СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок "Форматирование текста"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок в 9 классе "Форматирование текста".

Цель урока: развивать навыки форматирования символов с помощью панели инструментов, оформления абзаца и форматирования его; развивать творческие и познавательные способности учащихся.

С использованием полученных навыков создали стенгазету по информатике.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "Форматирование текста"»

Отформатировать по образцу (учащимся загрузить неотформатированный вариант, а отформатированный распечатать и раздать)

Настоящее образование есть именно самообразование… Надо учиться (учить себя) в школе, но ещё гораздо больше надо учиться по выходе из школы, и это второе учение (самоучение) по своим последствиям, по своему влиянию на человека и на общество неизмеримо важнее первого. Н.И. Пирогов


В условиях развития современного общества успешность выпускника школы зависит от его умения приспосабливаться к изменяющимся условиям рынка труда, осваивать новые технологии, осуществлять сбор и анализ необходимой информации. Качества, позволяющие человеку успешно решать задачи в разнообразных, динамично изменяющихся ситуациях, определяют как «ключевые компетентности». Формирование ключевых компетентностей как освоенных учащимися способов деятельности было зафиксировано в «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года». Конкретный набор ключевых компетентностей варьируется в зависимости от региона.

Образовательные технологии, адекватные задаче формиро­вания ключевых компетентностей, отличаются тем, что ученик в рамках образовательного процесса по данной технологии явля­ется субъектом своей деятельности. Это положение рассматри­вается не как окончательная цель, а как обязательное условие соблюдения технологии. Уточним основные понятия

Компетентность – результат образования, выражающийся в овладении учащимся определенными способами деятельности по отношению к предмету воздействия. Значение данного результата в том, что:

учащийся умеет целенаправленно управлять своей деятельностью, а итогом его познавательной и практической деятельности становится интеграция результатов образования (знаний, умений, ценностей и т.п.);

компетентности – набор осваиваемых способов деятельности, социально востребованный и актуальный какое-то время – как результат образования ценны сами по себе, а за тем должны корректироваться в связи с изменяющейся экономической ситуацией.

Сопоставление компетенции и компетентностей с образовательными результатами позволяет выявить особенности новых результатов образования.

Компетенция необходима человеку, живущему в обществе бурно развивающихся технологий. Компетенция выражается в готовности субъекта эффективно организовывать внутренние и внешние ресурсы для достижения поставленной цели.

Знание – информация, присвоенная человека.

Умение – подготовленность к практическим действиям, выполняемым точно, быстро и сознательно на основе знаний и жизненного опыта. Навыки – действия, выполняемые автоматически.


















Образец

Настоящее образование есть именно самообразование… Надо учиться (учить себя) в школе, но ещё гораздо больше надо учиться по выходе из школы, и это второе учение (самоучение) по своим последствиям, по своему влиянию на человека и на общество неизмеримо важнее первого.

Н.И. Пирогов


В условиях развития современного общества успешность выпускника школы зависит от его умения приспосабливаться к изменяющимся условиям рынка труда, осваивать новые технологии, осуществлять сбор и анализ необходимой информации. Качества, позволяющие человеку успешно решать задачи в разнообразных, динамично изменяющихся ситуациях, определяют как «ключевые компетентности». Формирование ключевых компетентностей как освоенных учащимися способов деятельности было зафиксировано в «Концепции модернизации российского образования на период до 2020 года». Конкретный набор ключевых компетентностей варьируется в зависимости от региона.

Образовательные технологии, адекватные задаче формиро­вания ключевых компетентностей, отличаются тем, что ученик в рамках образовательного процесса по данной технологии явля­ется субъектом своей деятельности. Это положение рассматри­вается не как окончательная цель, а как обязательное условие соблюдения технологии. Уточним основные понятия.

Компетентность – результат образования, выражающийся в овладении учащимся определенными способами деятельности по отношению к предмету воздействия. Значение данного результата в том, что:

  • учащийся умеет целенаправленно управлять своей деятельностью, а итогом его познавательной и практической деятельности становится интеграция результатов образования (знаний, умений, ценностей и т.п.);

  • компетентности – набор осваиваемых способов деятельности, социально востребованный и актуальный какое-то время – как результат образования ценны сами по себе, а за тем должны корректироваться в связи с изменяющейся экономической ситуацией.

Сопоставление компетенции и компетентностей с образовательными результатами позволяет выявить особенности новых результатов образования.

Компетенция необходима человеку, живущему в обществе бурно развивающихся технологий. Компетенция выражается в готовности субъекта эффективно организовывать внутренние и внешние ресурсы для достижения поставленной цели.

Знание – информация, присвоенная человека.

Умение – подготовленность к практическим действиям, выполняемым точно, быстро и сознательно на основе знаний и жизненного опыта. Навыки – действия, выполняемые автоматически.