СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытое мероприятие «День Святого Валентина» (для 6 – 10 классов)

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Все начинается с любви…

Твердят : «Вначале было Слово».

А я провозглашаю снова:

Все начинается с любви!…

Цель: расширить знания детей об  истории возникновения праздника «Дня святого Валентина».

Задачи:

Образовательные:

- расширить кругозор детей.

- формировать представления об эстетических нормах общения между полами.

Воспитательные:

- воспитывать чувство товарищества, доброжелательность;

Коррекционно-развивающие:

- развить творческую активность, речь, внимание;

- развивать у воспитанников навыки толерантности;

 - пополнение словарного запаса.

Просмотр содержимого документа
«Открытое мероприятие «День Святого Валентина» (для 6 – 10 классов)»





Министерство образования и науки Автономной Республики Крым

Республиканское учебное заведение

«Лозовская специальная общеобразовательная школа-интернат I-II ступеней МО АРК»











Открытое мероприятие

«День Святого Валентина»

(6 – 10 классы)





Подготовил воспитатель:

Ибадуллаева Тамила Шавкатовна











Ферсманово 2013 год

Все начинается с любви…

Твердят : «Вначале было Слово».

А я провозглашаю снова:

Все начинается с любви!…

Цель: расширить знания детей об истории возникновения праздника «Дня святого Валентина».

Задачи:

Образовательные:

- расширить кругозор детей.

- формировать представления об эстетических нормах общения между полами.

Воспитательные:

- воспитывать чувство товарищества, доброжелательность;

Коррекционно-развивающие:

- развить творческую активность, речь, внимание;

- развивать у воспитанников навыки толерантности;

- пополнение словарного запаса.

Подготовительная работа:

- дать нескольким детям самостоятельно подготовить историю возникновения праздника.

Оборудование:

Компьютер, проектор, презентация.



Ход мероприятия:

Вступительное слово воспитателя:

Дети, а вы знаете, какой праздник все люди отмечают 14 февраля? Что это за день? (ответы детей)

( звучит романтическая мелодия.)

Высоким чувством окрыленный

Когда-то в давние года

Придумал кто-то День влюбленных,

Никак не ведая тогда,

Что станет этот день любимым,

Желанным праздником в году,

Что День святого Валентина

Его с почтеньем назовут.

Улыбки и цветы повсюду,

В любви признанья вновь и вновь.

Так пусть для всех свершится чудо —

Пусть миром правит лишь … (любовь).

Я приветствую всех, собравшихся в нашем зале для празднования прекрасного праздника «Дня Святого Валентина» - день всех влюбленных. Любовь самое прекрасное чувство на земле. Это чувство окрыляет людей. Без любви людям не прожить!

Про этот праздник мы знали немногое, ведь в России такой день начала отмечать сравнительно недавно. Поэтому давайте послушаем его историю.

Ученик 1:

В Европе праздник отмечается с 18 века, в США с 1777 года, а в России с 90-х годов. Ну почему же этот праздник для влюбленных?!

В мире много стран воспринимающих этот праздник по разному. В Саудовской Аравии праздник запрещен, в Англии считается что в этот день природа делает поворот к весне, в Финляндии-это День друзей.

Воспитатель: А теперь послушайте одну из легенд Дня Святого Валентина.

Ученик 2:

В дни, когда молодой христианин – врач по имени Валентин – попал в тюрьму, римский календарь отсчитывал последние дни уходящего года. По римскому календарю именно в середине февраля отмечали Новый год. А Валентин в это время ел тюремные лепешки, молился и знал, что настоящей весны он уже не увидит. Его тюремный надзиратель был суров и ненавидел христиан. Однажды он перехватил несколько записочек, адресованных Валентину, которые бросали ему ребятишки, стоявшие под окном его камеры. В записочках была всякая всячина: поздравления с праздником, приветы и пожелания от знавших его горожан.

Надзиратель прогнал детей и задумался. Его любимая дочь была слепа. А кому нужна слепая невеста? Тюремщик привел дочь к заключенному врачу, не ведая, что горе слепой девушки обернется горем влюбленной. Произошло чудо: Валентин вернул ей зрение, и она полюбила его. Вскоре его казнили. От их любви осталось одно свидетельство, небольшое письмо, которое сочинил молодой человек для нее, скромно подписав в конце: “Ваш Валентин”.

Воспитатель: Вот такая легенда существует. И с такой легенды не только день 14 февраля – День всех влюбленных, но и с этого пошла и традиция валентинок – маленьких писем.

Но в других источниках сказано, что первая в мире валентика, которая сейчас хранится в стенах Британского музея, была написана рукой герцога Чарльза Орлеанского в 1415 году.

За поражение в битве герцога приговорили к 25-ти годам заключения в одиночной камере. И чтобы не сойти с ума от скуки, на протяжении всего срока заточения он писал жене письма в стихах. И позже мода на такие послания распространилась по всей Европе.

День Святого Валентина существует для того, чтоб люди вспоминали о любви, бережном отношении. Это для взрослых день любви, а для детей- день дружбы.

У нас так много влюбленных, наверное все влюблены: кто в одноклассника, кто в звезду кино или певицу, кто в свою профессию...

Предлагаю немного поиграть.

- кто любит шоколад, встаньте!

- кто любит смотреть мультики, поднимите руку!

- кто любит поспать, поднимите 2 руки!

- кто влюблен в одноклассника, потопайте ногами!

- кто любит получать подарки - похлопайте руками!

- кто любит воспитателя - улыбнитесь!

-дети любят своих родителей, а родители? (детей.)

Ого…Сколько у нас в зале влюбленный!!!

Ученик 3.

В России тоже есть похожий праздник, который в церковь отмечает уже 8 веков. Он отмечается 8 июля и связан с легендарной историей любви Петра и Февронии. Муромские чудотворцы, благоверные князь и княгиня любили друг друга до смерти. Приняв монашеский постриг с именами Давид и Ефросинья, супруги завещали положить их в одном гробу, заранее приготовив гробницу с тонкой перегородкой. Скончались они в одно мгновение 8 июля 1228 г, но в нарушение завещания, их положили в разных гробах и в разных закрытых храмах. На следующий день они оказались в одной гробнице. Люди снова пытались разлучить их, но на утро тела супругов были вместе опять.

Сценка:

Несколько учеников составляют текст валентинки, ученик который пишет текст под диктовку допускает кучу ошибок, садится обучающий, но и он делает ошибки, в итоге все идут за готовой с текстом и подписывают ее.

— Ну, что ты подписал Валентинку кому-нибудь ?

— Нет, еще не купил, все стесняюсь…

— И чего стесняться, вообще напиши сам, а потом вложи готовую валентинку!

— Да не знаю я что писать…

— Напиши, что она красивая, что она тебе нравится, ее глаза тебе нравяся… садись пиши, держи листок.

— (Пишет) Дарагая…

— Ты что какая дарагая?

— Разве милая лучше будет?

— Нет, просто Дарагая через о пишется.

— И поразборчивей, а то даже я не разбираю, а у меня почерк который учителя всем педколлективом разбирают. Держи новый листочек. — (пишет)

— Ну ты что? В имени ошибку сделал… Давай я напишу!?

— Давай, а я продиктую.

— Диктуй.

— Дорогая _____, ты мне нравишься, давай дружить?

— Ну, а чего дружить?

— Ну я думаю, руку и сердце пока рановато..

Ты напиши и все… — Сам с ошибками пишешь! Нравишся пишется с мягким знаком!

— Ну не нравится, сам подписывай!

— И подпишу, нечего мне такими помощниками делать.

— Пиши, пиши, надеюсь, она все поймет...

Теперь предлагаю вам такую игру. Приглашаю на сцену желающих (минимум 10 человек)

Делаем из бумаги сердца, делим их напополам произвольными линиями, так чтоб они у всех были разными. Раздаем половинки и по команде игроки должны быстро найти свою половинку. Вот и посмотрим кто у нас самая быстрая пара.

Молодцы ребята!

А теперь давайте назовем пару, только поднимаем руки.

Мастер - ... (Маргарита)
Кай - ... (Герда)
Пьеро - ... (Мальвина)
Леонид Агутин - ... (Анжелика Варум)
Ромео…- ( Джульетта)
Адам..- ( Ева)
Руслан…- (Людмила)

Шрек…-( Фиона)

Сценка: Никита. Здравствуйте, центр моего внимания! С тех пор, как перпендикуляр вашего взгляда упал на плоскость моего сердца, я не могу найти радиус, чтобы описать окружность волнующих меня чувств.

Предвижу все: вас оскорбит

Печальной тайны объясненье.

Какое горькое презренье

Ваш гордый взгляд изобразит!

Чего хочу? С какою целью

Открою душу вам свою?

Какому злобному веселью,

Быть может, повод подаю?

Случайно вас в школе встретя,

В вас искру нежности заметя,

Я ей поверить не посмел,

Привычке милой не дал ходу;

Свою постылую свободу

Я потерять не захотел.

Чужой для всех, ничем не связан,

Я думал: вольность и покой —

Замена счастью. Боже мой!

Как я ошибся, как наказан!

Сейчас учусь я на пятерки,

Считаю суммы и ряды,

Но что сходимость ряда может,

Когда меня не смеете заметить

Вы. Мы теорем проходим много,

Перед компьютером сидим,

Решаем разные задачи,

А про любовь, увы, молчим.

Но почему нет теоремы,

Как доказать свою любовь,

Как подойти к тебе

И все сказать без лишних слов.

А может, в цифрах мне признаться,

Как я сгораю от любви,

И в интегралах

Вам ее преподнести?

Я нуль без вас! О! Я не прав!

Ведь на оси средь прочих чисел

Он все же место получил.

И все действительные числа

На два разряда поделил.

Хоть ни в один из них не входит

(Он сам составил чисел класс),

О, Боже мой! О чем сейчас я говорю?..

Ольга.

Довольно! Встаньте!

Давно известно, что математика —

Царица всех наук.

Без нее не летят самолеты,

Не плывут корабли,

Без нее не вспашешь ни акра земли,

Хлеба не купишь, рубля не сочтешь,

Что по чем, не узнаешь, а узнав, не поймешь.

Все ж она не измерит нашей с Вами любви.

Голос за кулисами. Кривая, разбившая сердце Никиты на части, не знала, что кусочки горящего пламени будут гореть вечно в сердцах людей. И каждая частичка когда-нибудь соединится, чтобы доказать формулу измерения сладкой и чистой любви.

Подведение итога мероприятия:

Воспитатель:

Не скупитесь на слова, не ждите праздника! Всегда говорите дорогим и близким о том, что вы их любите! Я желаю вам всем взаимности, тепла, радости! Любви вам во всем! К учебе, к работе, к окружающим!

- Я надеюсь вам понравилось наше мероприятие! Спасибо за внимание!