Начало урока 7мин | 1. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Ученики выберите шарики, и напишите на них пожелания и киньте другим группам Учитель приветствует учащихся на двух языках: казахском, русском. 2. Актуализация знаний. ((Ф) Учитель предлагает посмотреть видео-презентацию «Добро всегда возвращается», объяснить его смысл названия. Добро – это стремление бескорыстно помогать людям и заботиться о них, не ожидая чего-то взамен. Добро безгранично: пожелать доброго утра, уступить место в транспорте пожилому человеку, не пройти мимо плачущего ребенка, не ответить на грубое слово, поддержать человека, который попал в беду. | Смотрят видео-презентацию, рассуждают, делают вывод. Сообщение темы и цели урока. | Психологический настрой. | https://www.youtube.com/watch?v=1wSt7x-MRT4 Слайд № 3 «Добро всегда возвращается» | |
Середина урока 30мин | Задание 1 Прием «Проба пера». Учитель предлагает рассмотреть картинку, прочитать слова. Составить текст-повествование (3-5 предложений) с опорой на рисунок и ключевые слова. Задание 2 Прием «Учимся рассуждать». Учитель предлагает написать на стикерах ценности, которые считают наиболее важными и объяснить свой выбор Здоровье, Родина, природа, семья, дом, друзья Задание 3 Учитель предлагает прочитать слова Н.А.Назарбаева о труде. В любом обществе человека уважают за его труд. Всем пышным и прекрасным словам я предпочту скромное, но дело.(Н.А.Назарбаев) Прием «Я исследователь». Учитель предлагает вместе с другом исследовать текст. За что в обществе уважают человека? Мы с вами на прошлом уроке говорили о труде, и мы с вами знаем, о том, что кто любит труд, того и чтут Задание 4 Учитель предлагает записать словосочетания, данные в скобках местоимения употребить в нужной форме. | Г. Составляют текст, записывают составленный текст, отвечают на вопрос: Какие человеческие ценности есть у Сабины и Алдияра? И. Учащиеся пишут на стикерах ценности, отвечают на вопросы, объясняют, какие слова поместили в первую очередь и почему. П.Читают, рассуждают; Я думаю, что … И.Записывают получившиеся словосочетания. | Критерий: составляет словесный портрет героя, и оценивает его поступки. Дескриптор: -определяет главного героя текста-1балл -описывает главного героя-1балл -правильно оценивает поступки героев произведения-1балл - описывает героев, используя слова из текста-1балл Кто ответил, поставьте себе на оценочном листе баллы по дескриптору Ребята, давайте теперь оценим себя по стратегии две звезды, одно желание, оцениваете и говорите пожелание. Взаимооценивание Итак ребята, а теперь, давайте оценим друг друга, 1группа оценивает 2ую группу, вторая группа 3ю группу, а 3я группа оценит первую. И каждая группа пусть поставит себе по одному баллу на оценочном листе Критерий: Различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, числительных, местоимений; Дескрипторы: -правильно составляет словосочетания-1балл - употребляет в нужной форме местоимения-1балл -правильно ставит вопросы к местоимениям-1балл -правильно заменяет в речи синонимами местоимении-1балл | Учебник, задание 1. Стр 38 , Слайд №4 Учебник, задание 2, стр 38 Слайд №6 Учебник, задание 4, стр 39 Учебник, задание 7, стр 39 Слайд №8 | |
Конец урока 8мин | Итог урока. Рефлексия Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Ребята, перед вами висит КАРТА ДОСТИЖЕНИЙ, и чтобы зафиксировать, насколько успешно прошло занятие предлагаю вам взять ваши оценочные листы, посчитать баллы, и приклеить столько стикеров, сколько вы набрали баллов. А теперь я хочу пригласить капитанов группы, и чтобы вы определили ваши достижения, т.е. на какой лесенке успеха ваша группа находится, тем самым мы завершаем наш с вами урок на тему МОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Спасибо за урок. | Домашнее задание. Повтори правила о местоимениях. | | | |