Тема: “My favourite food”
Module 3 “All the things I like!”
Класс: 3
Учитель: Абдрахманова Дарья Николаевна
Школа: МБОУ СОШ№2 с. Ермолаево
Тип урока: обобщения и систематизации знаний по теме ‘Food”.
Вид урока: комбинированный
Цель: закрепление иноязычного материала по теме «Моя любимая еда»
Задачи урока:
Образовательные: научиться использовать лексику по теме «Еда» во всех видах речевой деятельности;
Развивающие: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма;
Воспитательная: создать положительную мотивацию к дальнейшему изучению языка.
Планируемые результаты:
Предметные:
Правильно читают; активно используют в речевой практике слова из пройденного лексического и грамматического материала; составляют монологические, диалогические высказывания с опорой на иллюстрации, грамматические модели.
Задают вопросы и отвечают на них; соблюдают нормы произношения, интонации.
Метапредметные:
Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Владеть общими приемами решения задач.
Личностные:
Формирование коммуникативной компетенции.
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Оценивают свои поступки.
Оснащение урока: учебник «Spotlight 2» Авторы: Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, Д.Дули, В. Эванс; элетронный учебник; компьютеры; картинки по теме «Food»; аудио приложение к УМК Spotlight 2; проектор; интерактивная доска; листы А3; маркеры; клей; оценочный лист.
УМК: Ю. Е. Ваулина, Д. Дули. «Spotlight 2».
Ход урока
-
Организационный момент (3 мин)
-
Hello, boys and girs!
-
Hello!
-
I’m glad to see you!
-
We’re glad to see you too!
-
How are you? (Fine, thanks.)
-
Today we have a lot of guests. Look at them and say “hello”
-
Sit down, please!
-
Фонетическая зарядка.
T: Look at the screen (Слайд 2)
T: Repeat after me the red words. Ch – ch –chiken, ve-ge-vegetables, ice-cream –cream, w – w – water, lemon – lemonade, p –p – pizza, i: –i: –cheese, e-e-eggs, s – s - sandwiches , ur –ur – burger, ch-ch – chips, f - f- favourite. Ok!
Let’s sing a song. (все вместе поем) (включается аудиозапись)
Chicken with vegetables,
Ice cream and chocolate.
Water and lemonade,
Pizza with cheese on it!
Eggs in my sandwiches,
Burgers with chips:
These are just some
Of my favorite things!
-
Мотивация и постановка цели
T: Do you think what is the topic our lesson?(слайд)
S: My favourite food (Слайд)
T: Yes, today we are going to read, speak about food and drinks, and do different tasks. (Сегодня мы с вами почитаем, поговорим о еде и напитках и сделаем разные задания) Let’s divide into 3 groups. Идель, Андрей, Полина Кудинова и Кристина.You will do a test at the computer. Эльза, Собиджон, Максим и Рената.You will do the project. Полина Вострикова, Ильяс, Вадим и Ваня.You will talk, read and answer my questions. Then change…I give you mark list. Я даю вам каждому оценочный лист, в них вы будете себя оценивать и выставлять себе оценки. Let’s start. (включается песня “My favourite things” это сигнал на начало выполнения заданий. Дети с группой заняли свои места, выполняют задания.)
(Смотри приложения 1 и 2)
-
Речевая разминка
T: Now, look at the screen. (слайд ) Работа по картинкам
What’s this? (слайд)
S: Meat
T: Yes! Repeat after me [mi:t] (Дети хором повторяют)
What are these? (слайд)
P: Potatoes
T: Good! Repeat after me [peteiteus] (Дети хором повторяют)
What are these? (слайд)
P: Biscuits
T: Excellent! Repeat after me [biskit] (Дети хором повторяют)
What’s this? (слайд)
P: milk
T: Yes! Repeat after me [milk] (Дети хором повторяют)
What’s this? (слайд)
P: cake
T: Good! Repeat after me [keik] (Дети хором повторяют)
What’s this? (слайд)
P: orange juice
T: Excellent! Repeat after me [orange juse] (Дети хором повторяют)
What’s this? (слайд)
P: Pasta
T: Yes! Repeat after me [pasta] (Дети хором повторяют)
What are these? (слайд)
P: Carrots
T: Good! Repeat after me [karots] (Дети хором повторяют)
What are these? (слайд)
P: Sausages
T: Good! Repeat after me [sosigis] (Дети хором повторяют)
What’s this? (слайд)
P: rice
T: Yes! Repeat after me [rais] (Дети хором повторяют)
What’s this? (слайд)
P: Popcorn
T: Excellent! Repeat after me [popko:n] (Дети хором повторяют)
What’s this? (слайд)
P: Coke
T: Yes! Repeat after me [kouk] (Дети хором повторяют)
-
Закрепление лексики, применение в речи
T: Let’s talk about your favourite food. Answer my questions. (Слайд)
Vadim, do you like cake?
(Учитель переспрашивает) Iliys, does he like cake?
T: Iliys, answer the questions for your classmates
(дети друг другу задают вопросы, а учитель переспрашивает)
-
Работа по учебнику.
T: Students, open your books at page number 47 exercise 4 (Дети открывают учебники) (Слайд)
- Read and complete the shopping list for Karen.
T: So…At first, listen to me. (Учитель читает, дети следят)
- Who, whant’s to read? Кто хочет почитать?
(Дети читают по предложению)
- Complete the shopping list, please.(Слайд)
(Дети еще раз прочитывают текст самостоятельно и говорят, что нужно записать в список покупок для Карена)
-
Составление диалогов (Говорение)
T: Look at the screen, and make up the dialogues.(Слайд )
P1: Hello!
P2: Hello!
P1: What’s your favourite food?
P2: My favourite food is pizza. And what about you?
P1: Sandwiches, yum!
(Также другие ученики составляют свои диалоги)
T: Excellent! (Учитель просит выставить оценки в свои оценочные листы, оценить себя как работал на уроке)
Звучит песня My favourite food, дети меняются местами и пересаживаются, принимаются делать другие задания. Со следующей группой детей проводится тот же самый урок.
-
Рефлексия и оценивание
Все группы собираются вместе. (Слайд)
Детям демонстрируется проект, который дети сами сделали. С каждой группы дети рассказывают про свой.
Детям предлагается посмотреть на свои оценочные листы, в которых выставлены оценки и вывести общую.
Учитель просит выставить свою оценку уроку. (слайд) Дети поднимают круг в соответствии, как они себя чувствовали на уроке. (Зеленый – я все понял и справился с заданиями, синий – я все понял, но было трудно справится с заданиями, красный– у меня не все получилось.)
T: Boys and girls, thank you for your work and marks. Stand up, please (Слайд)
-The lesson is over. Goodbye, children!
Приложение 1
Проект
Проект в виде книги выполняется на трёх листах формата А3.
1 группа . I like… I don’t like….Нужно на листе наклеить картинки и подписать слова на английском языке.
2 группа. Распределяет слова на группы Fruit (фрукты), Vegetables (овощи), Drinks (напитки).
3 группа. In my lunch box. Из предложенных слов (разные темы ) собрать коробочку для завтрака и нарисовать картинки.
Приложение 2
Работа за компьютером.
Дети выполняют тест за компьютером в программе Quizlet, на пройденный материал. Тест включает в себя 20 заданий. 5 вопросов на письмо (к картинке подписать слово на английском языке), 5 вопросов на подбор (соотнести картинку и подходящее слово), 5 вопросов с выбором ответа (картинке предлагается несколько вариантов слов, нужно выбрать подходящее слово), 5 вопросов верно – не верно (к картинке предложено слово на английском языке, нужно ответить верно или не верно). В конце тест выдает результат. Дети выставляют себе оценку в оценочный лист.