СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 06.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по английскому языку "My favourite food" (3 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по английскому языку "My favourite food" (3 класс)»

Тема:  “My favourite food”

Module 3 “All the things I like!”  

Класс: 3

Учитель: Абдрахманова Дарья Николаевна

Школа: МБОУ СОШ№2 с. Ермолаево

Тип урока:   обобщения и систематизации знаний по теме ‘Food”.

 Вид урока: комбинированный

Цель: закрепление иноязычного материала по теме «Моя любимая еда»

Задачи урока:

Образовательные:   научиться использовать лексику по теме «Еда» во всех видах речевой деятельности;

Развивающие: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма;

Воспитательная:   создать положительную мотивацию к дальнейшему изучению языка.

Планируемые  результаты:

Предметные:

 Правильно читают; активно используют в речевой практике слова из пройденного  лексического и грамматического материала; составляют     монологические, диалогические  высказывания с опорой на иллюстрации, грамматические модели.

 Задают вопросы и отвечают на них; соблюдают нормы произношения, интонации.

Метапредметные:

 Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной  форме.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Владеть общими приемами решения задач.

Личностные: 

Формирование коммуникативной компетенции.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Оценивают свои поступки.

Оснащение урока: учебник «Spotlight 2» Авторы: Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, Д.Дули, В. Эванс; элетронный учебник; компьютеры; картинки по теме «Food»; аудио приложение к УМК Spotlight 2; проектор; интерактивная доска; листы А3; маркеры; клей; оценочный лист.

УМК: Ю. Е. Ваулина, Д. Дули. «Spotlight 2».


Ход урока

  1. Организационный момент (3 мин)

  • Hello, boys and girs!

  • Hello!

  • I’m glad to see you!

  • We’re glad to see you too!

  • How are you? (Fine, thanks.)

  • Today we have a lot of guests. Look at them and say “hello”

  • Sit down, please!

  1. Фонетическая зарядка.

T: Look at the screen (Слайд 2)

T: Repeat after me the red words. Ch – ch –chiken, ve-ge-vegetables, ice-cream –cream, w – w – water, lemon – lemonade, p –p – pizza, i: –i: –cheese, e-e-eggs, s – s - sandwiches , ur –ur – burger, ch-ch – chips, f - f- favourite. Ok!

Let’s sing a song. (все вместе поем) (включается аудиозапись)

Chicken with vegetables,

Ice cream and chocolate.

Water and lemonade,

Pizza with cheese on it!

Eggs in my sandwiches,

Burgers with chips:

These are just some

Of my favorite things!

  1. Мотивация и постановка цели

T: Do you think what is the topic our lesson?(слайд)

S: My favourite food (Слайд)

T: Yes, today we are going to read, speak about food and drinks, and do different tasks. (Сегодня мы с вами почитаем, поговорим о еде и напитках и сделаем разные задания) Let’s divide into 3 groups. Идель, Андрей, Полина Кудинова и Кристина.You will do a test at the computer. Эльза, Собиджон, Максим и Рената.You will do the project. Полина Вострикова, Ильяс, Вадим и Ваня.You will talk, read and answer my questions. Then change…I give you mark list. Я даю вам каждому оценочный лист, в них вы будете себя оценивать и выставлять себе оценки. Let’s start. (включается песня “My favourite things” это сигнал на начало выполнения заданий. Дети с группой заняли свои места, выполняют задания.)

(Смотри приложения 1 и 2)

  1. Речевая разминка

T: Now, look at the screen. (слайд ) Работа по картинкам

What’s this? (слайд)

S: Meat

T: Yes! Repeat after me [mi:t] (Дети хором повторяют)

What are these? (слайд)

P: Potatoes

T: Good! Repeat after me [peteiteus] (Дети хором повторяют)

What are these? (слайд)

P: Biscuits

T: Excellent! Repeat after me [biskit] (Дети хором повторяют)

What’s this? (слайд)

P: milk

T: Yes! Repeat after me [milk] (Дети хором повторяют)

What’s this? (слайд)

P: cake

T: Good! Repeat after me [keik] (Дети хором повторяют)

What’s this? (слайд)

P: orange juice

T: Excellent! Repeat after me [orange juse] (Дети хором повторяют)

What’s this? (слайд)

P: Pasta

T: Yes! Repeat after me [pasta] (Дети хором повторяют)

What are these? (слайд)

P: Carrots

T: Good! Repeat after me [karots] (Дети хором повторяют)

What are these? (слайд)

P: Sausages

T: Good! Repeat after me [sosigis] (Дети хором повторяют)

What’s this? (слайд)

P: rice

T: Yes! Repeat after me [rais] (Дети хором повторяют)

What’s this? (слайд)

P: Popcorn

T: Excellent! Repeat after me [popko:n] (Дети хором повторяют)

What’s this? (слайд)

P: Coke

T: Yes! Repeat after me [kouk] (Дети хором повторяют)

  1. Закрепление лексики, применение в речи

T: Let’s talk about your favourite food. Answer my questions. (Слайд)

Vadim, do you like cake?

    • Yes, I do.

(Учитель переспрашивает) Iliys, does he like cake?

    • Yes, he does.

T: Iliys, answer the questions for your classmates

(дети друг другу задают вопросы, а учитель переспрашивает)

  1. Работа по учебнику.

T: Students, open your books at page number 47 exercise 4 (Дети открывают учебники) (Слайд)

- Read and complete the shopping list for Karen.

T: So…At first, listen to me. (Учитель читает, дети следят)

- Who, whant’s to read? Кто хочет почитать?

(Дети читают по предложению)

- Complete the shopping list, please.(Слайд)

(Дети еще раз прочитывают текст самостоятельно и говорят, что нужно записать в список покупок для Карена)

  1. Составление диалогов (Говорение)

T: Look at the screen, and make up the dialogues.(Слайд )

P1: Hello!

P2: Hello!

P1: What’s your favourite food?

P2: My favourite food is pizza. And what about you?

P1: Sandwiches, yum!

(Также другие ученики составляют свои диалоги)

T: Excellent! (Учитель просит выставить оценки в свои оценочные листы, оценить себя как работал на уроке)

Звучит песня My favourite food, дети меняются местами и пересаживаются, принимаются делать другие задания. Со следующей группой детей проводится тот же самый урок.

  1. Рефлексия и оценивание

Все группы собираются вместе. (Слайд)

Детям демонстрируется проект, который дети сами сделали. С каждой группы дети рассказывают про свой.

Детям предлагается посмотреть на свои оценочные листы, в которых выставлены оценки и вывести общую.

Учитель просит выставить свою оценку уроку. (слайд) Дети поднимают круг в соответствии, как они себя чувствовали на уроке. (Зеленый – я все понял и справился с заданиями, синий – я все понял, но было трудно справится с заданиями, красный– у меня не все получилось.)

T: Boys and girls, thank you for your work and marks. Stand up, please (Слайд)

-The lesson is over. Goodbye, children!



Приложение 1

Проект

Проект в виде книги выполняется на трёх листах формата А3.

1 группа . I like… I don’t like….Нужно на листе наклеить картинки и подписать слова на английском языке.

2 группа. Распределяет слова на группы Fruit (фрукты), Vegetables (овощи), Drinks (напитки).

3 группа. In my lunch box. Из предложенных слов (разные темы ) собрать коробочку для завтрака и нарисовать картинки.

Приложение 2

Работа за компьютером.

Дети выполняют тест за компьютером в программе Quizlet, на пройденный материал. Тест включает в себя 20 заданий. 5 вопросов на письмо (к картинке подписать слово на английском языке), 5 вопросов на подбор (соотнести картинку и подходящее слово), 5 вопросов с выбором ответа (картинке предлагается несколько вариантов слов, нужно выбрать подходящее слово), 5 вопросов верно – не верно (к картинке предложено слово на английском языке, нужно ответить верно или не верно). В конце тест выдает результат. Дети выставляют себе оценку в оценочный лист.


















































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!