СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый НОД в средней группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированное занятие для дошкольников.Проводилось в средней группе с детьми ОВЗ.

Просмотр содержимого документа
«Открытый НОД в средней группе»

Комплексное открытое занятие.

Интеграция образовательных областей:

«Художественно-эстетическое развитие. Аппликация»,

«Формирование элементарных математических представлений».

Цель: Создание условий для развития творческих способностей.

Задачи:

- способствовать закреплению понятий круг и шар, ориентирование в пространстве, закреплять умение детей соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предметов, составлять изображение из готовых частей по схеме-образцу; самостоятельно вырезать мелкие детали.

- Развивать творчество, образное восприятие, образные представления, воображение. Развивать коммуникативные способности у детей, внимания, памяти.

-Воспитание аккуратности (работа с клеем), самостоятельности, воспитывать умение слушать и слышать с первого раза.

Материалы : игрушки-смешарики, конверты-загадки, письмо, полоски бумаги разных цветов, клей, кисть для клея, салфетка, клеёночка.

Ход НОД:

  1. Организационный момент.

Воспитатель: (стук в двери) –Ребята, нам пришло письмо. Давайте прочитаем.

Письмо: Здравствуйте, ребята!

Мы-смешарики , уже в вашей группе.

Мы спрятались. Найдите нас!

2.Воспитатель:-Подойдите ко мне. Слушайте внимательно мои команды .(Сначала идём прямо, потом направо. Прямо и налево. А теперь посмотрите позади. Дети находят героев-смешариков, расставляют на столе)

Воспитатель: -Ребята, посмотрите на смешариков, какую геометрическую фигуру они вам напоминают.(Дети рассматривают игрушки, определяют цвет, форму).

-Скажите, а чем отличается круг от шара? (Ответы детей)

-Вспомните, какие предметы похожи на шар? На круг?( показать иллюстрации с предметами)

Воспитатель:- А давайте возьмёмся за руки и образуем круг.(дети делают круг)

-А теперь мы попробуем надуть пузырь. (Игра «Надувайся, пузырь»).

-Дети, смешарики вам приготовили загадки. В конверте у каждого из них находится загадка-картинка. Вам нужно подумать, что может получиться из заготовленных частей. Если вам не будет хватать каких-либо мелких деталей, то можно вырезать из полосок, которые лежат на столах. Ну а в конце, когда вы догадаетесь, что за игрушка, её нужно приклеить на лист.

3. Самостоятельная работа. (Индивидуальная работа с детьми, у которых затруднения).

4. Итог.

-А теперь каждый расскажите и покажите отгадки, которые вам приготовили Смешарики.