СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок на тему "Мы выбираем спорт", 5 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

КСП "Мы выбираем спорт", 5 класс (краткосрочное планирование урока по русскому языку и литературе)

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок на тему "Мы выбираем спорт", 5 класс»

Таныстым:

Директордың оқу ісі жөніндегі орынбасары: Махимова Ш.С.


Урок: Интегрированный урок (русский и английский языки)

Раздел: Мы выбираем спорт

Тема: Спорт в Казахстане

Sport in Kazakhstan

Школа: КГУ ОСШ №60 «КЫЗЫЛКУМ»

Дата: 17.04.2019 г.

ФИО учителей: ДЖАЙНАКОВА А.У.


Класс: 5

Количество присутствующих: 12

Количество отсутствующих: -

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

5.С3 понимать основное содержание фрагментов, определять тему.

5.С5 прогнозировать содержание текста по вопросам.

5.Г4 создавать высказывание на основе текстов и рисунков.

5.Г5 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь.

5.Ч3 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них.

5.П1 создавать тексты используя элементы разговорного и художественного стилей.

5.П3 представлять информацию в виде рисунков.



Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут:

понимать основную информацию сообщения;

участвовать в диалоге.

Большинство учащихся будут уметь:

формулировать вопросы по тексту;

оценивать высказывание.

Некоторые учащиеся смогут:

создавать тексты публицистического стиля, опираясь на текст;

Критерии успеха

Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций;

переводят ключевые слова урока с русского языка на английский язык; составляют ГО/постер по теме; формулируют вопросы по содержанию текста.

Привитие ценностей

Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам.

Межпредметные связи

Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык.

Навыки использования ИКТ

Презентация PowerPoint

Языковая цель

Учащиеся могут:

строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи; создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе таблиц, схем, рисунков, ГО. Ключевые слова и фразы: Азиада, Универсиада, победа, золото, чемпионы.

Вопросы для обсуждения: Зачем проводятся олимпийские игры? Что нужно делать, чтобы участвовать в спортивных соревнованиях?

Предыдущее обучение


Знают, что изучает синтаксис. Знакомы с видами простых предложений. Знакомы с терминами на тему спорт.

ПЛАН

Планируемые сроки

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока

5 мин

















Середина урока


25 мин

































































Конец урока


10 минут

Организационный момент

Взаимные приветствия.

Игра «Узнай меня»

Учащиеся представляются, разглядывают себя в зеркале, и называют то, что им в себе нравится.

Н: Меня зовут Алина. У меня красивые уши. И я люблю слушать музыку этими ушами.


Оценивание: Молодцы ребята! Все вы у нас красивые!


К. Активити

На интерактивной доске символы зимних Азиатских игр и студенческой Универсиады, которые проходили в Казахстане: барсенок Ирби и птенец сокола Сункар.

Учитель задает наводящие вопросы, тем самым помогая ученикам раскрыть тему урока.


П. Работа с новыми словами

В разных уголках класса наклеяны рисунки с английскими подписями. Учащиеся должны самостоятельно найти английские эквиваленты русским словам. Далее проверить правильность на интерактивной доске.


Игра

Game

Участник

Participant

Победа

Win

Победитель

Winner

Золото

Gold

Серебро

Silver

Бронза

Bronze


К. Игра «Сақина салу»

Чтобы проверить, насколько учащиеся запомнили новые слова, проводится казахская национальная игра «Сақина салу». Суть игры: Учащиеся выстраиваются плотным кольцом вокруг водящего, вытянув руки со сложенными вместе ладонями. Водящий (он в центре круга) с «колечком» обходя игроков, должен заметно опустить одному кольцо в ладонь. После слов ведущего «Лети, лети, кольцо лети» (на английском «fly, fly, ring fly») остальные ученики должны поймать игрока, которому было брошено кольцо. Если смогут поймать этого ученика с колечком, то ему задается вопрос по новоизученным словам.


Оценивание: устная похвала учителя


Г. Работа над текстом. Рисование постера на заданную тему, и его защита у доски.


Критерии оценивания

Дескрипторы:

Представляет информацию в виде рисунков.



Умеет защищать постер, используя типы предложений.

Создает собственный текст по теме.

Умеет составлять предложения, используя новые слова.

Правильно подбирает в тексте побудительные и вопросительные предложения.

Делает вывод.


Criteria

Descriptor:

- Provide information on the picture.


be able:

- to protect the poster using the types of proposals.

Create your own text on the topic.

Be able to make a sentence using new words.

Correctly selects the text exclamation and interrogative sentence.

Conclusion.


Оценивание: группы оценивают друг-друга по критериям при помощи асыков.


К. Игра «Ақ терек, көк терек»

Учащиеся делятся на две группы и встают, держась за руки, двумя шеренгами одна против другой. В оригинальной версии одна из групп начинает игру, обращаясь ко второй группе со словами: «Ак терек, көк терек — бiзден сiзге кiм керек?».

Мы его перефразируем, то есть будет так: «Ак терек, көк терек — бiзден сiзге сұраққа кiм жауап береді». Дословно на русском: «Ак терек, көк терек — на вопрос кто даст ответ?» На английском: Who will answer to your question?

Названному игроку задается вопрос по пройденной теме, если учащийся верно ответит на вопрос, то он бежит к противоположной группе с тем, чтобы прорваться сквозь ее шеренгу, расцепив руки тех или иных «противников». Если это ему удается, он берет одного из «противников» и с ним возвращается обратно, если нет — остается в группе «противников».


Оценивание: устная похвала учителя.


Рефлексия «Жамбы ату»

На доске висит рефлексивная мишень. Ученики указывают попал ли урок в яблочко, т.е. достиг ли урок цели. Оценивают себя, свою работу, деятельность на уроке и показывают на каком именно уровне они находятся, в какую точку они попали. Для этого они берут дротики с соответствующей цифрой, которые лежат у них коробках, и комментируют свой выбор.




Зеркало








Интерактивная доска,




Раздаточные листы,

картинки с подписями











































асыки
























наклейки

Дополнительная информация

Дифференция.

Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретённые знания учащихся?

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности.

- Поддерживать обучение с помощью наводящих вопросов, активных стратегии обучения.

- Критериальное оценивание для расширения понимания и развития практических умений.

- Взаимоценивание при помощи асыков по критериям.

- ФО. «Большой палец», устная похвала.

- самооценивание в «Джамбы ату»

- Задания разработаны с учетом возврастной особенности учащихся.

- Используемые игры и активные виды деятельности.

- Использование на уроке тонизирующих упражнений.


Рефлексия

Были ли цели обучения Реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили?

На что было направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовала и почему?


Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учётом преподавания и учения)?

1:

2:

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учётом преподавания и учения)

1:

2:

Что нового я узнала об учениках в целом или отдельных лицах?