СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по английскому языку во 2 классе по теме "В цирке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по английскому языку во 2а классе.

На базе СОШ №8

Учитель английского языка Чернова Е.В. (МАОУ «СОШ№6»)

Тема: «В цирке!»

Дата: 22.01.2025г.

Цель: усвоение новых лексических единиц по теме «В цирке».

Задачи:

Образовательные (предметные): познакомить с новыми словами по теме урока, практиковать в употреблении новых слов в разных видах деятельности.

Развивающие (метапредметные): развивать логическое мышление, память; расширять кругозор (цирк, флаг РФ, год Защитника Отечества).

Воспитательные (личностные): воспитывать чувство патриотизма, желание помочь другому;  развивать интерес к предмету и поддерживать высокий уровень мотивации для изучения иностранного языка

Тип урока: урок  изучения нового материала

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Методы и приемы: объяснительно – иллюстративный метод, упражнения, образец, звукоподражание, игра, чтение, аудирование, письмо

Лексические единицы: At the circus, Circus  [ˈsɜːkəs] - цирк, clown  [klaʊn] - клоун, magician [məˈʤɪʃn] - фокусник, swing [swɪŋ] - качаться

Оснащение урока: аудиодиск, презентация, картинки, карточки с заданиями, сейф, медальки, флаг (макет), флажки.

Межпредметная связь: актуализация знаний о флаге РФ и годе Защитника Отечества.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по английскому языку во 2 классе по теме "В цирке"»

Открытый урок по английскому языку во 2а классе.

На базе СОШ №8

Учитель английского языка Чернова Е.В. (МАОУ «СОШ№6»)

Тема: «В цирке!»

Дата: 22.01.2025г.

Цель: усвоение новых лексических единиц по теме «В цирке».

Задачи:

Образовательные (предметные): познакомить с новыми словами по теме урока, практиковать в употреблении новых слов в разных видах деятельности.

Развивающие (метапредметные): развивать логическое мышление, память; расширять кругозор (цирк, флаг РФ, год Защитника Отечества).

Воспитательные (личностные): воспитывать чувство патриотизма, желание помочь другому; развивать интерес к предмету и поддерживать высокий уровень мотивации для изучения иностранного языка

Тип урока: урок изучения нового материала

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Методы и приемы: объяснительно – иллюстративный метод, упражнения, образец, звукоподражание, игра, чтение, аудирование, письмо

Лексические единицы: At the circus, Circus [ˈsɜːkəs] - цирк, clown [klaʊn] - клоун, magician [məˈʤɪʃn] - фокусник, swing [swɪŋ] - качаться

Оснащение урока: аудиодиск, презентация, картинки, карточки с заданиями, сейф, медальки, флаг (макет), флажки.

Межпредметная связь: актуализация знаний о флаге РФ и годе Защитника Отечества.

Формирование универсальных учебных действий.

Личностные результаты: проявление интереса к учебной деятельности,умение определять границы собственного знания и незнания.

Метапредметные результаты:

Познавательные: умение строить речевое высказывание в устной форме, находить ответы на вопросы, осуществлять поиск необходимой информации.

Регулятивные: умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, высказывать свое предположение на основе работы с предложенным материалом, работать по предложенному учителем по плану, оценивать правильность выполнения действий.

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме, понятной для собеседника, слушать и понимать речь других, работать в группе в соответствии с нормами общения.

Предметные результаты: умение использовать свои знания в различных видах деятельности.













Ход урока

Этап урока

Время

Методы, приемы, средства.

Содержание учебного материала

(деятельность учителя)


Деятельность учащихся

Планируемый результат

(Формируемые УУД)

I.Орг.момент

1-2 мин.

Словесный (слово учителя)


Приветствие, проверка готовности учащихся и кабинета к уроку. Организация внимания школьников, мотивация учения.

Приветствие, нацеливание перспектив работы.
Т: Good morning, children! I am glad to see you. Ребята, у нас сегодня необычный урок. Обещаю, будет очень интересно!

Проверяют готовность рабочего места к уроку.

PP: Good morning! Glad to see you too.Говорят дату и погоду.

Здороваются с гостями (махом головы).


Личностные:

- самоопределение;

- нравственно-этическая ориентация.

Регулятивные:

саморегуляция - способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий.

II.Фонетическая зарядка.

2 мин.

Видеозапись

Stand up. Look at the blackboard, please. Listen and repeat.


Повторяют звуки, развивают голосовой аппарат.

Личностные:

формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

III. Речевая разминка

1-2 мин.

Повторить алфавит с помощью видеозаписи

Т: My name is Евгения Викторовна. What's your name?

Thank you, very much.

Let׳s start our lesson.


Отвечают на вопросы

Считают до 20 (порядковые числительные), хором

Личностные:

формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Регулятивные:

- оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено, и того, что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения

IV.Основной этап.

Этап обобщения и систематизации знаний.

15 мин.

ТСО

Упражнение, чтение, повторение, игра, аудирование, работа с учебником

1.Dear children, listen to the music. Дети, чтобы угадать тему нашего урока, послушайте музыку и скажите, где вы можете услышать такую музыку? What is our theme? Our theme is "At the circus".

2.Tell me, what is the purpose of our lesson. What we will do on the lesson? What are we going to do at the lesson? Что мы будем делать на уроке? Yes, we are going to learn new words about circus! Мы будем учить новые слова.

Ребята, посмотрите, что это? Я когда к вам шла, нашла этот сейф в коридоре. А здесь записка от доброго фокусника: «Забыл код от сейфа. Помогите разгадать код. Угадаете, получите приз!».

Хотите открыть сейф? Чтобы его открыть нужно выполнить задания. Готовы? Let׳s go. У каждого из вас на столе есть листочек с заданиями (демонстрация лист с заданиями), в которых вы будете выполнять задания и выставлять себе оценки. Еще нам понадобится ваша рабочая тетрадь. Открываем тетради, записываем число, классная работа: It׳s the 22nd of January. It׳s Wednesday. Classwork.

Задание №1. Bingo

Ребята, у вас на столе карточки с буквами. Поиграем в игру Бинго. Я вам называю буквы, а вы обводите их в кружок. Кто обведет все буквы в первом или во 2 ряду, тот поднимает руку и кричит Бинго. Понятно? Начали.

Aa Ss Ff Ii Kk

Кто выиграл - ставит себе в желтый квадратик 5баллов, остальные по 1б.

Запишите количество баллов в квадратик.

Задание №2. Допишите недостающие буквы английского алфавита:

A _ _ D E F _ H _ J K _ _ N O P _ R _ T U V _ X Y _

Если все правильно - 5б, две ошибки - 4б, 3 ошибки - 3 б., больше трех ошибок - 1 балл.

Открываем первую цифру кода на доске (2).

Задание №3. Выучить новые слова. Аудиозапись - стр.70 упр.1

Откройте учебник на стр.70, упр.1. Сегодня мы познакомимся с новыми словами. Посмотрите на картинки, вам знакомо то, что здесь нарисовано? Назовите кто изображен на картинке. Отлично. Послушайте, повторите. Посмотрите на слайд, повторите за мной.

Circus [ˈsɜːkəs] - цирк

clown [klaʊn] - клоун

magician [məˈʤɪʃn] - фокусник

swing [swɪŋ] - качаться

Учебник -стр.70 упр1. Читаем, проговариваем слова, записываем в тетрадь, проговариваем правила.

Задание №4.Аудирование. стр.70 упр.2

Прочитать слова в таблице, поставить +, если вы услышали это слово.

circus

+

blue


clown

+

magician


chimp

+

swing

+

dog


jump

+

5+ -5баллов

4+-4балла

3+-3балла

2+-2балла

1+-1балл

Поставьте баллы в квадратик.

Открываем вторую цифру кода на доске (0)

Обучающиеся смотрят на доску с картинками и угадывают тему урока.

Высказывают предположения по цели урока.


Отвечают





выполняют задания на карточках







дописывают буквы







Выполняют задание, повторяют за учителем, записывают слова в тетрадь






Дети слушают запись 2 раза и

переводят слова


Ставят плюсы и подсчитывают баллы


Подсчитывают количество баллов

Регулятивные:

- целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно;

- прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик;

- оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено, и того, что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения;

- саморегуляция - способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий.

Познавательные:

умения сознательно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные:

-умение не создавать конфликтов;

- участвовать в диалоге; слушать и понимать других;

- сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

V.Физкульт.

минутка

1 мин

пример

Учитель выполняет упражнение, дети повторяют

Hands up! Hands down!   (поднимают и опускают руки)

Hands on hips! Sit down!  (руки на пояс, садятся)

Hands up! To the sides!  (руки наверх, в стороны)

 Bend left! Bend right!  (наклоняются влево, вправо)

One, two, three... Hop!  (прыгают)

One, two, three... Stop!  (останавливаются).

Stand still!  (успокаиваются)


Повторяют за учителем





Регулятивные:

- контроль формы сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

VI.Заключительный этап

10-18 мин.

























Словесный, аудиров-е, чтение, диалог, упражнение, игра, повторение

Задание №5. Игра «Переводчик». Соединить слово и перевод.

circus

цирк

clown

клоун

magician

фокусник

swinɡ

качаться

climb

взбираться

chimp

обезьяна

jump

прыгать

Поменяйтесь листами и проверьте работу товарища, по слайду. Swap sheets and check the work of a friend on the slide. Подсчитайте количество правильно переведенных слов и запишите в квадратик (max. 7 баллов).

5-7+ -5баллов

4+-4балла

3+-3балла

2+-2балла

1+-1балл

Балл выставить в голубой квадратик

Открываем третью цифру на доске (2)

Задание №6 Стр.71 упр. 3. Прослушать и прочитать диалог вместе с учителем, читаем по ролям (по 1б)

Задание №7. Игра по командам «Собрать слова по буквам».

На отдельной парте разложить карточки для двух команд, дети должны встать за парту, собрать слова: Circus clown magician swing

Победившая команда доставляет себе еще по 1 баллу.

Задание. Повторить словарные слова-стр.70 упр.1

Открываем четвертую цифру на доске (5)

Критерии оценки:

Критерии оценивания на доске

Количество баллов

Оценка

15 - 20

5

11 - 14

4

6-10

3

0 - 5

2

Вам понравилось разгадывать код? Давайте назовем код словами.

соединяют слово и перевод

















Слушают и читают диалог.

Раскладывают карточки по порядку.




повторяют слова за учителем



Ребята подсчитывают баллы и выставляют общую оценку

Личностные:

-смыслообразование - самоопределение;

- нравственно-этическая ориентация

Коммуникативные:

-умение не создавать конфликтов.

Регулятивные:

- развивать способность к самооценке;

-контроль и оценка своих действий.


VII. Этап рефлексии

(2 мин.)

Домашнее задание

3 мин.

Словесный (беседа), самооценка,сюрпризный момент

Look at the box. Read the code on it. Разгадали код! Назовите цифры по порядку - 2025. Какие вы молодцы! Ребята, посмотрите какое число у нас получилось: 2025. Оно вам ничего не напоминает. Правильно 2025 год. А вы знаете, что это год? Год змеи, год Защитника отечества. Скажите, какого цвета флаг РФ? Правильно.

Ребята, давайте подведем итог, что мы сегодня делали на уроке? Поднимите руки те, кто получил «5», 4 и т.д.

У вас у каждого на столе флажки. Давайте украсим флаг на доске.

1.Если вам все понравилось и трудностей не возникало, то прикрепите красный флажок

2. А если вам было немного сложно и вы что-то не поняли прикрепите синий флажок

3.Если вам было сложно на уроке и у вас было плохое настроение прикрепите белый флажок

Домашнее задание ученикам: стр.70 упр.1 учить слова

Вам интересно какой секрет в сейфе? Давайте посмотрим что там? Один из учеников достает монетки. Ой, посмотрите-ка, а здесь сюрприз - сладости за проделанную работу. Угощайтесь, не стесняйтесь.


Выставит оценок за урок в л.журнал учитель. передайте ему ваши бланки с оценками.

Our lesson is over.

Good bye! I am very glad to work with you!

Отвечают на вопросы учителя.

Украшают флаг флажками.













Записывают задание в дневник

Регулятивные:

- различать способ и результат действия

Регулятивные:

-контроль и оценивание своих действий.

Личностные:

- развивать способность к самооценке;

- нравственно-этическая ориентация. Самоконтроль








3