СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок английского языка The Future

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном уроке удачно сочитаются различные виды деятельности, что позваляет сделать урок более нысыщенным.

Данный урок является 47- м в курсе английского языка 11 класса, а также 5-ым, по теме «Будущее». Тип урока – обобщение и систематизация умений и навыков на основе монологических и диалогических высказываний по теме в форме дискуссии и обсуждения, при помощи использования интерактивной доски. Главной целью урока является возбуждение и удержание интереса учащихся к учебному труду, а также закрепление изученных лексических и грамматических основ, что послужит опорой для дальнейшего изучения английского языка.

Структура данного урока сложилась по следующей логической  цепочке: за орг. моментом последовала отработка лексики, которая понадобилась в течении урока, путем использования наглядности, т.е на доске написан текст, ученики слушают учителя и повторяют. Далее проверка домашнего задания, а затем последовало обсуждение интересных фактов по теме Будущее.

   Выбор данной структуры был основан на рациональном решении всех поставленных задач, так как на уроке удачно сочетаются различные формы работы с учетом особенностей каждого ученика. Время урока было распределено в соответствии с регламентом и продуктивно расходовалось. Главным на уроке являлось закрепление изученной информации по теме «Будущее»

Просмотр содержимого документа
«открытый урок английского языка The Future»







Тема: The Future





Подготовила и провела:

учитель английского языка

Дзиганская Иванна Владимировна















Темиртау 2012.





















































































Разработка урока. 28.02.2012 год

Тема: The Future (Будущее ).

Тип урока: обобщение и систематизация умений и навыков на основе монологических и диалогических высказываний по теме в форме дискуссии и обсуждения.

Цели урока:

  • Повторение и закрепление грамматического материала, активизация в речи учащихся пройденной лексики по теме, ознакомление с новой лексикой; формирование навыков работы над упражнениями.

  • Развитие навыков устной речи, навыки диалогического и монологического высказывания; развивать умение применять материал в практических ситуациях.

  • Воспитание интереса к культуре изучаемого языка.

  • Закрепление полученные знания.

Задачи урока:

  • Воспитательные:

  • формировать уважительное отношение к иной культуре;

  • воспитывать умение работать в коллективе, в группе, паре;

  • воспитывать толерантное отношение к стране изучаемого языка.

  • повышать познавательный интерес к английскому языку, прививать интерес к знаниям;

  • Развивающие:

  • развивать мышление, память;

  • стимулировать самостоятельность учащихся;

  • формировать познавательный интерес учащихся к предмету;

  • тренировать внимательность.

  • развивать способности к логическому изложению, к догадке, развивать способность осуществлять продуктивные и репродуктивные речевые действия, развивать коммуникабельность;

  • Обучающие:

  • Обобщение лингвострановедческих материалов по теме "The Future";

  • oвладеть лексическим материалом и расширить кругозор по теме “Будущее”;

Средства обучения и оборудование:

  • стенд "Things of the future",

  • карточки с текстами и заданиями,

  • компьютер; интерактивная доска.

Формы работы:

  • Беседа с использованием презентации;

  • Индивидуальная работа;

  • Коллективная форма работы.

Методы, используемые на уроке:

  • Практические,

  • Поисковые,

  • Самостоятельная работа учащихся;

  • Метод осуществления обмена информации.







Ход урока

  1. Warming- up (Организационный момент)(3 мин.)

-Stand up! Good morning! Sit down! What is the date today? What is the weather like today? Is it snowy today? Is it frosty today? (Встаньте! Доброе утро! Садитесь! Какое сегодня число? Какая сегодня погода? Сегодня снежная погода? Сегодня морозно?).

-You see today we have some guests at our lesson. They want you to show your knowledge. Please don’t be worry! You know them all! If you are ready let us continue our lesson. (Как вы уже заметили, сегодня на нашем уроке находятся гости. Они пришли посмотреть на ваши знания. Пожалуйста, не волнуйтесь! Вы всех знаете! Ну, а теперь если вы готовы давайте начнем наш урок!)

  1. Introduction (Вступление)(5мин.)

-We can not start our lesson without the theme. Let us name it. I suggest you to guess the puzzle about it. Take just first letters of the words (фермер, пользователь, учитель, инженер, богатый человек). Yes, it is Future.

But first of all let’s prepare our tongues for the English language. Look at the blackboard. Here is a poem. Listen to me very carefully and try to translate it.

- Thomas Jefferson

Let us not worry

About the future.

Let us only do the right thing

Today,

At this moment,

Here and Now.

Let the future take care of

Itself.

As I have already said today we are going to speak about Future. Say me please what do you think of the future? (Учитель предлагает учащимся просмотреть слайды, обратить внимание на стенд).

Also we are to repeat the words that will be necessary for us during the lesson.

Мы не можем начать наш урок, не определив его темы. Давайте озвучим её, но сначала разгадаем ребус. Сегодня я предлагаю вам поговорить о будущем. Но сначала, давайте подготовимся к речи на английском языке. Посмотрите на доску, вы видите стихотворение, слушайте меня внимательно, а затем повторяйте за мной.

  1. Speaking: (Речевая разминка) (5 мин.) Прежде чем мы приступим к нашему уроку, давайте повторим слова которые пригодятся нам в течении урока.

Слова и словосочетания записаны на доске.

  • Career - карьера.

  • Get marriage– вступать в брак.

  • Find a new job – найти новую работу.

  • To have children-заводить детей

  • Have my own apartment- иметь собственное жильё

  • Have modern car – иметь современную машину.

  • Be a nature-protector – быть защитником природы.

  • To go in for sport – заниматься спортом.

  • To look at life in a future- обсуждать будущую жизнь

  • Things which are going to happen- то, что будет происходить

  • Its very likely- вполне может быть

  • We may possibly visit other planets- возможно мы посетим другие планеты

  • Perhaps there is a life on it- возможно на ней есть жизнь

  • Let’s have a look- давай посмотрим

  • Let’s get out of here- давай убираться от сюда!

Now I want you to answer my questions about the future, it was your home task.

What do you think of the Future?

  1. Checking homework (6 мин.) Dialogues, Presentations, Reports. Listen to the dialogues very carefully and be ready to answer the questions.

  2. Grammar: (5 мин.) And now let us remember Future Tense. Of course, We can’t speak about the future without the Future Tense. What can you say about it? Look at the blackboard. Now you will work with cards.

(На доске показана презентация по теме Будущее время, учащиеся произносят правила и обсуждают их с учителем с учителем. Учитель раздаёт карточки с разноуровневыми заданиями).

  1. Auding: (10 мин.) Now I will show you what other people think of the future. You are to listen to the text and fill in the blanks with suitable words from the box and say if it is truth or false.

look at, are going to, may possibly, prediction, life, population, certainly, cities , work , very likely,
prediction, future, planets

Denny: - Hello!

Kevin: - Hello!

Nataly: Hi!!!

Denny: - Today we ______life in a future. We talk about things that ______happen and things which __________be happen. Right, let’s have one ________ about a ________ in a future. Nataly!

Nataly: - OOOooo, ammmm, in a future, the __________ in the World will _______ be bigger. The ______ will probably be bigger too.

Denny:- Kevin, what about _______ in a Future?

Kevin: - Work! Aaa! I think it’s _______ that we will work less.

Nataly: What about your ____________, Denny?

Denny:- Aaam, in a ________we may possibly visit other_________.



Учащиеся смотрят ролик и заполняют пропуски подходящими по смыслу словами и выражениями из рамки.

Denny: -Hello!

Kevin: -Hello!

Nataly: - Hi!!!

Denny:- Today we look at life in a future. We talk about things that are going to happen and things which may possibly be happen. Right, let’s have one prediction about a life in a future. Nataly!

Nataly: - OOOooo, ammmm, in a future, the population in the World will certainly be bigger. The cities will probably be bigger too.

Denny: Kevin, what about work in a Future?

Kevin: -Work! Aaa! I think it’s very likely that we will work less.

Nataly: - What about your prediction, Denny?

Denny:Aaam, in a future we may possibly visit other planets.

  1. (5 min.)Ok, nice. If we are speaking about the future we are going to speak about the professions (5 мин.) Look at the blackboard and guess what jobs are there?

Natasha loves animals. ()

Sasha likes airplanes. (.)

Peter loves theatre. (.)

Olga paints well. (.)

Helen is good at English. (.)

Boris is good at sports. (.)

Kate is good at playing the piano. (.)

Oleg is excellent at Maths.

Keys(She is going to become a vet, He is going to become a pilot., He’s going to become an actor, She is going to become an artist, She is going to become an interpreter, He is going to become a sportsman, She is going to become a pianist, is going to become an economist, a mathematician, an accountant

Conclusion. Putting the marks. Giving the home task. (2 мин.)

      1. Сочинение на тему “My future

      2. p.132 ex. 7

Reflexion: Here you see such hands, when you will go out put it in such a way or in such!!! Thank you!

  1. Additional task.(3 min) Дополнительное задание. Your task is to make a crossword about the professions. (Разгадай кроссворд).

Самоанализ открытого урока.

Урок проводится в 11 «А» классе, класс поделен на две подгруппы, в данной подгруппе обучаются 10 учеников с разными умственными, физическими и творческими способностями.

В связи с модернизацией структуры и содержания общего образования, вызванного социально-политическими и экономическими преобразованиями в жизни нашего общества, изменился и статус иностранного языка как школьного предмета.

Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Это делает необходимым переосмыслить цели и задачи, содержание и технологии обучения иностранным языкам, учитывая при этом уже накопленный отечественный и зарубежный методический опыт.

Особое значение приобретает использование инновационных технологий в преподавании английского языка и других школьных дисциплин. Мультимедийный инструментарий позволяет вывести процесс обучения в школе на принципиально новый уровень.

Новым интеллектуальным инструментарием для учителей в школе является широкоформатная интерактивная доска ACTIVboard.

Учитель использует это чудо современной техники на данном открытом уроке в качестве наглядно-иллюстративного метода, как грамматический тренажер и тренажер навыков общения. Учащиеся могут одновременно видеть, слышать, читать, произносить, писать, играть, работать с различными дисками и многое другое. Созданы презентации по изучаемой теме в программе MS Power Point. Большинство учащихся всех классов прекрасно владеют компьютером, поэтому готовят самостоятельно различные работы в разных программах, в том числе и проекты по изучаемым темам.

Считаю, что использование интерактивной доски на уроках английского языка позволяет активно вовлекать учащихся в учебную деятельность, повышает мотивацию обучения, стимулирует творческую активность и способствует развитию личности ребенка, расширяет возможности предъявления учебной информации, является наиболее эффективным и экономным во времени, помогает учащимся подготовиться к сдаче тестов, ПГК, ЕНТ.

Предметом внимания и творческого поиска стали, прежде всего, коммуникативная направленность урока, усиление его воспитательно-образовательного и развивающего потенциала. Знание личности каждого ученика и учет его индивидуальных особенностей в учебном процессе являются обязательным условием эффективного обучения. При планировании урока, учитывается, прежде всего, уровень развития и интеллекта учащихся, а также необходимость усиления коммуникативной направленности урока. Структура урока должна подчиняться логике общения, а упражнения и задания должны стимулировать коммуникативно-познавательную деятельность учащихся.

Данный урок является 47- м в курсе английского языка 11 класса, а также 5-ым, по теме «Будущее». Тип урока – обобщение и систематизация умений и навыков на основе монологических и диалогических высказываний по теме в форме дискуссии и обсуждения, при помощи использования интерактивной доски. Главной целью урока является возбуждение и удержание интереса учащихся к учебному труду, а также закрепление изученных лексических и грамматических основ, что послужит опорой для дальнейшего изучения английского языка.

На уроке решались следующие задачи:

  • Воспитательные: формирование уважительного отношения к иной культуре; воспитывать умение работать в коллективе, в группе, паре;

воспитывать толерантное отношение к стране изучаемого языка, повышать познавательный интерес к английскому языку, прививать интерес к знаниям.

  • Обучающие: Обобщение лингвострановедческих материалов по теме "The future"; Отработка фонетических навыков.

  • развивающие Совершенствование навыков связанной речи; развитие мышления, памяти; стимулирование самостоятельности учащихся; формирование познавательного интереса учащихся к предмету; тренировка внимательности;

Структура данного урока сложилась по следующей логической цепочке: за орг. моментом последовала отработка лексики, которая понадобилась в течении урока, путем использования наглядности, т.е на доске написан текст, ученики слушают учителя и повторяют. Далее проверка домашнего задания, а затем последовало обсуждение интересных фактов по теме Будущее.

Выбор данной структуры был основан на рациональном решении всех поставленных задач, так как на уроке удачно сочетаются различные формы работы с учетом особенностей каждого ученика. Время урока было распределено в соответствии с регламентом и продуктивно расходовалось. Главным на уроке являлось закрепление изученной информации по теме «Будущее».

Задания были продуманы с учетом индивидуальных особенностей каждого учащегося, что позволило создать ситуацию успеха даже самым отстающим ученикам.

Контроль ЗУН проводился на каждом этапе урока в форме индивидуального опроса.

Кабинет, в котором проводился открытый урок, был заранее подготовлен. Был специально подготовлен стенд, развешены необходимые плакаты, красочно оформлена тема урока, расставлены столы, с учетом технических необходимостей проведения урока. Рабочие места были составлены так, чтобы учащиеся могли свободно работать в рамках проходящего урока. Для присутствующих гостей был сформирован общий стол, за которым они могли наблюдать за происходящей в классе работой, по необходимости обращаясь к предоставленному на урок материалу, делая необходимые пометки и записывая возникающие вопросы.

Высокая работоспособность на протяжении всего урока, обеспечивалась за счет смены видов деятельности, а также посредством, на мой взгляд, правильно выбранного вида посадочных мест.

За счет установленного контакта учителя с детьми на уроке поддерживалась хорошая психологическая атмосфера и свободное общение. Также основанием этому послужило создание ситуации успеха для каждого ученика в отдельности, посредством предложения для решения задач личностно – ориентированной стратегии обучения в целом.

Рациональное использование времени обеспечивалось на уроке за счет четко поставленного временного отрезка перед учениками, а предупреждение перегрузки школьников осуществлялось по средствам постоянной смены деятельности.

Заранее было разработано дополнительное задание на случай остатка времени, в связи с быстрым и эффективным выполнением предыдущих заданий.

На мой взгляд, все поставленные на урок задачи удалось реализовать полностью.
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!