| 1. Организация учеников к уроку: Построение, приветствие, рапорт, сообщение задач и целей урока. ЧСС Техника безопасности и правила поведения во время урока. Строевые упражнения (повороты, перестроение в шеренге). ОРУ (приложение № 1) Учитель: Сегодня мы продолжаем тему: "Футбол". С этим видом спорта вы уже знакомы, хорошо его знаете и умеете играть в эту интересную игру. Сегодня мы вспомним, как появилась на свет и развивалась эта интересная игра. Повторим правила игры в футбол. 2. Класс разделить на 2 группы по 5 человек. Задания для групп: назвать команду и лучших игроков команды (капитан тянет карточку команды) | 1 мин. 1 мин. 3-4 мин. 1 мин. | Обратить внимание на внешний вид учеников и самочувствия |
| А теперь для практической части урока нам нужно размять свои мышцы, сделать разминку. 1. Разновидность ходьбы: на носках; на пятках; на внутренней и внешней стороне стопы; в полуприседе, в полном приседе; прыжками в широком шаге, с подскоками. спортивная ходьба. 2. Разновидность бега: с высоким поднятием бедра; с забросом голени назад; приставными шагами левым и правым боком; с ускорениями, с остановкой по свистку и изменением направления движения. равномерный бег. 3. Работа с футбольными мячами: 1. Ведение мяча правой ногой по прямой внешней частью стопы, разворот, мяч в руки не брать, ведение мяча назад. 2. Ведение мяча левой ногой по прямой внешней частью стопы, разворот, мяч в руки не брать, ведение мяча назад. 3. Передача мяча в парах, с продвижением вперед и назад. 4. Передача мяча руками на голову и возврат партнеру. 5. Ведение мяча в квадрате 15х15м. 6. «Жонглирование» мяча всеми частями (стопы, колена, бедра, головой, грудью). 7. Бег на ловкость «Солнышко» Измерение ЧСС за 15 сек. Футбольная викторина (каждая команда отвечает на заданные вопросы, приложение № 2) 8. Ведение мяча с обводом фишек и ударом на точность по воротам (левой и правой ногой). 9. Ведение мяча с обводом фишек, передача партнеру, возврат мяча и удар по воротам головой. 10. Двухстороння игра «Футбол». | 2 мин. 2 мин. 2 мин. 15-20м 20м 20м 15-20м 10-12 раз 2-1мин 2мин 2-3мин . по 5 вопросов 2-3раза 2-3раза 7-8мин | Следить за правильной осанкой учеников Ученики с низкой физической подготовленностью переходят на ходьбу по маленькому кругу (когда устанут). Учитель говорит задание. Мяч далеко не отпускать Контролировать мяч Точность с расчетом силы удара Возврат мяча в прыжке Мяч под контролем, не мешая партнерам Как можно дольше удержать мяч. Каждый участник находится в центре возле обруча, по команде необходимо вернуться в свой обруч (как можно быстрее) и так по кругу, пока не вернутся в свой обруч. Отвечает игрок у которого в руках теннисный мяч. Удар с контрольной линии в заданную зону. Удар в прыжке. Закрепление ранее изученных элементов. |
| 1. Построение. 2. Приведение организма в состояние покоя игра на внимание. 3. Подведение итогов урока. 4. Домашнее задание «жонглирование» мяча, ведение мяча, силовые упражнения. 5. Организованный выход со спортивной площадки. | 30 сек. 5мин. 1 мин. 30 сек. 30 сек. | Упражнения на восстановление дыхания Спортивным шагом |