Цель: формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся.
Задачи: – формировать у учащихся этические представления, знания о категориях добра и зла; – развитие умений сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; – формировать умение совместно работать в группе; – способствовать процессу самопознания через создание условий для самовыражения.
Оборудование: презентация, запись песен «Песня о дороге добра», волшебный сундук сказок (ключик, цветик - семицветик, золотой ключик, розы, аптечка, хрустальная туфелька), рисунки с изображением солнца; карандаши, листы бумаги, клей, фломастеры.
Просмотр содержимого документа
«Открытый классный час на тему: «Путешествие в мир доброты» 2 класс»
Доброта - пассивная
Самая маленькая доброта –
пассивная.
Человек не ударит слабого,
не заденет самолюбия легко
ранимого.
Но пройдёт мимо зла, не поспешит
сделать добро.
Доброта - активная
Бывает доброта активная, когда человек совершает добрые дела,
но тоже проходит мимо зла.
Может, он делал добро другим для своей выгоды?
Доброта - созидательная
Доброта созидательная - то самое ценное,
что может быть в человеке.
Такая доброта выбирает себе хозяина – человека
с чувством обострённого достоинства, который
защитит Слабого, поможет в беде, по-настоящему
почувствует несправедливость, унижение одного
человека другим и способен бороться со злом.
Доброта – пассивная
Доброта - активная
Доброта - созидательная
Доброе слово человеку, что дождь в засуху.
Жизнь дана на добрые дела.
Доброе слово и железные ворота открывает.
Ласковое слово, что солнышко в ненастье.
Не одежда красит человека, а его добрые дела.
Про доброе дело говори смело.
правила доброты
Помогать людям.
Защищать слабого.
Делиться последним с другом.
Не завидовать.
Прощать ошибки другим.
ПОМНИ:
Попробуй не наступить, а уступить.
Не захватить, а отдать.
Добрые слова – корни Добрые мысли – цветы Добрые дела – плоды Добрые сердца – сады.