СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по теме "Текстовый редактор"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

закрепить полученные знания, умения и навыки при редактировании и форматировании текста. Развить умение выделять главное, существенное, обобщать имеющиеся факты, логически излагать мысли, проявлять смекалку, умение самостоятельно мыслить и делать выводы, а также расширить связи с другими учебными предметами. Научиться работать с различными текстами из области математики, русского языка и информатики, проявить умение объективно оценивать свой труд.

Просмотр содержимого документа
«Дополнительное задание»

Дополнительное задание

Создание таблиц

1.











2.



Товарооборот

Выручка

Секции

Состав

Итого

Дата

План

Факт

1

2

3

1999

13542

13457

4578632

4562

1547

1247

25

1247

2000

16754

15 486

5789642

7852

1255

2525

45

1554

2001

13658

14358

1 257896

1554

1236

6457

76

15577

2002

56 783

58762

125584

2336

1255

2155

89

12 544




Дополнительное задание

Создание таблиц

1.









Товарооборот

Выручка

Секции

Состав

Итого

Дата

План

Факт

1

2

3

1999

13542

13457

4578632

4562

1547

1247

25

1247

2000

16754

15 486

5789642

7852

1255

2525

45

1554

2001

13658

14358

1 257896

1554

1236

6457

76

15577

2002

56 783

58762

125584

2336

1255

2155

89

12 544




2.



Просмотр содержимого документа
«Личная карточка»

Личная карточка


Нахождение ошибок в тексте – 30 баллов



Тестирование – 30 баллов

Практическая часть


Сотрудник (Ф.И.О. ученика(цы)) 

Титульный лист – 20 баллов

Оглавление – 20 баллов

ИТОГО

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 








Желаемая должность

 


 Должность после собеседования:

 





ОЦЕНКА ______

























1 этап

Найдите ошибки

Этапы создания текстового документа : ввод, редактирование , форматирование. Информация во Всемирной паутине организована в виде страницы( Web-страницы) . Все-таки,

Мамин -Сибиряк,жар-птица, северо-восток, Ростов- на -Дону, Нью-Йорк . Пришлось волей-неволей остаться здесь на ночь.

Горя бояться–счастья не видать.

Москва – огромный город,город- страна. Конец XVII века – первая половина XIX века.



Просмотр содержимого документа
«практическая часть на компьютере»



МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов

с. Тербуны Тербунского муниципального района Липецкой области





Предмет:

Информатика



«История вычислительной техники»



Подготовил(а):

ученик(ца) 8 – ___ класса

Ф.И. ___________________

Проверила:

учитель информатики и ИКТ

Лоторева О. П.




Тербуны , 2016






4 балла





4 балла








4 балла







4 балла









4 балла


Создание автоматического оглавления

Задание 1.

Откройте файл: "Оглавление" (1 балл)


Задание 2.

Фразам «Общая историческая справка», «Эволюция памяти ЭВМ» и «Развитие программирования» установите стиль Заголовок 1. Всем остальным — Заголовок 2. (Формат → Стили форматирования)(5 баллов)


Задание 3.

Установите курсор в начале первой фразы. (1 балл)


Задание 4.

Разорвите страницу. (Вставка → Разрыв → Выбрать «Новую страницу. Установите курсор на появившейся пустой странице. (4балла)


Задание 5. Вставьте оглавление. (Вставка → Ссылка → Оглавление и

указатели → Оглавление → ОК.) (4 балла)


Задание 6. Измените заголовок «Развитие программирования» на «Эволюция языков программирования». (Правка → Заменить) (5 баллов)


Просмотр содержимого документа
«тест»


Анкета


Фамилия________________________Имя_________________________

Отчество____________________________________________________



Ответьте на несколько вопросов:

  1. WORD – это…

А) текстовый процессор Б) Текстовый редактор
В) Программа, предназначенная для редактирования текстового документа.

  1. Какого способа выравнивания нет в WORDЕ.

А) выравнивание по левому краю Б) выравнивание по правому краю
В) выравнивание по высоте

3. Как удалить фрагмент текста?

А) установить курсор в нужное место текста и нажать клавишу ENTER
Б) выделить фрагмент текста и нажать клавишу DELETE
В) выделить фрагмент текста и нажать клавишу Insert

4. Форматирование шрифта это…

А) процесс оформления символа Б) процесс оформления страницы
В) изменение параметров введенных символов

5. Форматирование текста – это…

А) исправление текста при подготовке к печати
Б) изменение параметров введенных символов
В) процесс оформления страницы, абзаца, строки, символа

6. В текстовом процессоре при задании параметров страницы устанавливаются:

А) гарнитура, размер, начертание Б) отступ, интервал
В) поля, ориентация

7. Минимальным объектом, используемым в текстовом редакторе, является:

А) слово Б) пиксель В) абзац Г) символ

8. Что является основным структурным элементом таблицы:

А) столбец
Б) строка
В) ячейка

9. В текстовом процессоре основными параметрами при задании параметров абзаца являются:

А) гарнитура, размер, начертание
Б) отступ, интервал
В) поля, ориентация

10. В текстовом процессоре выполнение операции Копирование становится возможным после:

А) сохранения файла Б) установки курсора в определенное положение
В) выделения фрагмента текста

11. Как активизировать Главное меню

А) щелчком мыши по кнопке Пуск Б) щелчком мыши по рабочему полю
В) нажатием клавиши ENTER

12. Абзацем в текстовом процессоре является…

А) выделенный фрагмент документа
Б) строка символов
В) фрагмент текста, заканчивающийся нажатием клавиши ENTER

13. Может ли заголовок располагаться в конце страницы?

А) да Б) нет В) иногда

14. Какие символы используются для печати римских цифр?

А) прописные латинские буквы
Б) прописные русские буквы
В) цифры

15. Чтобы сохранить текстовый документ в определенном формате, необходимо задать:

А) размер шрифта Б) тип файла В) параметры абзаца





































Найдите ошибки

Этапы создания текстового документа : ввод, редактирование , форматирование. Информация во Всемирной паутине организована в виде страницы( Web-страницы) . Все-таки, Мамин -Сибиряк,жар-птица, северо-восток, Ростов- на -Дону, Нью-Йорк . Пришлось волей-неволей остаться здесь на ночь. Горя бояться–счастья не видать. Москва – огромный город,город- страна. Конец XVII века – первая половина XIX века.




Найдите ошибки

Этапы создания текстового документа : ввод, редактирование , форматирование. Информация во Всемирной паутине организована в виде страницы( Web-страницы) . Все-таки, Мамин -Сибиряк,жар-птица, северо-восток, Ростов- на -Дону, Нью-Йорк . Пришлось волей-неволей остаться здесь на ночь. Горя бояться–счастья не видать. Москва – огромный город,город- страна. Конец XVII века – первая половина XIX века.