СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок 5 класс по математике. Натуральные числа

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по математике. Урок - потвторение на тему  натуральные числа.

Просмотр содержимого документа
«Документ Microsoft Office Word»

МБОУ «Чериктейская средняя общеобразовательная школа им. В.Ф. Афанасьева – Алданского»















Технологическая карта

«Натуральные числа» - урок повторение



подготовила

учитель математики

Свешникова С.С.







с.Чериктей, 2014г.

Технологическая карта урока

ФИО

Свешникова Саргылана Семеновна

Место работы

МБОУ Чериктейская СОШ

Должность

Учитель математики

Предмет

Математика

Класс

5

Базовый учебник

Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. Математика 5: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений, 31 издание, стереотипное. – М. Мнемозина, 2013

Тема  урока

Повторение по теме «Натуральные числа»

Тип  урока

повторение

Форма проведения урока

Игра «Сапер»

Образовательная среда урока

проектор, компьютер, интерактивная доска (ИД), карточка с заданиями для домашней работы, рабочая тетрадь, ручка, линейка, карандаш, ластик, листы, электронная презентация, выполненная в программе PowerPoint

Формы работы учащихся

Фронтальная, индивидуальная, групповая.




Начало урока связано с проверкой состояния кабинета, учебного оборудования, рабочих мест и проверкой отсутствующих. Учитель ещё на перемене проверяет подготовку кабинета к работе: состояние парт, доски, освещённость, а также при необходимости – проветрить помещение. А каждый ученик должен быть приучен своевременно до начала урока приводить свое рабочее место в порядок: положить на стол нужные тетради, книги, другие учебные принадлежности и убрать с него все лишнее, если оно есть.









Цели урока:

Личностного развития

формирование уважительного отношения к иному мнению, к иной точке зрения;

развитие логического мышления, наблюдательности, интуиции, самостоятельности;

формирование умения обобщать, конкретизировать.

Метапредметного развития

формирование умения владеть монологической и диалогической речью (коммуникативные УУД);

формирование умений работать в статичных группах и парах (коммуникативные УУД);

создание условий для формирования умения планировать свою деятельность (регулятивные УУД);

формирование начальных форм рефлексии (регулятивные УУД).

Предметного развития

создание условий для повторения по теме: «Натуральные числа»;

формирование умения решать текстовые задач;

создание условий для совершенствования вычислительных навыков.




Этапы урока, виды деятельности

Действия учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Организационный этап

Учитель проверяет готовность класса к уроку.


Слушают обращение учителя, настраиваются на продуктивную работу.

Регулятивные: прогнозирование своей деятельности.

Коммуникативные: организация учебного сотрудничества с учителей и сверстниками.

Личностные: выделение нравственного аспекта поведения.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.


Вопрос: - Каких чисел мы изучили?

- Каких чисел мы называем натуральными?

- Наименьшее натуральное число7


- Ребята, вы уже изучили правила сравнения, сложения, вычитания, умножения и деления натуральных чисел. А сегодня вы повторите некоторые способы вычислений, и решите задачи практического характера, которые современный человек встречает в реальной жизни а также логические задачи.

- правила игры «Сапер»

- класс разделяем на три команды

Отвечают на вопросы учителя, формулируют цели урока.


Регулятивные:целеполагание, планирование

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; владение монологической и диалогической речью.

Личностные: самоопределение, смыслообразование

Познавательные: выделение познавательной цели.

Игра


А1. За 4 кг печенья заплатили 170 руб. Сколько надо заплатить за 16 кг такого печенья? (отв: 680)

4*170=680

Осознание целесообразности теоретических знаний через их применение в решении практических задач. Формирование умения аргументировать свою точку зрения, участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы, выступать в роли докладчика и оппонента. Знакомство с алгоритмами решения задач нового типа, оптимизация решения. Формирование навыков работы с табличными данными, умения выбрать нужное и отбросить лишнее. разрешение конфликтной ситуации

Б10. В два киоска привезли 70 одинаковых ящиков помидоров, причём в первый киоск привезли 240 кг, а во второй – 320 кг. Сколько килограммов помидоров в одном таком ящике? (8)

240+320=560

560:70=8

Г5. В магазине было 80 кг яблок. До обеда продали 12 кг, что на 15 кг меньше, чем после обеда. Сколько кг яблок осталось в магазине? (41кг)

До обеда 12

После 12+15=27

80-(12+27)=41

Е5. В первый день мастер изготовил 40 деталей , во второй день – в 2 раза больше, а в третий день на 10 деталей меньше, чем во второй . Сколько деталей он изготовил в третий день? (70)

1д. 40

2д. 40*2=80

3д. 80-10=70

И3. Поезд проехал расстояние между двумя городами, равное 360 км, за 4 ч. Чему равен скорость поезда? (90км/ч)

360:4=90

А3. Врач прописал три укола. Через полчаса – укол.

Через сколько часов будут сделаны все уколы? (1 час)

0+30+30=60мин 1 час

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, поиск необходимой информации, планирование, создание способа решения проблемы выполнение действий по алгоритму, построение логических рассуждений

Регулятивные: волевая саморегуляция в ситуации затруднения

Коммуникативные: выражение своих мыслей, аргументирование своего мнения, учёт разных мнений, планирование учебного сотрудничества со сверстниками, достижение общего решения.

Личностные: осознание ответственности за общее дело


Ж3. В таблице приведены нормативы по прыжкам с места для учеников 5 класса. Какую отметку получит девочка, прыгнувшая с места на 189 сантиметров? (4)

Смотрят таблицу и отвечают

Ж7. Как из двух спичек получить десять, не ломая их?(Х)

Х

З1. Рыба весит 8 кг плюс половина её веса. Сколько весит рыба? (16)

8+8=16

З8. Запишите в порядке возрастания все возможные двузначные числа, в записи которых используются цифры 2,5,8. (22,25,28, 52,55,58, 82,85,88 )

22,25,28,52,55,58, 82,85,88

К9. Пять землекопов за 5 часов выкапывают ров длиной 5 метров. Сколько потребуется землекопов, чтобы вырыть такой же глубины ров, длина которого 100 м за 100 часов. (5)

пять землекопов за 5 часов выкапывают 5 м канавы; значит, пять землекопов за 1 час вырыли бы 1 м канавы, а в 100 часов — 100 м.

Б2. 735 ∙ 60 = 44100

735 ∙ 60 = 44100

Регулятивные: выделение и осознание того, что уже пройдено. Постановка цели учебной задачи, синтез

Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью участие в диалоге

Личностные: смыслообразование

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации

В1. 10305 – 9268 = 1037

10305 – 9268 = 1037

В7. 688 : 58 = 11

688 : 58 = 11

В8. 89307 + 73259 = 162566

89307 + 73259 = 162566

Г10. 704 ∙ 800 = 563200

704 ∙ 800 = 563200

Д3. 9205102 – 4000000 = 5205102

9205102 – 4000000 = 5205102

Е8. 4 ∙ (540 : 27 – 7) = 52

  1. 540:27=20

  2. 20-7=13

  3. 13*4=52

Ж6. 8000-207∙36-300:25=536

  1. 207*36=7452

  2. 300:25=12

  3. 8000-7452=548

  4. 548-12=536

И1. 78564+17827=96391

78564+17827=96391

К5. 99307 – 78579 = 20728

99307 – 78579 = 20728

К7. 4255321:7=607903

4255321:7=607903

А6. Длина Нильского крокодила составляет 5м. Сколько дециметров длина крокодила?(ответ: 50дм)

1м=100см=10дм

5м=50дм

Познавательные: применение предметных знаний; выполнение учебных заданий.

Регулятивные: выделение и осознание того, что уже пройдено. Постановка учебной задачи на основе известного.

Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои  мысли, слушать и вступать в диалог.

Личностные: Самоопределение.

В5. Выразите в килограммах:

6 т 40 кг (6040кг)

1т=1000кг

6т40кг=6040кг

Г9. Сколько секунд в 1 час (3600)

1ч=60мин

1м=60сек

60*60=3600

Д6. Сколько миллиметров в 1 метр (1000)

1м=100см

1см=10мм

1м=1000мм

Д7. Выразите в миллиметрах: 4 дм 7 мм (407)

1дм=10см

1см=10мм

407мм

Е1. Выразите в минутах: 8 ч 48 мин (528)

8*60=480

480+48=528

34. Выразите в сантиметрах: 3 м 4 дм (340)

1м=100см

1дм=10см

З10. Во сколько раз 15 м больше 15 см? (100раз)

1м=100см

15м=1500см

1500:15=100

К10. Сколько времени спит человек, в неделю, если известно, что он спит в сутки по 8 часов?

(56)

8*7=56

Г1. 2+3=5 Как называют результат сложения (сумма)

Сумма

Познавательные: применение предметных знаний; выполнение учебных заданий.

Регулятивные: Выделение и осознание того, что уже пройдено. Постановка учебной задачи на основе известного.

Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои  мысли, слушать и вступать в диалог.

Личностные: Самоопределение.

К3. Как называют результат деления? (частным)

Частным

Е4. Как найти площадь прямоугольника? (Чтобы найти площадь прямоугольника нужно умножить длину на ширину)

Чтобы найти площадь прямоугольника нужно умножить длину на ширину

S=a*b

И6. Что такое периметр прямоугольника? (Периметр прямоугольника – сумма длин всех сторон).

Периметр прямоугольника – сумма длин всех сторон

P=2*(a+b)

А9. Х ∙ 28 = 112 (ответ: 4)

Х=112:28

Х=4

Познавательные:

Применение предметных знаний, выбор способов решения задач, поиск информации для выполнения учебных заданий,

Регулятивные:

Формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Коммуникативные:

Определение целей и функций участников, способов взаимодействия, планирование общих способов работы, обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Личностные:

Ориентация в межличностных отношениях

В3. Х – 67 = 107

Х=107+67

Х=174

Е9. 356 – х = 178

Х=356-178

Х=178

Ж10. 1640 : х = 8 (205)

Х=1640:8

Х=205

Б6. Иллюзионисту для фокусов необходим прямоугольный лист бумаги. Найдите периметр данного листа, если его стороны 4 дм и 20см. (120см)

4м=40см

2*(40+20)=120

Или

40+40+20+20=120

Познавательные:

Применение предметных знаний, выбор способов решения задач, составление формул, поиск информации для выполнения учебных заданий,

Регулятивные:

Формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Коммуникативные:

Определение целей и функций участников, способов взаимодействия, планирование общих способов работы, обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Личностные:

Ориентация в межличностных отношениях

Д2. Сторона квадрата равна 6 см. Найдите площадь квадрата. (36)

6*6=36

Ж2. Как называется прибор для измерения углов (транспортир)

транспортир

З5. Длина вольера для льва 8м, площадь 56 м².

Какова ширина вольера? (7)

56:8=7

И8. Сторона квадрата равна 5 см. Найдите периметр квадрата. (20)

5*4=20

Или

5+5+5+5=20

Рефлексия

- А теперь я попрошу вас подвести итоги урока.

- Чем понравился урок?

- Что нового узнали?

- Чему учились?

 - Как оцениваете свою работу?

Оценивают свою работу

Познавательные:

Рефлексия

Регулятивные:

Оценка своей деятельности и деятельности других людей

Коммуникативные:

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Личностные:

Самооценка на основе критерия успешности.

Домашнее задание






Просмотр содержимого документа
«грамота»

Грамота

вручается



учени __ -го класса

МБОУ Чериктейская СОШ

занявш место

в мероприятие посвященное

неделе МО ЕМЦ

29.11.2014г



Грамота

вручается



учени __ -го класса

МБОУ Чериктейская СОШ

занявш место

в мероприятие посвященное

неделе МО ЕМЦ

29.11.2014г



уч. матем. Свешникова С.С.

Просмотр содержимого документа
«домашнее задание»










Просмотр содержимого документа
«задачи задания»

А1. За 4 кг печенья заплатили 170 руб. Сколько надо заплатить за 16 кг такого печенья? (отв: 680)

А3. Врач прописал три укола. Через полчаса – укол.Через сколько часов будут сделаны все уколы? (1 час)

А4. Выполните умножение 702∙9 = 6318

А6. Длина Нильского крокодила составляет 5м. Сколько дециметров длина крокодила?(ответ: 50дм)

А8. 7 – 5 = 2 Как называют результат вычитания? (разность)

А9. Х ∙ 28 = 112 (ответ: 4)

Б2. 735 ∙ 60 = 44100

Б6. Иллюзионисту для фокусов необходим прямоугольный лист бумаги. Найдите периметр данного листа, если его стороны 4 дм и 20см. (120см)

Б10. В два киоска привезли 70 одинаковых ящиков помидоров, причём в первый киоск привезли 240 кг, а во второй –320 кг. Сколько килограммов помидоров в одном таком ящике? (8)

В1. 10305 – 9268 = 1037

В3. Х – 67 = 107

В5. Выразите в килограммах: 6 т 40 кг (6040кг)

В7. 688 : 58 = 11

В8. 89307 + 73259 = 162566

Г1. 2+3=5 Как называют результат сложения (сумма)

Г5. В магазине было 80 кг яблок. До обеда продали 12 кг, что на 15 кг меньше, чем после обеда. Сколько кг яблок осталось в магазине? (41кг)

Г9. Сколько секунд в 1 час (360)

Г10. 704 ∙ 800 = 563200

Д2. Сторона квадрата равна 6 см. Найдите площадь квадрата. (36)

Д3. 9205102 – 4000000 = 5205102

Д6. Сколько миллиметров в 1 метр (1000)

Д7. Выразите в миллиметрах: 4 дм 7 мм (407)

Е1. Выразите в минутах: 8 ч 48 мин (528)

Е4. Как найти площадь прямоугольника? (Чтобы найти площадь прямоугольника нужно умножить длину на ширину)

Е5. В первый день мастер изготовил 40 деталей , во второй день – в 2 раза больше, а в третий день на 10 деталей меньше, чем во второй . Сколько деталей он изготовил в третий день? (70)

Е8. 4 ∙ (540 : 27 – 7) = 52

Е9. 356 – х = 178

Ж2. Как называется прибор для измерения углов (транспортир)

Ж3. В таблице приведены нормативы по прыжкам с места для учеников 5 класса. Какую отметку получит девочка, прыгнувшая с места на 189 сантиметров? (4)

Ж6. 8000-207∙36-300:25=536

Ж7. Как из двух спичек получить десять, не ломая их?(Х)

Ж10. 1640 : х = 8 (205)

З1. Рыба весит 8 кг плюс половина её веса. Сколько весит рыба? (16)

34. Выразите в сантиметрах: 3 м 4 дм (340)

З5. Длина вольера для льва 8м, площадь 56 м². Какова ширина вольера? (7)

З8. Запишите в порядке возрастания все возможные двузначные числа, в записи которых используются цифры 2,5,8. (22,25,28, 52,55,58, 82,85,88 )

З10. Во сколько раз 15 м больше 15 см? (100раз)

И1. 78564+17827=96391

И3. Поезд проехал расстояние между двумя городами, равное 360 км, за 4 ч. Чему равен скорость поезда?

(90км/ч)

И6. Что такое периметр прямоугольника? (Периметр прямоугольника – сумма длин всех сторон).

И8. Сторона квадрата равна 5 см. Найдите периметр квадрата. (20)

К3. Как называют результат деления?(частным)

К5. 99307 – 78579 = 20728

К7. 4255321:7=607903

К9. Пять землекопов за 5 часов выкапывают ров длиной 5 метров. Сколько потребуется землекопов, чтобы вырыть такой же глубины ров, длина которого 100 м за 100 часов. (5)

К10. Сколько времени спит человек, в неделю, если известно, что он спит в сутки по 8 часов? (56)









Просмотр содержимого презентации
«sapjor_5 - копия»

Сапёр Натуральные числа  (урок – повторение)  Правила игры

Сапёр

Натуральные числа

(урок – повторение)

Правила

игры

ПРАВИЛА ИГРЫ Играют три команды. Каждая команда по очереди делает «выстрел». При попадании в мину команде задаётся вопрос. Если ответ верный, то мина обезврежена и команда получает, указанное количество баллов. Если ответ не верен, то команда теряет право хода получив – 1 балл. Любая другая команда может помочь, получив 1 дополнительный балл за правильный ответ. Ход передается той команде, которая ответила верно или следующей в порядке очереди команде. Побеждает команда у которой в конце урока окажется наибольшее количество баллов.  НАЧАТЬ

ПРАВИЛА ИГРЫ

  • Играют три команды.
  • Каждая команда по очереди делает «выстрел».
  • При попадании в мину команде задаётся вопрос.
  • Если ответ верный, то мина обезврежена и команда получает, указанное количество баллов.
  • Если ответ не верен, то команда теряет право хода получив – 1 балл.
  • Любая другая команда может помочь, получив 1 дополнительный балл за правильный ответ.
  • Ход передается той команде, которая ответила верно или следующей в порядке очереди команде.
  • Побеждает команда у которой в конце урока окажется наибольшее количество баллов.

НАЧАТЬ

А 1 Б 2 В 3 4 Г Д 5 6 Е Ж 7 З 8 И 9 10 К ОЦЕНКА ЗАДАНИЙ  на 1 БАЛЛ  на 2 БАЛЛА  на 3 БАЛЛА  на 4 БАЛЛА  на 5 БАЛЛОВ  + 1 БАЛЛ

А

1

Б

2

В

3

4

Г

Д

5

6

Е

Ж

7

З

8

И

9

10

К

ОЦЕНКА ЗАДАНИЙ

на 1 БАЛЛ

на 2 БАЛЛА

на 3 БАЛЛА

на 4 БАЛЛА

на 5 БАЛЛОВ

+ 1 БАЛЛ

А 1 ЗАДАЧА  За 4 кг печенья заплатили 170 руб. Сколько надо заплатить за 16 кг такого печенья? 680 руб. ОТВЕТ:

А 1 ЗАДАЧА

За 4 кг печенья заплатили 170 руб.

Сколько надо заплатить

за 16 кг такого печенья?

680 руб.

ОТВЕТ:

А3 Врач прописал три укола. Через полчаса – укол. Через сколько часов будут сделаны все уколы? 0,5 ч 0,5 ч через 1 час Ответ

А3

Врач прописал три укола. Через полчаса – укол.

Через сколько часов будут сделаны все уколы?

0,5 ч

0,5 ч

через 1 час

Ответ

А 4 ПРИМЕР Выполните умножение: 6318 ОТВЕТ:

А 4 ПРИМЕР

Выполните умножение:

6318

ОТВЕТ:

А 6 Единицы измерения Длина Нильского крокодила составляет 5м. Сколько дециметров длина крокодила? 50 дм ОТВЕТ:

А 6 Единицы измерения

Длина Нильского крокодила

составляет 5м.

Сколько дециметров

длина крокодила?

50 дм

ОТВЕТ:

А 8 ТЕОРИЯ 7 – 5 = 2 Как называют результат вычитания? А6 Результат вычитания называют разностью ОТВЕТ:

А 8 ТЕОРИЯ

7 – 5 = 2

Как называют

результат вычитания?

А6

Результат вычитания

называют разностью

ОТВЕТ:

А 9 УРАВНЕНИЯ Решите уравнение: 4 ОТВЕТ:

А 9 УРАВНЕНИЯ

Решите уравнение:

4

ОТВЕТ:

Б2. ПРИМЕР Выполните умножение: 44100 ОТВЕТ:

Б2. ПРИМЕР

Выполните умножение:

44100

ОТВЕТ:

Б6. ЗАДАЧА  Иллюзионисту для фокусов необходим прямоугольный лист бумаги. Найдите периметр данного листа, если его стороны 4 дм и 20см. ОТВЕТ:

Б6. ЗАДАЧА

Иллюзионисту для фокусов необходим

прямоугольный лист бумаги.

Найдите периметр

данного листа,

если его стороны 4 дм и 20см.

ОТВЕТ:

Б 10. ЗАДАЧА  В два киоска привезли 70 одинаковых  ящиков помидоров, причём в первый  киоск привезли 240 кг, а во второй –  320 кг. Сколько килограммов помидоров в одном таком ящике? 8 кг ОТВЕТ:

Б 10. ЗАДАЧА

В два киоска привезли 70 одинаковых

ящиков помидоров, причём в первый

киоск привезли 240 кг, а во второй –

320 кг. Сколько килограммов помидоров

в одном таком ящике?

8 кг

ОТВЕТ:

В1. ПРИМЕР Выполните вычитание: 1037 ОТВЕТ:

В1. ПРИМЕР

Выполните вычитание:

1037

ОТВЕТ:

В3. УРАВНЕНИЯ Решите уравнение: 174 ОТВЕТ:

В3. УРАВНЕНИЯ

Решите уравнение:

174

ОТВЕТ:

В5.  Единицы измерения Выразите в килограммах: 6 т 40 кг 6040 кг ОТВЕТ:

В5. Единицы измерения

Выразите в килограммах:

6 т 40 кг

6040 кг

ОТВЕТ:

В7. ПРИМЕР Выполните деление: 11 ОТВЕТ:

В7. ПРИМЕР

Выполните деление:

11

ОТВЕТ:

В8. ПРИМЕР Выполните сложение: 162566 ОТВЕТ:

В8. ПРИМЕР

Выполните сложение:

162566

ОТВЕТ:

Г1. ТЕОРИЯ 2+3=5 Как называют результат сложения? В1 Результат сложения - суммой . ОТВЕТ:

Г1. ТЕОРИЯ

2+3=5

Как называют

результат сложения?

В1

Результат сложения - суммой .

ОТВЕТ:

Г5. ЗАДАЧА В магазине было 80 кг яблок. До обеда продали 12 кг, что на 15 кг меньше,  чем после обеда. Сколько кг  яблок осталось в магазине? 41 кг ОТВЕТ:

Г5. ЗАДАЧА

В магазине было 80 кг яблок. До обеда

продали 12 кг, что на 15 кг меньше,

чем после обеда. Сколько кг

яблок осталось в магазине?

41 кг

ОТВЕТ:

Г9. 1 ч = 360 с 3600 ОТВЕТ

Г9.

1 ч = 360 с

3600

ОТВЕТ

Г10. ПРИМЕР Выполните умножение: 563200 ОТВЕТ:

Г10. ПРИМЕР

Выполните умножение:

563200

ОТВЕТ:

Д2. ЗАДАЧА  Сторона квадрата равна 6 см. Найдите площадь квадрата. ОТВЕТ:

Д2. ЗАДАЧА

Сторона квадрата равна 6 см.

Найдите площадь квадрата.

ОТВЕТ:

Д3. ПРИМЕР Вычислите: 5205102 ОТВЕТ:

Д3. ПРИМЕР

Вычислите:

5205102

ОТВЕТ:

Д6. 1 м = 1000 мм 1000 ОТВЕТ

Д6.

1 м = 1000 мм

1000

ОТВЕТ

Д7.  Единицы измерения Выразите в миллиметрах: 4 дм 7 мм 407 мм ОТВЕТ:

Д7. Единицы измерения

Выразите в миллиметрах:

4 дм 7 мм

407 мм

ОТВЕТ:

Е1.  Единицы измерения Выразите в минутах: 8 ч 48 мин 528мин ОТВЕТ:

Е1. Единицы измерения

Выразите в минутах:

8 ч 48 мин

528мин

ОТВЕТ:

Е4. ТЕОРИЯ Как найти площадь  прямоугольника? Чтобы найти площадь прямоугольника нужно умножить  длину на ширину. ОТВЕТ:

Е4. ТЕОРИЯ

Как найти площадь

прямоугольника?

Чтобы найти площадь

прямоугольника

нужно умножить

длину на ширину.

ОТВЕТ:

Е5. ЗАДАЧА  В первый день мастер изготовил 40 деталей , во второй день –  в 2 раза больше, а в третий день  на 10 деталей меньше,  чем во второй . Сколько деталей он  изготовил в третий день?  70 ОТВЕТ:

Е5. ЗАДАЧА

В первый день мастер изготовил

40 деталей , во второй день –

в 2 раза больше, а в третий день

на 10 деталей меньше,

чем во второй . Сколько деталей он

изготовил в третий день?

70

ОТВЕТ:

Е8. ПРИМЕР Вычислите: 52 ОТВЕТ:

Е8. ПРИМЕР

Вычислите:

52

ОТВЕТ:

Е9. УРАВНЕНИЯ Решите уравнение: 178 ОТВЕТ:

Е9. УРАВНЕНИЯ

Решите уравнение:

178

ОТВЕТ:

Ж2. транспортир Транспортир. ОТВЕТ

Ж2.

транспортир

Транспортир.

ОТВЕТ

Ж3.  В таблице приведены нормативы по прыжкам в длину с места для учеников 9 класса. Мальчики Отметка Длина прыжка (см) «5» 210 «4» «3» 200 Девочки 190 «5» «4» 190 180 «3» 170 Какую отметку получит девочка, прыгнувшая с места на 189 сантиметров? Ответ: 4.

Ж3.

В таблице приведены нормативы по прыжкам в длину с места для учеников 9 класса.

Мальчики

Отметка

Длина прыжка (см)

«5»

210

«4»

«3»

200

Девочки

190

«5»

«4»

190

180

«3»

170

Какую отметку получит девочка, прыгнувшая с места на 189 сантиметров?

Ответ: 4.

Ж6. ПРИМЕР Вычислите: 536 ОТВЕТ:

Ж6. ПРИМЕР

Вычислите:

536

ОТВЕТ:

Ж7. Как из двух спичек получить десять, не ломая их? Х ОТВЕТ

Ж7.

Как из двух спичек получить

десять, не ломая их?

Х

ОТВЕТ

Ж10. УРАВНЕНИЯ Решите уравнение: 205 ОТВЕТ:

Ж10. УРАВНЕНИЯ

Решите уравнение:

205

ОТВЕТ:

З1. Рыба весит 8 кг плюс половина её веса. Сколько весит рыба? 16 8 кг 8 кг + Решение (3)

З1.

Рыба весит 8 кг плюс половина её веса.

Сколько весит рыба?

16

8 кг

8 кг

+

Решение (3)

З4.  Единицы измерения Выразите в сантиметрах: 3 м 4 дм 340 см ОТВЕТ:

З4. Единицы измерения

Выразите в сантиметрах:

3 м 4 дм

340 см

ОТВЕТ:

З5. ЗАДАЧА  Длина вольера для льва 8м,  площадь 56 м². Какова ширина вольера? Ширина - 7 м ОТВЕТ:

З5. ЗАДАЧА

Длина вольера для льва 8м,

площадь 56 м².

Какова ширина вольера?

Ширина - 7 м

ОТВЕТ:

З8.  Комбинаторика Запишите в порядке возрастания все возможные двузначные числа,  в записи которых используются  цифры 2,5,8. 22,25,28, 52,55,58, 82,85,88 ОТВЕТ:

З8. Комбинаторика

Запишите в порядке возрастания

все возможные двузначные числа,

в записи которых используются

цифры 2,5,8.

22,25,28,

52,55,58,

82,85,88

ОТВЕТ:

З10.  Единицы измерения Во сколько раз 15 м больше 15 см? В 100 раз ОТВЕТ:

З10. Единицы измерения

Во сколько раз 15 м больше 15 см?

В 100 раз

ОТВЕТ:

И1. ПРИМЕР Выполните сложение: 96391 ОТВЕТ:

И1. ПРИМЕР

Выполните сложение:

96391

ОТВЕТ:

И3. ЗАДАЧА Поезд проехал расстояние между двумя городами,  равное 360 км, за 4 ч. Чему равен скорость поезда? 90 км/ч ОТВЕТ:

И3. ЗАДАЧА

Поезд проехал

расстояние между двумя городами,

равное 360 км, за 4 ч.

Чему равен скорость поезда?

90 км/ч

ОТВЕТ:

И6. ТЕОРИЯ Что такое периметр прямоугольника? Периметр прямоугольника – сумма длин всех сторон.  или ОТВЕТ:

И6. ТЕОРИЯ

Что такое

периметр прямоугольника?

Периметр прямоугольника –

сумма длин всех сторон.

или

ОТВЕТ:

И8. ЗАДАЧА  Сторона квадрата равна 5 см. Найдите периметр квадрата. 20 см ОТВЕТ:

И8. ЗАДАЧА

Сторона квадрата равна 5 см.

Найдите периметр квадрата.

20 см

ОТВЕТ:

К 3. ТЕОРИЯ Как называют результат деления? Результат деления называют частным ОТВЕТ:

К 3. ТЕОРИЯ

Как называют

результат деления?

Результат деления

называют частным

ОТВЕТ:

К5. ПРИМЕР Выполните вычитание: 20728 ОТВЕТ:

К5. ПРИМЕР

Выполните вычитание:

20728

ОТВЕТ:

К7. ПРИМЕР Выполните деление: 607903 ОТВЕТ:

К7. ПРИМЕР

Выполните деление:

607903

ОТВЕТ:

К9.   Пять землекопов за 5 часов выкапывают  ров длиной 5 метров. Сколько потребуется  землекопов, чтобы вырыть такой же глубины  ров, длина которого 100 м за 100 часов. Правильный ответ: 5 землекопов. В самом деле, пять землекопов за 5 часов выкапывают 5 м канавы; значит, пять землекопов за 1 час вырыли бы 1 м канавы, а в 100 часов — 100 м. Правильный ответ: 5 землекопов .  Ответ

К9.

Пять землекопов за 5 часов выкапывают

ров длиной 5 метров. Сколько потребуется

землекопов, чтобы вырыть такой же глубины

ров, длина которого 100 м за 100 часов.

Правильный ответ: 5 землекопов. В самом деле, пять землекопов за 5 часов выкапывают 5 м канавы; значит, пять землекопов за 1 час вырыли бы 1 м канавы, а в 100 часов — 100 м.

Правильный ответ: 5 землекопов .

Ответ

К10.  Единицы измерения Сколько времени спит человек,  в неделю, если известно, что он спит в сутки по 8 часов? 56 часов  ОТВЕТ:

К10. Единицы измерения

Сколько времени спит человек,

в неделю, если известно,

что он спит в сутки по 8 часов?

56 часов

ОТВЕТ:

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ СПАСИБО ЗА УРОК

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

СПАСИБО ЗА УРОК


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!