СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по английскому языку по теме «путешествие в лондон»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: обобщение представлений учащихся о достопримечательностях Лондона.

Задачи:

Обучающие:

1. Активизировать лексику по теме “Достопримечательности Лондона”

2. Формировать навыки и умения иноязычной речевой деятельности: аудирование, монологическая и диалогическая речь

3.  Актуализация знаний по грамматике (время глагола Present Perfect)

 

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по английскому языку по теме «путешествие в лондон»»

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛОНДОН»

ПО МЕТОДИКЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН


Тема: A trip to London.

Класс: 5 в

Учебник: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева “Enjoy English 5”


Цель: обобщение представлений учащихся о достопримечательностях Лондона.

Задачи:

Обучающие:

1. Активизировать лексику по теме “Достопримечательности Лондона”

2. Формировать навыки и умения иноязычной речевой деятельности: аудирование, монологическая и диалогическая речь

3. Актуализация знаний по грамматике (время глагола Present Perfect)


Развивающие:

1. Развивать память, внимание, логическое мышление, эмоциональную сферу личности.

2. Развивать умение применять полученные знания в конкретной ситуации

Воспитательные:

1. Формировать познавательный интерес к культуре и истории страны изучаемого языка;

2. Воспитывать культуру общения.

Тип урока: Обобщение и систематизация.

Структуры, применяемые на уроке:

РЕЛЛИ РОБИН, ДЖОТ ТОТС, КЛОК БАДДИС, ТАЙМД ПЭА ШЭА, МИКС ПЭА ШЭА, ТИМБИЛДИНГ



Ход урока

Организационный момент


- Good afternoon, boys and girls! Glad to see you. Sit down, please.

How are you today? Please answer my questions.

RELLY ROBIN. What date is it today? What day of the week is it today? What is the weather like today? Do you like such weather? Who is absent today? Thank you! Well-done! Please, the student #3 from the first table – ask the questions, and the student # 2 from the second table - answer the questions.


ДЖОТ ТОТС.

Your next task is to write down all the sights of London, which you know. Запишите достопримечательности Лондона на листочках, которые вам поделят ваши партнеры по лицу.

Теперь посмотрите ваши КЛОК БАДДИСЫ и поделитесь своей информацией с тем, кому вы назначили встречу на 3 часа.

Sights of London are: Big Ben, Westminster Abbey, Buckingham Palace, Tower Bridge, The Houses of Parliament, The Tower of London, The London Eye, The British Museum etc.

Физкультминутка под музыку: MIX PAIR SHAIR- ученики молча смешиваются под музыку, двигаясь по классу. Музыка останавливается - ученики образуют пары «дают пять». Ученики, которые не нашли партнера, поднимают руку, чтобы найти друг друга. Учитель задает вопрос и дает 5сек. на размышление. Ученики делятся своими мнениями с партнерами, благодарят.

1. How many letters in word "square"?

2. How many students are absent today?

3. How many tenses do you know?

Well done. Now let’s repeat Present Perfect. I offer to you to do FRAYER MODEL . I’ll give you sheets of paper. You should take it, folded it in half and than do it again. Take one corner and fold it. Unfolded it and emphasise folds by pencil. Put down in the central rhombus: Present Perfect. Put down on the upper left corner: formula. On the upper right corner: definition. On the lowest left corner: examples. On the lowest right corner: counter examples. I’ll give you 5 minutes.

(Ученики выполняют модель Фрейер. Каждый ученик берет листочек бумаги и сгибает его пополам, затем еще пополам и загибает верхний угол со стороны сгиба. Затем разворачивает лист и обводит места сгиба. В центральном ромбе ученики первого стола записывают Present Perfect. В верхнем левом углу записывают формулe. В верхнем правом углу записывают определение. В нижнем левом углу – примеры. В нижнем правом углу – противоположные примеры. Учитель дает 5 минут на выполнения задания. Далее ученики отвечают).

TEAM BUILDING- предлагается использовать карточки со словами, расположить их так, чтобы получилось предложение. – работа в группе: № 1-читает слова, №2 – составляет предложение, №3- переводит. №4-угадывает достопримечательность.

1). It has a cruel history. (The Tower of London)

2) Famous bridge across the Thames. (Tower Bridge)

3) It is a famous clock. (Big Ben)

4) Queen Elizabeth sits here (Buckingham Palace)

5) Famous people are buried there. (Westminster Abbey)

6) The country’s leaders speak at this place. (The Houses of Parliament)


Учитель подводит итог урока:

You were good/very good/excellent, clever, active, talented, sometimes so funny, but you’ve a great job! (Подведение итогов урока, выставление оценок с комментарием)



Скачать

© 2018 236 3

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!