СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый у/з в 2г классе «Letter blends’’ (th)»

Нажмите, чтобы узнать подробности

“Letter blends”(th) по  УМК Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight», В. Эванс, Дж. Дули и др. «Round up starter»

Цели урока:

  • Совершенствовать навыки общения в устной и письменной форме на основе своих речевых возможностей и потребностей;
  • Повторить названия предметов;
  • Обогащать словарный состав речи учащихся по изучаемой теме итд.
  • Задачи урока:

  • Повышение мотивации к изучению иностранного языка;
  • Создать условия практического овладения языком;
  • Сделать процесс обучения интересным, увлекательным, полезным и эффективным;
  • Повторить написание отдельных слов.

Просмотр содержимого документа
«Открытый у/з в 2г классе «Letter blends’’ (th)»»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Бутовская средняя общеобразовательная школа № 2»





Открытый у/з в 2г классе

«Letter blends’’ (th)»



Учитель английского языка:

Петросян Нарине Александровна







2018 год





Технологическая карта урока английского языка в 2 классе по теме "Letter blends’’ (th)

Учитель: Петросян Нарине Александровна

Класс: 2

Автор и название УМК: Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight», В. Эванс, Дж. Дули и др. «Round up starter».

Тема урока: “Letter blends”(th)

Тип урока: Новый урок.

Форма урока: комбинированный.

Формы работы: фронтальная и групповая работа.

Цели урока:

Образовательные:

  • Совершенствовать навыки общения в устной и письменной форме на основе своих речевых возможностей и потребностей;

  • Повторить названия предметов;

  • Обогащать словарный состав речи учащихся по изучаемой теме.

Воспитательные:

  • Учить взаимодействию;

  • Способствовать формированию взаимопомощи при работе в команде;

  • Способствовать формированию чувства товарищества, сплоченности при работе в группе.

Развивающие:

  • Способствовать развитию артистизма, языковой догадки, логики;

  • Способствовать формированию информационной компетентности (работа с различной информацией);

  • Способствовать формированию интереса к изучению английского языка.

Задачи урока:

  • Повышение мотивации к изучению иностранного языка;

  • Создать условия практического овладения языком;

  • Сделать процесс обучения интересным, увлекательным, полезным и эффективным;

  • Повторить написание отдельных слов.

Оборудование: классная доска, цветные мелки, компьютер, картинки, аудиозапись, карточки с буквами, буквосочетниями,плакат английского алфавита.

Ход урока

Этапы у/з

Деятельность учителя

Деятельность учащиеся

Примечания: время, дидактические материалы

Начало у/з






Проверка д/з и исправление ошибок.


Закрепление пройденного материала.




Фонетика




















Лексика

-Hello, children. Sit down, please. Nice to meet you. How are you?


-Today is 26 September.

Who is absent today?


- Let's check your homework and correct your mistakes!


_Good. Let's check do you remember the phrases? Stend up, please, what is your name?



-Good for you! Now, open your copybooks and wrighte the date.

Let's check do you remember the letters.

-What is the letter?

- Let's remember the word, which begins with letter Rr, Ss, Vv, Ww…

-How can we translate it?



-На прошлом уроке мы с вами проходили буквосочетания –letter blands. Let's check do you remember them?

-Какие слова мы запомнили с буквосочетанием sh?

-Пишим эти слова у себя в тетрадях.

- Какие слова мы запомнили с буквосочетанием ch?


-- Let's remember the words.

-Hello, teacher! Nice to meet you too. We are fine, thank you.









P1

-My name is…

P2

P3…





-Capital R, small r.

-Rabbit…

-Кролик..




-Sh, ch.




-Fish, sheep, ship.



-Cheese, chick.

1 мин. Смайлики






3мин.



4 мин.




5 мин.

Учитель показывает букву, уч-ся называют, учитель прячет карточку, уч-ся пишут.



Карточки с буквами





5 мин

Карточки с буквосочетаниями sh, ch.




Один уч-ся подходит к доске, пишет слово, проверяем. Так же и с буквосочетанием ch.



5 мин

Раздаю карточки с пропущенными буквами. Читают, переводят слово, вставляют пропущенную букву.

Физкультминутка



1 мин.

Новый урок “Letter blends’’




Аудирование


Закрепление










Аудирование.





Закрепление


-Напомните, пожалуйста, какое слово начинается с буквой Tt?

- А с буквой Hh?

Tree Horse

t+h is the new sounds [θ] and [Ɵ], for example thumb, thimble, the, this.

-Now, open your copybooks and write down the words. Ex. 2, p 14.





-Следующее буквосочетание ph. Напомните, пожалуйста, какое слово начинается с буквой Pp?

- А с буквой Hh?

Pin Horse

p+h is the new sound [f], for example

photo, dolphin, elephant.

-Обращаем внимание, что в слове flag тоже есть звук [f].

-Now, open your copybooks and write down the words. Ex. 4, p 15.




-Tree.

-Horse











-Pin

-Horse


15 мин.

Пишу на доске слова, подчеркиваю буквы.

Аудирование.

Student's book, p. 14, ex. 1. Уч-ся повторяют за диктором.

Student's book, p. 14, ex. 2. Один уч-ся подходит к доске, пишет слово, проверяем.

Письменная и самостоятельная работа



Пишу на доске слова, подчеркиваю буквы.

Student's book, p. 15, ex. 3. Уч-ся повторяют за диктором.




Student's book, p. 15, ex. 4. Один уч-ся подходит к доске, пишет слово, проверяем.

Письменная и самостоятельная работа

Итог у/з: 1: рефлексия

2:оценка

How are you?


-Выбираем самого активного уч-ся.


3 мин. Смайлики

3:д/з

Сборник упр. стр. 8-9, упр. 9


3мин.

Объясняем, как выполнить д/з.

Прощание

-Our lesson is over. You are free. Goodbye!

Goodbye, teacher!


Учебник: Spotlight 5класс

Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooly, Nadezda Bykova, Marina Pospelova