Начало у/з Проверка д/з и исправление ошибок. Закрепление пройденного материала. Фонетика Лексика | -Hello, children. Sit down, please. Nice to meet you. How are you? -Today is the 24th of September. Who is absent today? - Let's check your homework and correct your mistakes! _Good. Let's check do you remember the letter?s? Stend up, please, what letter is it? -Good for you! Now, open your copybooks and write down the date, then the letter. Если неправильно написано, то обращаться к классу: -Is it right? – Правильно написано?- Come to the board and correct the mistake!-Подойти к доске и исправь ошибку! - Let's remember the word, which begins with letter Rr. -How can we translate it? -What is the letter? - Let's remember the word, which begins with letter Rr, Ss, Vv, Ww… -Теперь давайте покажем эти буквы на плакате. -Давайте соревноваться. Делимся на 3 группы.Посмотрим какая группа лучше помнит слова. -Now, open your books. Let's chose the right word. Ex. 2, p 14. | -Hello, teacher! Nice to meet you too. We are fine, thank you. P1 - Capital R, small r P2 P3… -Rabbit… -Кролик.. -Capital S, small S. Capital S, small S. Capital S, small S. | 1 мин. Смайлики 3мин. 5 мин. Индивидуальная работа Карточки с буквами Учитель показывает букву, уч-ся называют. Один уч-ся подходит к доске, пишет букву, проверяем. 4 мин Работаем так же и с остальными буквами. 4 мин Алфавит английского языка. Один уч-ся подходит к доске, учитель называет букву, он показывает. 5 мин. Группавая работа Раздаю карточки с пропущенными буквами. Уч-ся вставляют пропущенную буквуили буквы. После того, как закончат, поднимают руки, читают слово, называют пропущенную букву или буквы, переводят слово. Я подхожу, проверяю во время работы. Побеждает та группа, которая не допустила ошибку. 2 мин. Работа с учебником |
Новый урок “Letter blends’’ Аудирование Закрепление Аудирование. Закрепление | - Now, open your books on page 12. Look at the picture. What is this? -And what is this? Snake Horse s+h is the new sounds [ʃ], for example fish, ship, sheep. -Now let's do ex. 1 on page 12.Listen and repete. -Решаем кроссворд. -Что у нас получилось? -Как будет кошка на английском? - Как будет лошадь на английском? C+h is the new sound ch [tʃ], foe example chick, cheese -Now, open your books on p. 13, ex. 3. Listen and repete. -Find the odd picture. Какие картинки лишние? Student's book, p. 13, ex. 4. | -Snake. -Horse -Snake. -Horse. -Egg. -Queen. -Pin. -Sheep- овца. -Cat. -Horse. | 14 мин. Пишу на доске слова, подчеркиваю буквы s и h. Пишу на доске Аудирозапись. Работа с учебником Student's book, p. 12, ex. 1. Уч-ся повторяют за диктором. ОбЪяснить, что такое кроссворд, что означает слово кроссворд. Student's book, p. 12, ex. 2. Один уч-ся подходит к доске, пишет слово, проверяем. Пишу на доске слова, подчеркиваю буквосочетание. Пишу на доске слова, подчеркиваю буквы c и h. Student's book, p. 13, ex. 3. Уч-ся повторяют за диктором. Student's book, p. 13, ex. 4. |