СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по английскому языку в 4 классе по теме «Christmas presents»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по английскому языку в рамках декады английского языка, составленный по всем требованиям ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по английскому языку в 4 классе по теме «Christmas presents»»

Открытый урок по английскому языку в 4 классе по теме «Christmas presents»

Класс: 4

Учитель: Ефременко Виктория Сергеевна

Тема урока: «Christmas presents»

УМК: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. “Happy English.ru”

Цели и задачи:

Обучающие: 1. Развитие навыков аудирования. 2. Совершенствование навыков устной речи. 3. Совершенствование лексических навыков и закрепление грамматических структур по теме. 4. Развитие умений чтения и письменной речи.

Развивающие: 1. Развитие лингвистических способностей (фонематический слух, языковая догадка, имитация). 2. Развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой. 3. Развитие коммуникативных навыков.

Воспитательные: 1. Воспитывать уважение к собеседнику. 2. Учить управлять эмоциями в игровых ситуациях. 3. Учить толерантности.

Планируемые результаты учебного занятия :

Предметные :

- произносить и различать на слух звуки изученных слов;

- составлять монологическое и диалогическое высказывания;

- понимать на слух иноязычную речь, опираясь на иллюстрации учебникa; проговаривать за учителем слова и предложения, используя изученную лексику;

-расширять запас лексического и грамматического материала новыми единицами

Метапредметные :

Личностные: Самоопределение; уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о своей семье с опорой на модель.

Познавательные: умение структурировать знания; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; рефлексия.

Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль и оценка, коррекция, выделение и осознание того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.



Ход урока:

1. Оргмомент:

Good morning, class! (отвечают) Are you ready for our lesson? (Yes, we are.)

2. Речевая разминка:

What day is it today?

How are you today?

What season is it now?

Look out the window and answer my question: “What is the weather like today?”

Do you like this weather?

What holiday will be soon?

(отвечают на все эти вопросы)

3. Фонетическая зарядка (Phonetic drill)

To speak at our lesson well let’s practice the pronunciation of some necessary sounds and words.

Look at the screen, name the sounds and read the words with each sound. (кто-то называет звук, повторяют звук хором, потом читают слова за мной)

(Слайд 1)

[a:] – star, car, card, postcard

[r] – Christmas, merry, presents

[ɔː] – small, ball, for, skateboard

[h] – holiday, happy, hello

[i:] – tree, green, need, see

4. Основная часть урока:

1) As you know Christmas is coming, and I have letters from Santa Claus for you. They are on your desks. Read them and find the phrase which is repeated several times in this letter. It will be the theme of our lesson. (читают индивидуально письмо и выполняют задание)

Dear friends,

Christmas will be soon! All people in the world will give and get Christmas presents. There are a lot of different Christmas presents. Do you like to give Christmas presents? What do you want to get as Christmas presents?

Write me back!

All the best,

Santa Claus


Are you ready? What will we speak about today? (ученики отвечают – Christmas presents). Yes, you are right. (показываю слайд 2 с письмом Санты, где подчеркнута фраза)

Today our theme is Christmas presents. (открываю тему на доске)

2) How do you think what we will do at our lesson? (предлагают свои варианты: read in English, learn new words, speak about Christmas presents, do exercises, play games, sing a song)

Yes, we will speak about Christmas presents and do different tasks.

3) What presents do you know? (предлагают варианты того, что может быть подарком)

Now let’s do the following task on the papers which are on your desks: match the pictures with their names. Work in pairs. (выполняют задание в парах)

Now let’s check. (называют номер картинки и слово + на слайде №3 появляются строки с их ответами)

Now put the marks to yourselves. (ставят оценки по тем критериям, что мы используем обычно) Who has “5”? “4”?”3”?

Good! Not bad!

Now look at these presents and say: “What present do you want to get?”

Start with these words: I want to get… . (слайд 4) (ученики отвечают, спросить желающих)

4) Today we will learn to describe (описывать) Christmas presents. We need special words for it. So, let’s do Ex. 1 on p. 82 in your SBs. Open your books and read the task for this exercise.

A) Listen and repeat these words. (выполняют)

Now read them yourselves. (читают самостоятельно). Now read aloud. (послушать 2-3 чел.)

B) Now look at the presents in Ex.2 on p. 83 and describe them, using the words from Ex. 1. For example, (слайд 5) Radio is noisy and expensive. (описывают устно подарки из упр.2)

ВЫКЛЮЧИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ!

C) Now let’s play the game “Guess the presents”. It’s necessary to describe the present not giving its name. I’ll start.

It’s children’s and soft. Guess! What is it? (a teddy bear) (ученики Is it a … ?, кто угадал – тот загадывает, чел.4-5 загадывают, с выходом к доске)

5) Now have a rest and sing a song. Stand up! (поют песню и выполняют движения) Very good. Sit down!

6) Let’s continue to speak about Christmas presents. Open your books at p.84 Ex. 5. Read the task and example. Make up your sentences. (cocтавляют и говорят все)

7) Now let’s work with your WBs. Open them at p.43 Ex.6. do it yourselves. (выполняют)

Now swap your WBs, read the sentence and say us the info about your partner. For example, Pasha will give … .

(говорят вслух о том, что будет дарить сосед по парте, послушать только тех, кто желает рассказать) Well done!

8) We know that people usually give not presents but also postcards. Now we’ll colour the Christmas cards for your parents. You can find black and white cards on your desks. I will read how to paint them, and you should colour properly. (я читаю предложения, они раскрашивают в нужные цвета)

The Christmas tree is green. The balls are red, the stars are yellow. The present is blue, the ribbon is orange.

Now compare your postcards with mine. (я показываю раскрашенную открытку, они сравнивают со своей). Is anybody wrong? Good! Show me your postcards, please. Well done. Excellent postcards! Give them to your parents at home.

5. Рефлексия

Our lesson is almost over. We have learnt new words, talked about Christmas presents and done different tasks. Now appreciate our lesson. If you are glad about it, decorate this Christmas tree with red balls, if not – with black balls. (вешают шары на елку)

I’m very happy that our Christmas tree is decorated with a lot of red balls.

6. Итоги, оценки, д\з

It’s time to decide what you will do at home. Take the papers with homework on your desks and tick the proper homework for yourselves. (Если вам было сложно на уроке работать, то отметьте себе задание под номером 1, если вам все было понятно и легко, то задание номер 2) Good! Put this paper in your record books. You have worked well today. Your marks are … .

The lesson is over. Goodbye!










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!