СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по футболу в 8 классе

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Закрепление навыки и умения по технике ведения мяча, остановки мяча подошвой и удару серединой подъема в движении и на месте.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по футболу в 8 классе»

Открытый урок по футболу в 8 классе.

Место проведения: спортивная площадка.

Цель урока:

  • Закрепление навыки и умения по технике ведения мяча, остановки мяча подошвой и удару серединой подъема в движении и на месте.

Задачи урока:

  • Углубить знание учеников по истории возникновения и развития футбола.

  • Повторить правила игры в футбол.

  • Развитие у учеников общей выносливости.

  • Обновление двигательной памяти путем повторения полученных навыков и умений, создания условий, для самостоятельного развития кондиционных качеств.

Задание уроку:

  1. Провести инструктаж по безопасности жизнедеятельности на уроках по футболу.

  2. Углубить знание учеников по истории возникновения и развития футбола.

  3. Повторить правила игры в футбол.

  4. Развитие у учеников общей выносливости средствами специальных упражнений и учебной игры в футбол.

  5. Формирование у учеников навыков здорового образа жизни.

  6. Воспитание морально волевых качеств: дружбы, взаимопомощи, ответственности, за свою команду с помощью спортивной эстафеты.

Оборудование:

  • футбольные мячи,

  • секундомер,

  • фишки,

  • гимнастические скамейки.

Методы обучения:

  • игровой,

  • метод соревнования,

  • наглядный, работа в группе.

  • метод упражнения, круговой тренировки

Используемые технологии: ИКТ

Тип урока: вводный.

Планируемые результаты урока:

Предметные

(объем освоения и уровень владения компетенциями):

научатся: в доступной форме объяснять технику игры в футбол, анализировать и находить ошибки; координировать и контролировать действия.

получат возможность научиться: оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении упражнений.

Метапредметные

(компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):

познавательные – овладеют способностью оценивать свои результаты, указывать на свои ошибки и ошибки одноклассников, формирование представления о технике игры в футбол

коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог, адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих,

регулятивные – умение технически правильно выполнять двигательные действия (ведение мяча, остановка мяча, прием мяча, обманные движения)

Личностные

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни, формирование навыка работать в группе, развивать внимание, ловкость, координацию; умения соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время игры в футбол.


Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

1. Подготовительная часть. 15-20 мин.

 

Организация учеников к уроку:

Построение по уровню физической подготовленности.

Проверка правильной осанки.

Приветствие.

Мотивация деятельности учеников, объяснение сущности деятельности школьников, на уроке.

Учитель: "Дети! Сегодня мы начинаем новую тему: "Футбол". С этим видом спорта вы уже знакомы, хорошо его знаете и умеете играть в эту интересную игру. Сегодня мы вспомним, как появилась на свет и развивалась эта интересная игра. Повторим правила игры в футбол.

Теоретическая часть урока.

Дети, сидя на гимнастических скамейках, слушают внимательно инструктаж по безопасности жизнедеятельности на уроках по футболу.

30 сек.

30 сек.

1 мин.

1 мин.

 

 

12-17 мин.

 

Фронтальный метод

Обратить внимание на внешний вид учеников и самочувствия

 

 

 

 

 

 


 

Учитель может задать дополнительные вопросы, если возникла трудность в оценивании.

2.Основная часть. 20-15 мин.

 

2. Практическая часть урока.

А теперь для практической части урока нам нужно размять свои мышцы, сделать разминку.

1. Разновидность ходьбы:

  • на носках;

  • на пятках;

  • на внутренней и внешней стороне стопы;

  • в полуприседе, в полном приседе;

  • прыжками в широком шаге, с подскоками.

  • спортивная ходьба.

2. Разновидность бега:

  • с высоким поднятием бедра;

  • из захлестом голени назад;

  • приставными шагами левым и правым боком;

  • с ускорениями, с остановкой по свистку и изменением направления движения.

  • равномерный бег.

3. Спортивная эстафета с футбольными мячами:

Ведение мяча правой ногой по прямой внешней частью стопы к стене, разворот, мяч в руки не брать, ведение мяча назад.

Ведение мяча левой ногой по прямой внешней частью стопы к стене, разворот, мяч в руки не брать, ведение мяча назад.

Ведение мяча между фишками: 1 игрок ведет мяч к стене, мяч оставляет около линии, назад двигается обычным бегом. Второй игрок вперед бежит обычным бегом, а назад ведет мяч между фишками.

4. Подведение итогов футбольной эстафеты.

5. Круговая тренировка.

 

 

2 мин.

 

 

 

 

2 мин.

 

 

 

2 мин.

 

3-4 мин.

3-4 мин.

 

3-4 мин.

 

 

Следить за правильной осанкой учеников

 

 

 

 

Ученики с низкой физической подготовленностью переходят на ходьбу по маленькому кругу (когда устанут).

 

 

 

 

3. Заключительная часть. Рефлексия 10 мин.

 

1.Игра на внимание

2. Построение.

3. Спокойная ходьба с взмахами руки.

4. Выставление оценок за урок.

5. Получение домашнего задания.

6. Уход из спортивной площадки.


5 мин

30 сек.

1 мин.

2 мин.

1 мин.

30 сек.

 

Упражнения на восстановление дыхания

 

 




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!