СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок математики по теме: «Деление величины на величину. Деление величины на число. Закрепление.»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок проводился в период преемственности. урок соотвествует ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок математики по теме: «Деление величины на величину. Деление величины на число. Закрепление.»»

Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению»  Ж.Ж.Руссо

Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению»

Ж.Ж.Руссо

. 26 апреля. Классная работа.

.

26 апреля.

Классная работа.

Устный счет Преобразуй величины: 1 м = …см 1 т = … кг 1 км = … м 20 ц = … т

Устный счет

Преобразуй величины:

1 м = …см

1 т = … кг

1 км = … м

20 ц = … т

По какому принципу записан каждый ряд величин, и продолжите их:   25 т, 250 ц, 21 т, 210 ц, 17 т, 170 ц, 13 т, …    1 кг 200 г, 2 кг 400 г, 3 кг 600 г, …  

По какому принципу записан каждый ряд величин, и продолжите их:

25 т, 250 ц, 21 т, 210 ц, 17 т, 170 ц, 13 т,

  

1 кг 200 г, 2 кг 400 г, 3 кг 600 г,

 

Тема урока «Деление величины на величину. Деление величины на число. Закрепление.» Цель: 1. Повторить… 2.Закрепить…

Тема урока

«Деление величины на величину. Деление величины на число. Закрепление.»

Цель:

  • 1. Повторить…
  • 2.Закрепить…
Девиз:  «Незнающие пусть научаться, а знающие – вспомнят еще раз»

Девиз:

«Незнающие пусть научаться, а знающие – вспомнят еще раз»

1. Выразить крупные единицы измерения в более мелкие 2. Выполнить деление. 3. Выразить мелкие единицы в крупные. 4. Записать ответ. Правила:
  • 1. Выразить крупные единицы измерения в более мелкие
  • 2. Выполнить деление.
  • 3. Выразить мелкие единицы в крупные.
  • 4. Записать ответ.

Правила:

№ 1 с. 97: Работа по учебнику

№ 1 с. 97:

Работа по учебнику

Рубрика «Учитель - Ученик » 469 км 440 м : 48 = 469440 : 48 = 9780 м = 9 км 780 м

Рубрика

«Учитель - Ученик »

469 км 440 м : 48 = 469440 : 48 = 9780 м =

9 км 780 м

Работа по учебнику  № 5. с. 97

Работа по учебнику № 5. с. 97

Работа в группах

Работа в группах

Работа в группах 1 группа    Выполни действия:   4 км 615 м + 4 км 160 м =8 км 775 м

Работа в группах

1 группа

 

Выполни действия:

 

4 км 615 м + 4 км 160 м =8 км 775 м

Работа в группах 2 группа    Выполни действия:   14 м 50 см – 10 м 40 см = 4 м 10 см

Работа в группах

2 группа

 

Выполни действия:

 

14 м 50 см – 10 м 40 см = 4 м 10 см

Работа в группах 3 группа    Выполни действия:   6 т 760 кг + 6 т 670 кг = 13 т 430 кг

Работа в группах

3 группа

 

Выполни действия:

 

6 т 760 кг + 6 т 670 кг = 13 т 430 кг

Работа в группах 4 группа    Выполни действия:   5 т 30 кг – 48 ц 36 кг = 5030 кг – 4836 кг = 194 кг

Работа в группах

4 группа

 

Выполни действия:

 

5 т 30 кг – 48 ц 36 кг =

5030 кг – 4836 кг = 194 кг

Самостоятельная работа  № 6 с. 98

Самостоятельная работа № 6 с. 98

5707 мм " width="640"

Самостоятельная работа № 6 с. 98

57 ц 7 кг

57 т 7 кг = 5707 кг 57 м 7мм 5707 мм

Оцените свои достижения Выберите предложение, которое вам больше подходит. 1. Урок полезен, всё понятно. 2. Лишь кое-что чуть-чуть неясно. 3. Ещё придётся потрудиться. 4. Да, трудно всё-таки учиться!

Оцените свои достижения

Выберите предложение, которое вам больше подходит.

1. Урок полезен, всё понятно.

2. Лишь кое-что чуть-чуть неясно.

3. Ещё придётся потрудиться.

4. Да, трудно всё-таки учиться!

Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению»  Ж.Ж.Руссо

Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению»

Ж.Ж.Руссо

Домашнее задание: стр.97 № 4  стр. 98 № 7

Домашнее задание:

  • стр.97 № 4
  • стр. 98 № 7


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!