Языковая цель | Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи; создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе таблиц, схем, рисунков, ГО. Ключевые слова и фразы: Азиада, Универсиада, победа, золото, чемпионы. Вопросы для обсуждения: Зачем проводятся олимпийские игры? Что нужно делать, чтобы участвовать в спортивных соревнованиях? |
Начало урока 5 мин Середина урока 25 мин Конец урока 10 минут | Организационный момент Взаимные приветствия. Игра «Узнай меня» Учащиеся представляются, разглядывают себя в зеркале, и называют то, что им в себе нравится. Н: Меня зовут Алина. У меня красивые уши. И я люблю слушать музыку этими ушами. Оценивание: Молодцы ребята! Все вы у нас красивые! К. Активити На интерактивной доске символы зимних Азиатских игр и студенческой Универсиады, которые проходили в Казахстане: барсенок Ирби и птенец сокола Сункар. Учитель задает наводящие вопросы, тем самым помогая ученикам раскрыть тему урока. П. Работа с новыми словами В разных уголках класса наклеяны рисунки с английскими подписями. Учащиеся должны самостоятельно найти английские эквиваленты русским словам. Далее проверить правильность на интерактивной доске. Игра | Game | Участник | Participant | Победа | Win | Победитель | Winner | Золото | Gold | Серебро | Silver | Бронза | Bronze | К. Игра «Сақина салу» Чтобы проверить, насколько учащиеся запомнили новые слова, проводится казахская национальная игра «Сақина салу». Суть игры: Учащиеся выстраиваются плотным кольцом вокруг водящего, вытянув руки со сложенными вместе ладонями. Водящий (он в центре круга) с «колечком» обходя игроков, должен заметно опустить одному кольцо в ладонь. После слов ведущего «Лети, лети, кольцо лети» (на английском «fly, fly, ring fly») остальные ученики должны поймать игрока, которому было брошено кольцо. Если смогут поймать этого ученика с колечком, то ему задается вопрос по новоизученным словам. Оценивание: устная похвала учителя Г. Работа над текстом. Рисование постера на заданную тему, и его защита у доски. Критерии оценивания | Дескрипторы: | Представляет информацию в виде рисунков. Умеет защищать постер, используя типы предложений. | Создает собственный текст по теме. | Умеет составлять предложения, используя новые слова. | Правильно подбирает в тексте побудительные и вопросительные предложения. | Делает вывод. | Criteria | Descriptor: | - Provide information on the picture. be able: - to protect the poster using the types of proposals. | Create your own text on the topic. | Be able to make a sentence using new words. | Correctly selects the text exclamation and interrogative sentence. | Conclusion. | Оценивание: группы оценивают друг-друга по критериям при помощи асыков. К. Игра «Ақ терек, көк терек» Учащиеся делятся на две группы и встают, держась за руки, двумя шеренгами одна против другой. В оригинальной версии одна из групп начинает игру, обращаясь ко второй группе со словами: «Ак терек, көк терек — бiзден сiзге кiм керек?». Мы его перефразируем, то есть будет так: «Ак терек, көк терек — бiзден сiзге сұраққа кiм жауап береді». Дословно на русском: «Ак терек, көк терек — на вопрос кто даст ответ?» На английском: Who will answer to your question? Названному игроку задается вопрос по пройденной теме, если учащийся верно ответит на вопрос, то он бежит к противоположной группе с тем, чтобы прорваться сквозь ее шеренгу, расцепив руки тех или иных «противников». Если это ему удается, он берет одного из «противников» и с ним возвращается обратно, если нет — остается в группе «противников». Оценивание: устная похвала учителя. Рефлексия «Жамбы ату» На доске висит рефлексивная мишень. Ученики указывают попал ли урок в яблочко, т.е. достиг ли урок цели. Оценивают себя, свою работу, деятельность на уроке и показывают на каком именно уровне они находятся, в какую точку они попали. Для этого они берут дротики с соответствующей цифрой, которые лежат у них коробках, и комментируют свой выбор. | Зеркало Интерактивная доска, Раздаточные листы, картинки с подписями асыки наклейки |
- Поддерживать обучение с помощью наводящих вопросов, активных стратегии обучения. | - Критериальное оценивание для расширения понимания и развития практических умений. - Взаимоценивание при помощи асыков по критериям. - ФО. «Большой палец», устная похвала. - самооценивание в «Джамбы ату» | - Задания разработаны с учетом возврастной особенности учащихся. - Используемые игры и активные виды деятельности. - Использование на уроке тонизирующих упражнений. |