Просмотр содержимого документа
«Открытый урок математики по теме: «Деление величины на величину. Деление величины на число. Закрепление.»»
Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению»
Ж.Ж.Руссо
.
26 апреля.
Классная работа.
Устный счет
Преобразуй величины:
1 м = …см
1 т = … кг
1 км = … м
20 ц = … т
По какому принципу записан каждый ряд величин, и продолжите их:
25 т, 250 ц, 21 т, 210 ц, 17 т, 170 ц, 13 т, …
1 кг 200 г, 2 кг 400 г, 3 кг 600 г, …
Тема урока
«Деление величины на величину. Деление величины на число. Закрепление.»
Цель:
- 1. Повторить…
- 2.Закрепить…
Девиз:
«Незнающие пусть научаться, а знающие – вспомнят еще раз»
- 1. Выразить крупные единицы измерения в более мелкие
- 2. Выполнить деление.
- 3. Выразить мелкие единицы в крупные.
- 4. Записать ответ.
Правила:
№ 1 с. 97:
Работа по учебнику
Рубрика
«Учитель - Ученик »
469 км 440 м : 48 = 469440 : 48 = 9780 м =
9 км 780 м
Работа по учебнику № 5. с. 97
Работа в группах
Работа в группах
1 группа
Выполни действия:
4 км 615 м + 4 км 160 м =8 км 775 м
Работа в группах
2 группа
Выполни действия:
14 м 50 см – 10 м 40 см = 4 м 10 см
Работа в группах
3 группа
Выполни действия:
6 т 760 кг + 6 т 670 кг = 13 т 430 кг
Работа в группах
4 группа
Выполни действия:
5 т 30 кг – 48 ц 36 кг =
5030 кг – 4836 кг = 194 кг
Самостоятельная работа № 6 с. 98
5707 мм " width="640"
Самостоятельная работа № 6 с. 98
57 ц 7 кг
57 т 7 кг = 5707 кг 57 м 7мм 5707 мм
Оцените свои достижения
Выберите предложение, которое вам больше подходит.
1. Урок полезен, всё понятно.
2. Лишь кое-что чуть-чуть неясно.
3. Ещё придётся потрудиться.
4. Да, трудно всё-таки учиться!
Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению»
Ж.Ж.Руссо
Домашнее задание: