СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытое занятие "Шагаем по планете цвета."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие "Шагаем по планете цвета."»





Тьютор :Засеева Ф.В.

ГБДОУ Детский сад «Солнышко».









Открытое занятие :

«Шагаем по планете цвета.»













«Шагаем по планете цвета.»

Цель: (дидактические задачи):

развивать зрительное внимание;

расширять и активизировать словарь;

Игра – самая любимая и естественная деятельность дошкольников, которая сопровождает их в течение всего времени пребывания в детском саду.

Совместное с воспитателем участие в дидактические играх с готовым содержанием и правилами- с предметами, дидактическими игрушками, картинками развивает умения выделять различные сенсорные признаки в пределах и их изображениях(цвет, форма);

При помощи взрослого принимать игровую задачу ,выполнять действия в определенной последовательности, контролировать его в соответствии с игровой задачей.

Игра «Фрукт и овощ я возьму, на тарелку положу.»

Цели: расширять и активизировать словарь(как могут); обозначать цвет

предмета(красный, желтый, зеленый)развивать зрительное восприятие,

внимание, память и мышление.

Игровая задача: распределить картинки с изображением овощей и фруктов

по трем разноцветным тарелочкам.

Содержание игровой деятельности.

В игре принимают участие 1-2 детей. Перед детьми лежат картинки с изображением овощей или фруктов. Каждый игрок по очереди берет по одной картинке ,говорит ,что там изображено и какого цвета этот предмет, а после кладет картинку на соответствующую тарелку ,например: «У меня помидор, это овощ, он красного цвета. Я положу его на красную тарелку», и т. Д. (если ребенок с ОВЗ, то работаем с ним так же, только он говорит и делает с помощью взрослого и при тактильной помощи.). Когда все картинки будут разложены по тарелочкам, раскладываем овощи. Аналогично игра проводится с фруктами…….





Материалы для игры:

Тарелочки трех цветов- красная, желтая, зеленая;

- овощи красного цвета: помидор, перец, свекла, редис.

-овощи зеленого цвета: огурец ,кабачок, горох, капуста.

-овощи желтого цвета :лук. Кукуруза, репа, тыква.

Предметные картинки с изображением фруктов трех цветов:

- красного: яблоко, вишня, гранат, клубника;

- зеленого: грушу, слива, виноград, яблоко;

-желтого: банан, яблоко, абрикос, лимон.

2 Игра: «Опыт с цветной капустой и водой»

Цель: показать цвета(основные..); объяснить и показать , как пьют воду растения;

Материал: китайская капуста(или бумажные салфетки..), пищевой краситель,

банки, вода.

Для начала добавим немного воды в каждую емкость. В зависимости от того , какой у краситель, растворяем в каждом сосуде порошок или добавляем по несколько капель в воду. Ждем ,пока вода не окрасится в яркие сочные цвета. Попутно рассказываем детям , что цвета можно увидеть в природе не только пищевым красителем, но и сама природа нам показывает цвета.

В каждый сосуд кладем по одному листу(или салфетку или другое). Теперь наблюдаем, как капуста будет пить окрашенную воду. Для лучшего результата оставляем баночки на ночь, а утром радуемся разноцветным листьям.







Показываем цвета и учим стих:

Каждый - красный

Охотник – оранжевый

Желает – желтый

Знать – зеленый

Где – голубой

Сидит – синий

Фазан – фиолетовый….

Моторика рук: продолжаем занятие и работаем с пластилином:

«Аппликация – Дерево.»







Закрепление :

-закрепляем цвета карточками( сопоставление карточек «Цвета» и «Предметы»;










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!