СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по английскому языку "Английский язык как средство общения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Английский язык как средство общения очень интересная тема для раасуждений и обсуждений в классе. Это поможет ученикам больше интересоваться чем -то новым.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по английскому языку "Английский язык как средство общения"»

Введение

Главной целью изучения иностранного языка является коммуникативная.

Отсюда получается, что иностранный язык мы изучаем как средство общения. В реальной жизни наше общение чаще всего представляет собой диалог. Поэтому обучение диалогической речи наиболее эффективно при имитации жизненной ситуации. Чаще всего иностранный язык мы можем применить за рубежом, для определенной цели: увидеть мир, путешествовать, отдыхать , общаться и другие.

Задание 1.

Представьте себе, что вы турист, который решил попутешествовать по Англии. Что может стать целью вашего путешествия? (Ответы)

Давайте мы попробуем описать, каким может быть город. Чтобы было удобно работать, мы разделимся на группы.

1 группа: описать с помощью прилагательных, каким может быть город.

2 группа: определяет, какие могут быть улицы в городе

3 группа: описать, какие бывают дома.

Сейчас у вас на столах лежит материал, с которым вы будете работать.(Пояснение об учениках)

Из тех слов, которые вам предложены, выберете те, с помощью которых можно описать заданный объект.(5 минут)

2. Работа(5 минут)

3. Проверка(5 минут)

Давайте вы нам покажите что у вас получилось. Раз мы изучаем иностранный язык, то, пожалуйста произносите слова на английском языке.

4. Мы с вами описали объекты, которые могут находится в городе. Но нам с вами нужно остановиться в отеле. А теперь представьте, что вы остановились в отеле, потом вы распаковались и у вас появилось свободное время и вы решили погулять. Посмотрели достопримечательности, погуляли, а теперь вам нужно возвращаться обратно в отель, но название отеля вы забыли, карточку гостя не взяли, адрес забыли, но вы помните отель визуально, то есть, как он выглядит.

Что вы будете делать в таком случае? (Ответы)

Карта города вам не поможет, можно попросить прохожего, но он вам только покажет путь, но не пойдет с вами. Можно обратиться к полицейскому, но это уже зависит от ситуации.

Лучший вариант это обратиться к таксисту. Теперь, давайте, мы сейчас с вами попробуем объяснить этому таксисту, куда же нас нужно привезти. Для этого мы должны описать здание нашего отеля. Объяснить, что находится вокруг него, что располагается рядом с ним.

Задание 2.

Мы предлагаем вам реплики, при помощи которых, вы можете попытаться объяснить таксисту расположение этого отеля, опираясь на ваши знания иностранного языка в иноязычной стране.

У вас есть 5 минут для этой работы.(5 минут)

Проверка (5 минут)

Сейчас мы проверяем, что у вас получилось, и можем ли мы добраться до нашего отеля по вашему описанию.

1 группа в роле туриста.

2 и 3 группа в роле таксиста.

Главная задача таксистов, определить, какой из отелей более подходит к описанию, как он называется.

Задание 3.

Итак, мы с вами мысленно представили, как мы объясняем таксисту, как добраться до отеля. Давайте сами подумаем, а какие реплики могли бы быть у таксиста. Что бы он мог спросить, уточнить.

Несколько реплик со стороны учеников.

У нас все хорошо получилось, а теперь давайте попробуем реконструировать и передать этот диалог на английском языке. Для этого у нас есть третье задание, вы сейчас посмотрите, здесь реплики таксиста и туриста, вам нужно составить между ними диалог, и инсценировать его. (5 минут)

А теперь давайте послушаем, что у вас получилось. (3-5 минут)

Вывод:

Сейчас мы вам показали, как можно от работы с обычными словами, перейти к работе с диалогической речью, то есть, мотивировать учеников использовать эту речь при создании определенной ситуации.

Задание 4

Давайте еще раз вспомним, для чего мы едем в другие города и страны? (Ответы) В большинстве случаем нам помогают ГИДы, для передачи информации туристам.

И сейчас представьте себе, что вы находитесь в Лондоне и ваша группа хочет посмотреть определенную достопримечательность.

Какие вопросы вы можете задать ГИДу для получения большей информации?

В качестве подсказки у вас лежат листочки, которые помогут вам составить вопросы.

Вы сегодня поучаствовали в разговоре, увидели, как поэтапно можно провести работу детей от отработки отдельных слов через описание к непосредственному общению на иностранном языке, попробовали себя в роли туриста и таксиста. Конечно, что-то удалось, но и что-то не удалось, но большое спасибо вам за работу и что вы сегодня побыли учениками моего урока.