.


Печкин: Ну, теперь все. Вот вам ваша посылка, а мне по делам надо, в Простоквашино. До свидания!


Печкин уезжает.


Учитель (рассматривает посылку): Интересно, что же в ней такое? Откроем, ребята?


Открывают, а там объемные буквы.


Учитель-. Посмотрите, ребята! Буквы! Но что они здесь делают? Как они сюда попали? А вот и письмо какое-то. Сейчас мы все узнаем. Ребята, кто нам прочитает письмо?


Текст письма: Помогите, ребята! Мы - буквы алфавита из королевства Азбуки. Мы спешили переселиться в новую книгу для чтения "Литературное чтение", но Баба Яга и Кощей Бессмертный выкрали Чтение и спрятали у Кощея в замке. Умоляем, помогите!


Учитель: Вы все поняли, ребята ? Буквы нас просят о помощи. И надо им помочь. Но мы-то знаем что замок Кощея находится в тридевятом царстве в тридесятом государстве. Но как нам туда попасть? Кто нам поможет?


Звучит "волшебная" музыка. Появляется Старик Хоттабыч.


Хоттабыч: О, отроки, о, многоуважаемые Отроки! Кажется, я могу вам помочь.

Долго-долго, как известно, Жил я в темном кувшине, Было там ужасно тесно И довольно скучно мне. Из кувшина мне когда-то Волька выбраться помог. С Вами я теперь, ребята, И готов вам всем помочь.


Говорит волшебные слова: "Трах-бах-тибедох" и выдергивает волос из бороды.

Учитель: Ой, ребята, Нужно заклинание сказать, кто из вас помнит?


Учитель: Ребята, путь неблизкий, чтоб нам не скучно было лететь, споем веселую песню


Исполняется песня "В гостях у сказки».


Затемняется "сцена", а после песни высвечивается ярко замок Несмеяны. Несмеяна громко рыдает.


Звучит музыка « Песня царевны Забавы» )


Учитель: Ребята, я, кажется, слышу, как плачет царевна Несмеяна в своем царстве. Опускаемся


Царь

Скушай, деточка, яйцо диетическое Настроение твое истерическое, Может стоит обратиться к врачу?


Несмеяна: Ничего я не хочу! (Топает ногами, ревет.) Царь: Ну что ты все ревешь?

Несмеяна: Надоело! Царь: Что надоело? Несмеяна: Жить тут с вами надоело! Замуж хочу!


Царь: Да уж сколько царевичей-королевичей за тебя сватались, ведь всех прочь отправила!

Царевна еще больше ревет.


Царь: Ну хочешь, Ивана-дурака приведем, он тебя быстро развеселит! Привести Ивана-дурака!


Стражники вводят Ивана, тот падает на колени, кланяется.


Иван: Чего надобно, батюшка-царь?


Царь: Хочешь жениться на моей дочке?

Иван: Хочу! Хочу!


Царь: Вот сможешь развеселить Несмеяну, тогда и женись!


Немсеяна рыдает.


Несмеяна: Не хочу я за Ивана-дурака замуж!


Царь: Это почему же?


Несмеяна: Неграмотен он!


Иван: Что??? Да ты сама-то много букв знаешь?


Несмеяна: Много! Аж две! "Мы" да "Кы"!


Иван: Это что ж за буквы такие, "Мы" да "Кы"?


Несмеяна (гордо): Зовут меня так! "Мы" - это Мытрена, а "Кы" –

Кызминишна! Мытрена Кызминишна!


Иван (передразнивая): Мытрена Кызминишна! Да тебя саму надо еще в школе учить. Не нужна мне такая жена! Да с меня вся деревня смеяться будет!


Машет рукой, уходит.


Несмеяна (еще больше ревет): Не уходи, Иван! Ну давай месте в школу пойдем! Выучимся, грамотными станем, ты фермером будешь, а я бизнесменшей!


Иван: Да к учиться-то не почем! Баба Яга учебники украла. Вон дети

прилетели, учебник чтения разыскивают.


Несмеяна: Тогда полетим с ребятами из беды книгу по чтению выручать. Ребята! Возьмите нас!


Звучит песня « Где водятся волшебники»

Сценки по сказкам Пушкина.Сказка о мётрвой царевне. Сказка о золотой рыбке.


Вовка (выбегает с книгой и читает). На пороге сидит его старуха, а перед ней разбитое корыто. 
Ага! Вот я где! Бабушка, здравствуй! 
Старуха. Здравствуй милок! 
Вовка. Бабушка, а как тут повидать золотую рыбку? Ты ведь в курсе дела. 
Бабка. Да вот оно море-то рядом. Ой-ее-й! Только вот ходить не советую. Знаешь, какая тут со мной беда приключилась: 
Вовка. Так она мне еще будет рассказывать. Как-будто я не читал эту сказку, так я совсем не ты. Я не хочу быть владычицей морскою. Я с ней быстро договорюсь. 
Бабка. Слышь, касатик, милай, попросил бы ты у нее корыто. 
Вовка. Так вот еще - сначала тебе корыто, потом подавай стиральную машинку. 

Бабка. Да нет, нет. Где уж там. 
Вовка. Ну ладно, поговорим. Эй, золотая рыбка! Эй-эй, золотая рыбка, ты что не слышишь, что ли. 
Золотая рыбка. 
Ну, что тебе надобно, старче. Ой, что это такое? 
Вовка. О, золотая рыбка! Я хочу, чтобы ты: 
Золотая рыбка. Что? А ты сплел невод? А ты его трижды закинул в море? А ты меня поймал? Палец о палец не ударил, а туда же. 
Волны под музыку хватают Вовку со всех сторон и увлекают его за собой, за занавес. 
Вовка. Ой, куда ты меня тащишь. Фу, подумаешь, килька несчастная.


Учитель . Ребята, я вижу на зеленой поляне Буратино, а с ним Мальвина. Давайте приземлимся, может они нам чем-нибудь помогут? Чем они там занимаются?



Буратино пишет, а Мальвина диктует.


Мальвина: Буратино, пишите! "Мыши живут в норках". Буратино, сколько вам повторять - "жи" и "ши" пишется с буквой "и", а вы опять написали неправильно. Несносный мальчишка!


Среди зрителей в 1 ряду шум. Незнайка вертится на стуле, то встает, то садится, возмущенно ворчит.


Незнайка: Мне плохо видно!



Ведущий: Кто там шумит? Мальчик, ты нам мешаешь!

Незнайка: А мне плохо видно!


Ведущий: Так пересядь!


Незнайка: А тут везде все занято!


Начинает толкать рядом сидящих ребят.


Ведущий: Да что это за мальчик?


Дети: Незнайка! Звучит музыка « В траве сидел кузнечик»


Учитель. О. да у тебя в руках книга Ты любишь читать?


Незнайка: Я люблю читать только свои собственные стихи.


Учитель: А я вот смотрю у тебя в книжке закладка...


Незнайка: Да это я сравнивал, чем у Пушкина стихи лучше, чем мои. Сколько книг я прочитал, мои стихи не хуже!


Мальчик из зала: Да не читал Незнайка книг!


Незнайка (возмущенно):

Кто сказал такую бяку:

"Не читал Незнайка книг"

Это враки! Просто враки!

Заявляю напрямик!

(Хвастливо)

Я читаю без запинки

10 000 книжек в год-

От картинки до картинки,

А потом - наоборот.

А про дедушку Мазая

Я запомнил с детских лет:

Он в трамваи залезая,

Забывал купить билет.

Швейк с Атосом - два шпиона

Поднимали якоря,

Выводили шампиньоны 33 богатыря.

Бармалей поймал дельфина.

Геккельбери был слепой,

А курносый Буратино

Дружит с Бабою Ягой!

Буратино (испуганно): Что ты такое говоришь? Когда это я с Бабою Ягою дружил? Я знаешь, как их всех боюсь - Бармалеев, Кощеев! А Бабу Ягу я только видел на картинке у Мальвины в книжке!

Незнайка: А я никого не боюсь!





Учитель.Тогда полетим с нами к Бабе Яге. Мы как раз летим в Тридевятое царство-тридесятое государство к Кощею Бессмертному. Может ты, такой храбрый, нам поможешь.

Буратино! А мы про тебя хорошую песню знаем. Хочешь ребята споют и станцуют?


"БУРАТИНО"



Учитель. Ребята! Вам не кажется, что слишком жарко стало? Ой! Да мы с вами над Африкой летим! А вон и лечебница Доктора Айболита! Снижаемся!


Айболит сидит за столом. В больших флаконах с этикетками таблетки -маленькие конфетки "горошек". Айболит что-то пересыпает, смешивает.


Все: Здравствуйте, Доктор Айболит!


Айболит: А-а, мои милые друзья! Здравствуйте, здравствуйте!


Учитель: Доктор Айболит! А чем это вы тут занимаетесь? Вроде бы уже всех вылечили?


Айболит: К счастью, все мои друзья здоровы. Но я получил тревожный сигнал из королевства Азбуковедения: там случилась большая беда!


Учитель: Но вы ведь совсем недавно были в этой стране и вылечили все буквы, чтобы они были ровными, стройными и прямыми. У буквы Л одна нога была короче другой, буква Ф так растолстела, что едва помещалась на строке. Буква Я была такая любопытная, все выглядывала и постоянно вертелась по сторонам и была кривобокая и косая. Теперь все буквы здоровы, можешь посмотреть в тетрадях у ребят.


Учитель: Доктор Айболит! Так что же все-таки у вас случилось?

Айболит: А случилось у меня вот что. Некоторые буквы не хотят быть маленькими. Им почему-то нужно срочно вырасти, стать главными-заглавными. Вот полюбуйтесь на эту букву Я. Эта вредная буква Непременно хочет стать главной. Вот я готовлю ей Микстуру. (Переливает микстуру из пузырька в пузырек). Кажется готово. Ну-ка иди ко мне, красавица, открывай ротик.

(Доктор подходит к букве Я и дает лекарство)

Сценка спор букв.


Автор:

Всем известно:
Буква Я в Азбуке последняя.
А известно ли кому,
Отчего и почему?

Ну так слушайте рассказ.
Жили в Азбуке у нас буквы.
Жили, не тужили,
Потому, что все дружили.
Только раз все дело встало
Из-за страшного скандала:
Буква Я в строку не встала,
Взбунтовалась буква Я!

Буква Я:

Я, - сказала буква Я, -
Главная заглавная!
Я хочу, чтобы по всюду
Впереди стояла Я!
Не хочу стоять в ряду,
Быть желаю на виду!

АвторГоворят ей:

Буквы: Встань на место!

Автор: Отвечает:

Буква Я:

Не пойду!
Я ведь вам не просто буква,
Я – местоимение.
Вы в сравнении со мною - 
Недоразумение! Недоразумение – 
Не более, не менее!

Автор: Тут вся Азбука пришла
В страшное волнение.

Буква Ф: Фу-ты, ну-ты!

Автор: Фыркнул ЭФ. От обиды покраснев.

Буква С: “Срам!”

Автор: Сердито ЭС сказала!

Все кричат.

Буквы: Воображала!

Автор: Проворчала П:

Буква П: “Попробуй потолкуй с такой особой!”

Автор: Я затопала ногами.

Буква Я:

Не хочу водиться с вами!
Буду делать все сама!
Хватит у меня ума!

Автор:

Буквы тут переглянулись,
Все буквально улыбнулись,
И ответил дружный хор:

Буквы: Хорошо, идем на спор!

Буква А:

Если сможешь в одиночку
Написать хотя бы строчку, -
Правда, стало быть, твоя!

Буква Я:

Чтобы Я да не сумела,
Я ж не кто-нибудь, а Я!

Автор:

Буква Я взялась за дело:
Целый час она пыхтела,
И кряхтела и потела…
Написать она сумела только
ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!

Автор: Как зальется буква ХА:

Буква Х: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Буква ОО от смеха покатилась!

Буква А: А за голову схватилась!

Буква Б: Б схватилась за живот…

Автор:

Буква Я сперва крепилась,
А потом – как заревет!

Буква Я:

Я, ребята, виновата!
Признаю свою вину!
Я согласна встать, ребята,
Даже после буквы Ю!

Автор: “Что ж”, - решил весь алфавит, -

Буква А: Если хочет, пусть стоит
Дело ведь совсем не в месте,
Дело в том, что все мы вместе!

Буквы: Чтобы все от А до Я –
Жили как одна семья!

Песня « Тридцать три родных сестрицы»



-Ребята , а посмотрите, кто в гостях у доктора?

Песня « Красной Шапочки»



-Учитель: Мы очень рады, Доктор Айболит, что все ваши проблемы решились, удачи Вам! А нам пора в путь-дорогу. До свидания! (Взлетают.)

Музыка из сказки Алладин

- Куда же мы попали?

Здесь пальмы, море и песок,

Чудесней места нет на свете.( нахожу возле пальмы кувшин)

- Совсем, как в сказке, посмотрите,

Нашла старинный я кувшин,

Быть может, в нем живет волшебник –

Послушный нашей воле Джин?

Но что мы слышим?

Как чудесно!

И музыка опять звучит.

Кто так красиво там танцует?

Кто к нам на праздник так спешит?

В зал под восточную музыку входит Принцесса Жасмин и танцует.

П. Ж.: Приветствую вас, жители

Неведомой страны!

Я рада, драгоценные,

Что в гости вы пришли!

В моей стране, поверьте,

Так скучно и уныло,

Нет никого и ничего,

Чтобы меня развеселило!

Принцесса я Жасмин,

Красива и мила,

Но не найду покоя

Ни днем, ни ночью я.

2 ведущая: У меня для вас, Принцесса.

Подарок есть преинтересный!

(Протягивает кувшин)

П. Ж.: (берет кувшин в руки) Кувшин?

Но почему он черный?

Как будто закопченный?

Его пожалуй я потру,

И блеск былой ему верну.

Принцесса трет кувшин, роняет его. Кувшин укатывается за занавес.

Под музыку из – за занавеса появляется Джин.

Джин: Что желаете, о могущественная госпожа?

Чтоб исполнять ваши желания,

 Я, Джин, явился к вам сюда.

Я 200 лет сидел в кувшине,

Не ел, не пил, а только спал.

Меня же вы освободили.

И вот рабом я вашим стал.

П. Ж.: Что ж, Джин, послушай повеленье,

Хочу сейчас, в одно мгновенье,

На небе звездном побывать

И среди звезд потанцевать.

Джин:  Исполню тот час ваш приказ! Хлопает 3 раза в ладоши Появляется Алладин.

Привет-привет! Я Аладдин,
Меня любой узнает.
Мои друзья — Абу и Джинн,
Нам скучно не бывает.

Порой под огненным дождём
Спешим за чудесами.
Мы приключения не ждём —
Они нас ищут сами.

-Чебурашка и Крокодил Гена.

Учитель. А пока мы с вами летим, я загадаю загадки про сказочных героев, только будьте очень внимательны!

-Летим дальше .

Звучит музыка

- Мы летим над Великобританией( Песня Гениального сыщика)

Я гениальный сыщик.
Мне помощь не нужна.
Найду я даже прыщик
На теле у слона.
Как лев, сражаюсь в драке,
Тружусь я, как пчела,
А нюх, как у собаки,
А глаз, как у орла.

Руки моей железной
Боятся, как огня,
И в общем бесполезно
Скрываться от меня.
Источник teksty-pesenok.ru
Проворнее макаки,
Выносливей вола.
А нюх, как у собаки,
А глаз, как у орла.

- Италия( песня из сказки Чиполино)

Я – веселый Чиполлино.
Вырос я в Италии,
Там, где зреют апельсины,
И лимоны, и маслины,
Фиги и так далее.
Но под синим небосклоном,
Не маслиной, не лимоном –
Я родился луком.
Значит, деду Чиполлоне
Прихожусь я внуком.

У отца – детишек куча,
Шумная семья:
Чиполлетто, Чиполлуча,
Чиполлотто, Чиполлочьо
И последний – я!

-Сценка Репка.


- Кто там на фрегате ?(Из фильма Синдбад тайна трёх морей)

Разудалый и шальной
Он пират и он герой
Жить ему нельзя на суше
В море он оставил душу

У Синдбада морехода 
Девять штормов под кормой
И гуляет он по морю
Как непризнанный король
У Синдбада морехода
Девять ветров в парусах
И царевны его видят
В своих самых лучших снах

- Мы пролетаем Америку (Музыка черепашек Ниндзя.)


Кавабанга! Всем привет!
Ах, какой здесь яркий свет!
А у нас в канализации
Сырость, тьма и
радиация!
Там живут одни мутанты!
Но у всех свои таланты!
На мечах умеет биться
Храбрый черепашка-ниндзя!

- Музыка из кинофильма человек –паук

Мне сети зла страшны едва ли,
Я паутину сам плету,
Но лишь затем, чтоб люди знали:
Спасу любого на лету.
Паучья ловкость – не помеха,
Я очень многое могу.
Так пожелайте же успеха
Вы Человеку-пауку.

Звучит волшебная музыка на сцену выбегает, Белоснежка затем Золушка.


Звучит музыка , « Страшная музыка»


Учитель: Я вижу замок Кощея Бессмертного! Приземляемся, ребята!


Тут же вылетает Баба Яга на метле, а сзади Кощей.


Баба Яга: Гляди-ка, Кощеюшка, кто к нам пожаловал: девочки-лицеисточки.


Кощей: И мальчики-лицезявчики!

Баба Яга: Да неправильно, черт ты лысый! Мальчики-лицеистики!


Кощей: Ладно! Ладно! Все равно как! (В сторону) Все равно съедим! Посмотри, какие они молоденькие, румяненькие, толстенькие.


Баба Яга: Сами с неба свалились! У нас сегодня неплохой обед будет: жареные лицезистики!

Кощей: С кетчупом! Пальчики оближешь!


Баба Яга: Давай, лови их скорей! (Пытаются поймать детей.)


Учитель: Стойте! Стойте! Так не честно! Вы даже не знаете, зачем мы к вам пожаловали!


Яга: Да знаем, знаем! Только книжку я вам все равно не отдам, а вас всех съем!


Учитель: Да что ж ты такая вредная, Баба Яга!


Яга: А чегой-то мне доброй быть? 330 лет и 3 года живу на белом свете и только одни гадости и слышу про себя. (Всплакнула.) Да может я в молодости первой красавицей была, да пакостнее в целом лесу меня не было! Да я в бабеягинскои школе отличницей была! А теперь....Теперь я на всех обиделась! Не отдам книжки!


Учитель: Ты понимаешь, Баба Яга, что никак нельзя ребятам без этой книги.


Яга: А нам с Кощеюшкой она тоже нужна!


Учитель: Зачем?


Баба Яга: Как это зачем? Печь топить! Или вот захочет Кощеюшка узнать, как писать "Баба Ига" или "Era", посмотрит в книжку и узнает, там все-ё-е написано!


Учитель: Да неужели Кощей не знает, как пишется Баба Яга? Наши ребята и то знают! Ребята! Как правильно писать "Баба Ига" или "Баба Era"?


Дети отвечают (часто неправильно).


Учитель: Видишь, Баба Яга, нам еще самим нужна эта книга!


Баба Яга: Какие хитренькие! Мы ее так спрятали, что вы ее никогда не найдете!


Кощей: Да, никогда не найдете, потому, что мы ее спрятали вот за этой дверью!


Баба Яга: Ну что же ты проговорился, Кощеюшка! Теперь они книжку свою найдут.


На двери большой картонный замок, а на нем красочный кроссворд. Дети I разгадывают кроссворд, замок открывается, выносят книги.


Звучит "волшебная" музыка. Появляется Королева Книга.


Учитель: Кто вы? Библиотекарь:


Все ваши горести узнать

Смогла в теченье мига

И стоит мне себя назвать:

Я - Королева Книга


Ведущий: Откуда вы прилетели?

Королева Книга:

Есть страна Италия!

Есть земля Австралия!

А еще на свете есть

Вот такое чудо:

Вовсе не Австралия!

Вовсе не Италия!

Есть стран Ч Италия!

Я как раз оттуда!

Я прилетела поздравить Вас.

Вы прочли букварь до корки

Вам по чтению - пятерки!

Позади нелегкий труд

Медленного чтения:

Вам сегодня выдаю

Удо-сто-ве-рения!

В том, что вы Азбуку прочли

Полный курс наук прошли

И теперь без передышки

Прочитаете все книжки!


Королева вручает удостоверения.



Звучит финальная « Песня о дружбе»

Если друг не смеётся, ты включи ему солнце,
Ты включи ему звёзды - это просто.
Ты исправь ошибку, превращая в улыбку,
Все грустинки и слёзы - это просто.
Воскресенье, суббота.
Дружба – это не работа,
Дружба – это не работа!

Есть друзья, а для них
У друзей нет выходных!
Есть друзья, а для них
У друзей нет выходных!

Если свалится счастье, подели его на части
И раздай всем друзьям - это просто.
А когда будет надо, все друзья будут рядом,
Чтоб включить тебе солнце или звёзды.

Воскресенье, суббота.
Дружба – это не работа,
Дружба – это не работа!

Есть друзья, а для них
У друзей нет выходных!
Есть друзья, а для них
У друзей нет выходных!