СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по английскому языку во 2-м классе на тему "My Family"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок проходил во втором классе по учебнику Афанасьева Михеева в середине четвертой четверти.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по английскому языку во 2-м классе на тему "My Family"»

Ход урока

I. Организационный момент (2 мин)



Teacher: Good morning, dear children.

Students: Good morning, good morning, good morning to you.

Good morning, dear teacher, we are glad to see you.

T: Today we have guests. Let’s turn and greet them.

S: Good morning, our guests. (Дети поворачиваются и приветствуют гостей).

T: Thanks, sit down. I’m fine today. And how are you?

S: (ученики отвечают) I’m fine, thank you./I’m so so./I’m bad.



The song ABC

. Let’s start our lesson with the ABC song. Sing along. Звучит запись, дети подпевают. На доске написаны прописные буквы алфавита..

II. Речевая зарядка (2 мин)



T: We continue our lesson speaking to each other. For this task I need two students. Who wants to talk?

S1: Good morning!

S2: Good morning!

S1: What is your name?

S2: My name is …. And what is your name?

S1: My name is…. What is your surname?

S1: Where are you from?

S2: I’m from Russia. And where are you from?

S 1: I’m from Russia.

S1: How are you?

S2: I’m fine, thank you. And you?

S1: I’m fine. Nice to meet you.

S2: Nice to meet you too. Good bye!

S1: Good bye!

III. Фонетическая зарядка (2 мин)



T: Now lets train the sounds.Look at the screen and say what sound do you see?

Однажды мы пришли в большой волшебный лес, где жили-были разные существа. Ветер-ветерок напевал свою песенку – [w–w–w]. (Слайд 2)

Тучка засмеялась, и пошел веселый дождик. – [p–p–p]. (Слайд 3)

О приближающемся дожде предупреждала сова – [u–u–u]. (Слайд 4)



Ей поддакивала ворона, но вместо “да” у неё получалось только – [d-d-d]. (Слайд 5)

А гусь очень завозмущался – [g–g–g]. (Слайд 6)



Вскоре выглянуло солнышко. Закопошились жуки [ ʤ ], и зажужжали пчелки [з]. (Слайд 7)

Мама-кошка позвала своих котят к себе – [ks–ks–ks]. (Слайд 8)

Запели птички. [wi-wi-wi] (Слайд 9)



Слышно было фырчанье ежа, отгоняющего птиц от найденного яблочка. – [f–v–f–v]. (Слайд 9)



А корова, которая забрела в лес, чтобы поесть сочной лесной травы, замычала – [m–m–m]. (Слайд 10)

Издалека слышалось рычание английской собаки – [r–r–r]. (Слайд 11)

Thank you very much.



  • Повторение пройденного материала

What is it? Who is it?

IV. Основная часть урока (A) – 15 мин

T: Children, look at the screen! What is it?

S: ученики высказывают свои предположения (Слайд 12)

  • Работа с картинками

T: You are right; today we are going to speak about family. T: What is it?

S: It is a family.

T: Who is it?

S: It is a mother/mum. (Dad/father, granny/grandmother, grandad) (Слайды 13-15)

  • Ввод новых ЛЕ:

  • T: Children, you know such words as mother, father, family, granny, grandad. And maybe somebody can say to me who these persons are. (Слайд 16)

  • S: Это брат с сестрой.

  • T: Может кто-нибудь знает, как они будут произноситься по-английски? (может быть кто-то из детей произнесет, тогда просто отработать произношение, если никто не сможет сказать, то познакомить детей со словами)

  • Аудирование:

T: Open your text books at page 108 ex. 2. (выполнение упр)

Систематизация материала по теме «Местоимения».

Мы в своей речи очень часто используем слова, которые называются местоимения. Эти слова мы используем вместо имен людей и названий предметов.: I, we, you, he/she.

Идет обсуждение материала по теме «Местоимения». Дети зачитывают местоимения на английском и русском языках, потом выполняют задание на карточках

(заменяют существительные местоимениями)



  • V. Физкультминутка

Clap your hands (Слайд 20)

  • Работа с картинками по образцу:

T: Open your text books at page 110 ex. 7 .(слайды) (выполнение упр)

  • Создание семейного древо:

T: Now let’s work in groups and make unusual family trees. Деревья наши будут необычными, а транскрипционными. На деревьях есть слова с названиями членов семьи, а вам нужно подобрать соответствующую транскрипцию и разместить под подходящим словом.

(После того, как дети разместят транскрипцию, вывести на экран соответствия, чтобы дети сами проверили себя и если есть ошибки, исправили). (Слайд 17)

Представляют свои проекты

II. Заключительный этап урока – 5 мин.

  1. Этап информации о домашнем задании.

Домашнее задание записывается на русском языке и комментируется на английском.

Выучить слова и нарисовать свою семью

  1. Этап оценивания деятельности учащихся.

Комментирование оценок.

My dear pupils we have worked hardly today. Your marks are... Thanks.



  1. Этап подведения итогов урока. Результативность урока.

My dear children what have we done at our lesson? Please say me what did you like or dislike at lesson? Was the lesson interesting? You have 3 colour things: sun and clouds You liked the lesson and you are in good mood – take sun, you disliked and you are in a bad mood – take cloud.I take sun.

Учащиеся сигнализируют о своем эмоциональном состоянии с помощью карточек.



Our lesson is over. You may be free! Good bye!!!

Организованное окончание урока.