Начало у/з Проверка д/з и исправление ошибок. Закрепление пройденного материала. Фонетика Лексика | -Hello, children. Sit down, please. Nice to meet you. How are you? -Today is 26 September. Who is absent today? - Let's check your homework and correct your mistakes! _Good. Let's check do you remember the phrases? Stend up, please, what is your name? -Good for you! Now, open your copybooks and wrighte the date. Let's check do you remember the letters. -What is the letter? - Let's remember the word, which begins with letter Rr, Ss, Vv, Ww… -How can we translate it? -На прошлом уроке мы с вами проходили буквосочетания –letter blands. Let's check do you remember them? -Какие слова мы запомнили с буквосочетанием sh? -Пишим эти слова у себя в тетрадях. - Какие слова мы запомнили с буквосочетанием ch? -- Let's remember the words. | -Hello, teacher! Nice to meet you too. We are fine, thank you. P1 -My name is… P2 P3… -Capital R, small r. -Rabbit… -Кролик.. -Sh, ch. -Fish, sheep, ship. -Cheese, chick. | 1 мин. Смайлики 3мин. 4 мин. 5 мин. Учитель показывает букву, уч-ся называют, учитель прячет карточку, уч-ся пишут. Карточки с буквами 5 мин Карточки с буквосочетаниями sh, ch. Один уч-ся подходит к доске, пишет слово, проверяем. Так же и с буквосочетанием ch. 5 мин Раздаю карточки с пропущенными буквами. Читают, переводят слово, вставляют пропущенную букву. |
Новый урок “Letter blends’’ Аудирование Закрепление Аудирование. Закрепление | -Напомните, пожалуйста, какое слово начинается с буквой Tt? - А с буквой Hh? Tree Horse t+h is the new sounds [θ] and [Ɵ], for example thumb, thimble, the, this. -Now, open your copybooks and write down the words. Ex. 2, p 14. -Следующее буквосочетание ph. Напомните, пожалуйста, какое слово начинается с буквой Pp? - А с буквой Hh? Pin Horse p+h is the new sound [f], for example photo, dolphin, elephant. -Обращаем внимание, что в слове flag тоже есть звук [f]. -Now, open your copybooks and write down the words. Ex. 4, p 15. | -Tree. -Horse -Pin -Horse | 15 мин. Пишу на доске слова, подчеркиваю буквы. Аудирование. Student's book, p. 14, ex. 1. Уч-ся повторяют за диктором. Student's book, p. 14, ex. 2. Один уч-ся подходит к доске, пишет слово, проверяем. Письменная и самостоятельная работа Пишу на доске слова, подчеркиваю буквы. Student's book, p. 15, ex. 3. Уч-ся повторяют за диктором. Student's book, p. 15, ex. 4. Один уч-ся подходит к доске, пишет слово, проверяем. Письменная и самостоятельная работа |