Организационный этап. Приветствие | Цель – настроить на общение на английском языке . “Hello! How are you? The day is so wonderful today!! I’m very glad to see you! Sit down, please. It’s time to say “Hello!” It’s time to say “Hello!” It’s time to say “Hello!” And start our lesson. | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. “I’m good. I’m great. I’m wonderful. {Hello!) {Hello!) {Hello!) | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия |
Фонетическая зарядка. Речевая разминка. | Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. This is a bear, this is a hare, This is a dog and this is a frog. This is a cat, this is a rat, This is a monkey and this is a donkey. What about this poem?(О чем это стихотворение?) | Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки. Повторяют за учителем. Это стихотворение о животных. (This poem about animals. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного |
Этап целеполагания Актуализация знаний Введение новых слов | Цель - поставить познавательную задачу. Look at the board. Today we’re at the Zoo. На доске закреплены картинки с изображением животных, расположенные в произвольном порядке: cat, dog, horse, kangaroo, mouse, rabbit, snake, sheep, fish, chick, dolphin, elephant. Учитель раздает детям по одной карточке с названием животного.) Read and match. Look! The cat is an animal. The elephant is an animal too. They are animals. Учитель показывает на всех животных. Сегодня вы узнаете, что умеют делать разные животные, а также будете показывать и говорить, что умеете делать вы. Для этого вам нужно выучить несколько новых слов. Look! There’re some more animals in our Zoo. This is a fish. Учитель вывешивает на доску картинку с изображением рыбки и карточку со словом fish. Упр. 1 (с. 62). (Учитель пишет на доске цифру 62.) Open your books at page sixty-two. (При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 62. Затем указывает на картинки в упр. 1 и задает вопросы.) What’s this? И т. д. Давайте посмотрим, что умеют делать эти животные. The fish can swim. I can swim too. (Учитель делает соответствующие движения руками.) And you? Swim, children! | Цель - сформулировать задачу урока Прочитывают слова. Называют животных. Каждый ученик читает слово на своей карточке вслух, выходит к доске и прикрепляет ее под соответствующей картинкой. После того как все карточки будут на своих местах, дети еще раз хором читают названия животных. It’s a fish. Дети изображают, как они плавают и повторяют за учителем: swim, swim, swim. Аналогично они знакомятся с другими глаголами. После этого учитель включает запись, учащиеся слушают и повторяют слова в паузах. | Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы |
Динамическая пауза | Цель - смена учебной деятельности на уроке. I want to see if you can run, jump, swim and dance. Jump like a frog! Run like a horse! Dance like a chimp! Swim like a fish! | Цель - сделать динамический перерыв и повторить глаголы движения. | Познавательные: повторение изученных ранее глаголов движения Коммуникативные: понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной форме |
Закрепление новых ЛЕ и развитие навыков письма Работа с рабочей тетрадью | Цель - закрепить навык употребления новых ЛЕ, сформировать навыки письма английских слов. Open your dictionaries. Write down the new words. Вывешиваю картинки, новые слова с транскрипцией и переводом. Упр. 1,2: РТ, с. 34 Open your workbooks at page thirty-four, please. (При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 34. Затем указывает на картинки в упр. I и задает вопросы.) What’s this? What can the fish do? Что нужно сделать в этом упражнении? Учитель читает задание к упр. 2 или предлагает детям прочитать вслух. Что нужно сделать в этом упражнении? | Цель – закрепить речевые навыки употребления новых ЛЕ, приобрести письменные навыки употребления новых ЛЕ. Учащиеся записывают новые слова в словарь. A fish. The fish can swim. Аналогично дети отвечают на вопросы по другим картинкам. Написать пропущенные буквы в словах. Прочитать слова и соединить их линиями с соответствующими картинками. | Коммуникативные: использовать наглядные средства для выполнения задания. Познавательные: повторение новых ЛЕ, использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма Регулятивные: адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок |
Рефлексия | Цель - подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата с поставленной цели. What was the topic of the lesson? Tell me - what you've learned on the lesson?(что вы узнали). Look at the blackboard. It’s lake. (Это озеро) давайте его немного оживим. Fish in the lake Birds in the sky Frogs near the lake Оцените свою работу на уроке. A Fish – excellent. A Bird – good. A Frog – not bad. Marks for the lesson. (выставляю оценки) | Цель - осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Now I know: I can say… I can write… I can read … Дети по колонкам выходят к доске и создают композицию. | Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
Итоговый этап учебного занятия Домашнее задание | Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания. Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания. Open your diary, please. Your homework is learning the new words, books.(объясняю задание). Thanks for your work. “The lesson is over. Goodbye!” | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Goodbye! | Познавательные: осуществлять анализ информации. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |