I.Орг.момент | 1-2 мин. | Словесный (слово учителя) | Приветствие, проверка готовности учащихся и кабинета к уроку. Организация внимания школьников, мотивация учения. Приветствие, нацеливание перспектив работы. Т: Good morning, children! I am glad to see you. Ребята, у нас сегодня необычный урок. Обещаю, будет очень интересно! | Проверяют готовность рабочего места к уроку. PP: Good morning! Glad to see you too.Говорят дату и погоду. Здороваются с гостями (махом головы). | Личностные: - самоопределение; - нравственно-этическая ориентация. Регулятивные: саморегуляция - способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. |
IV.Основной этап. Этап обобщения и систематизации знаний. | 15 мин. | ТСО Упражнение, чтение, повторение, игра, аудирование, работа с учебником | 1.Dear children, listen to the music. Дети, чтобы угадать тему нашего урока, послушайте музыку и скажите, где вы можете услышать такую музыку? What is our theme? Our theme is "At the circus". 2.Tell me, what is the purpose of our lesson. What we will do on the lesson? What are we going to do at the lesson? Что мы будем делать на уроке? Yes, we are going to learn new words about circus! Мы будем учить новые слова. Ребята, посмотрите, что это? Я когда к вам шла, нашла этот сейф в коридоре. А здесь записка от доброго фокусника: «Забыл код от сейфа. Помогите разгадать код. Угадаете, получите приз!». Хотите открыть сейф? Чтобы его открыть нужно выполнить задания. Готовы? Let׳s go. У каждого из вас на столе есть листочек с заданиями (демонстрация лист с заданиями), в которых вы будете выполнять задания и выставлять себе оценки. Еще нам понадобится ваша рабочая тетрадь. Открываем тетради, записываем число, классная работа: It׳s the 22nd of January. It׳s Wednesday. Classwork. Задание №1. Bingo Ребята, у вас на столе карточки с буквами. Поиграем в игру Бинго. Я вам называю буквы, а вы обводите их в кружок. Кто обведет все буквы в первом или во 2 ряду, тот поднимает руку и кричит Бинго. Понятно? Начали. Aa Ss Ff Ii Kk Кто выиграл - ставит себе в желтый квадратик 5баллов, остальные по 1б. Запишите количество баллов в квадратик. Задание №2. Допишите недостающие буквы английского алфавита: A _ _ D E F _ H _ J K _ _ N O P _ R _ T U V _ X Y _ Если все правильно - 5б, две ошибки - 4б, 3 ошибки - 3 б., больше трех ошибок - 1 балл. Открываем первую цифру кода на доске (2). Задание №3. Выучить новые слова. Аудиозапись - стр.70 упр.1 Откройте учебник на стр.70, упр.1. Сегодня мы познакомимся с новыми словами. Посмотрите на картинки, вам знакомо то, что здесь нарисовано? Назовите кто изображен на картинке. Отлично. Послушайте, повторите. Посмотрите на слайд, повторите за мной. Circus [ˈsɜːkəs] - цирк clown [klaʊn] - клоун magician [məˈʤɪʃn] - фокусник swing [swɪŋ] - качаться Учебник -стр.70 упр1. Читаем, проговариваем слова, записываем в тетрадь, проговариваем правила. Задание №4.Аудирование. стр.70 упр.2 Прочитать слова в таблице, поставить +, если вы услышали это слово. circus | + | blue | | clown | + | magician | | chimp | + | swing | + | dog | | jump | + | 5+ -5баллов 4+-4балла 3+-3балла 2+-2балла 1+-1балл Поставьте баллы в квадратик. Открываем вторую цифру кода на доске (0) | Обучающиеся смотрят на доску с картинками и угадывают тему урока. Высказывают предположения по цели урока. Отвечают выполняют задания на карточках дописывают буквы Выполняют задание, повторяют за учителем, записывают слова в тетрадь Дети слушают запись 2 раза и переводят слова Ставят плюсы и подсчитывают баллы Подсчитывают количество баллов | Регулятивные: - целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно; - прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик; - оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено, и того, что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; - саморегуляция - способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. Познавательные: умения сознательно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Коммуникативные: -умение не создавать конфликтов; - участвовать в диалоге; слушать и понимать других; - сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). |
V.Физкульт. минутка | 1 мин | пример | Учитель выполняет упражнение, дети повторяют Hands up! Hands down! (поднимают и опускают руки) Hands on hips! Sit down! (руки на пояс, садятся) Hands up! To the sides! (руки наверх, в стороны) Bend left! Bend right! (наклоняются влево, вправо) One, two, three... Hop! (прыгают) One, two, three... Stop! (останавливаются). Stand still! (успокаиваются) | Повторяют за учителем | Регулятивные: - контроль формы сличения способа действия и его результата с заданным эталоном |
VI.Заключительный этап | 10-18 мин. | Словесный, аудиров-е, чтение, диалог, упражнение, игра, повторение | Задание №5. Игра «Переводчик». Соединить слово и перевод. circus | цирк | clown | клоун | magician | фокусник | swinɡ | качаться | climb | взбираться | chimp | обезьяна | jump | прыгать | Поменяйтесь листами и проверьте работу товарища, по слайду. Swap sheets and check the work of a friend on the slide. Подсчитайте количество правильно переведенных слов и запишите в квадратик (max. 7 баллов). 5-7+ -5баллов 4+-4балла 3+-3балла 2+-2балла 1+-1балл Балл выставить в голубой квадратик Открываем третью цифру на доске (2) Задание №6 Стр.71 упр. 3. Прослушать и прочитать диалог вместе с учителем, читаем по ролям (по 1б) Задание №7. Игра по командам «Собрать слова по буквам». На отдельной парте разложить карточки для двух команд, дети должны встать за парту, собрать слова: Circus clown magician swing Победившая команда доставляет себе еще по 1 баллу. Задание. Повторить словарные слова-стр.70 упр.1 Открываем четвертую цифру на доске (5) Критерии оценки: Критерии оценивания на доске Количество баллов | Оценка | 15 - 20 | 5 | 11 - 14 | 4 | 6-10 | 3 | 0 - 5 | 2 | Вам понравилось разгадывать код? Давайте назовем код словами. | соединяют слово и перевод Слушают и читают диалог. Раскладывают карточки по порядку. повторяют слова за учителем Ребята подсчитывают баллы и выставляют общую оценку | Личностные: -смыслообразование - самоопределение; - нравственно-этическая ориентация Коммуникативные: -умение не создавать конфликтов. Регулятивные: - развивать способность к самооценке; -контроль и оценка своих действий. |
VII. Этап рефлексии (2 мин.) Домашнее задание | 3 мин. | Словесный (беседа), самооценка,сюрпризный момент | Look at the box. Read the code on it. Разгадали код! Назовите цифры по порядку - 2025. Какие вы молодцы! Ребята, посмотрите какое число у нас получилось: 2025. Оно вам ничего не напоминает. Правильно 2025 год. А вы знаете, что это год? Год змеи, год Защитника отечества. Скажите, какого цвета флаг РФ? Правильно. Ребята, давайте подведем итог, что мы сегодня делали на уроке? Поднимите руки те, кто получил «5», 4 и т.д. У вас у каждого на столе флажки. Давайте украсим флаг на доске. 1.Если вам все понравилось и трудностей не возникало, то прикрепите красный флажок 2. А если вам было немного сложно и вы что-то не поняли прикрепите синий флажок 3.Если вам было сложно на уроке и у вас было плохое настроение прикрепите белый флажок Домашнее задание ученикам: стр.70 упр.1 учить слова Вам интересно какой секрет в сейфе? Давайте посмотрим что там? Один из учеников достает монетки. Ой, посмотрите-ка, а здесь сюрприз - сладости за проделанную работу. Угощайтесь, не стесняйтесь. Выставит оценок за урок в л.журнал учитель. передайте ему ваши бланки с оценками. Our lesson is over. Good bye! I am very glad to work with you! | Отвечают на вопросы учителя. Украшают флаг флажками. Записывают задание в дневник | Регулятивные: - различать способ и результат действия Регулятивные: -контроль и оценивание своих действий. Личностные: - развивать способность к самооценке; - нравственно-этическая ориентация. Самоконтроль |