СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по химии на тему: "Химическая связь"

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по химии на тему: "Химическая связь"»

 ВАЛЬС  Евгений Дога  «Граммофон»  На языке химии  «?»

ВАЛЬС Евгений Дога «Граммофон»

На языке химии

«?»

 Разминка «Угадайка»

Разминка

«Угадайка»

     Тема урока: Химические связи      ФИО учителя: Миталипова Бегаим Жамалидиновна  Школа-гимназия №6 им. А.С. Макаренко    Миталипова Бегаим Жамалидиновна

Тема урока: Химические связи ФИО учителя: Миталипова Бегаим Жамалидиновна Школа-гимназия №6 им. А.С. Макаренко

Миталипова Бегаим Жамалидиновна

Цели урока:

С позиции учителя

С позиции ученика

1. Обучающая:

  • сформировать представление учащихся о единой природе химической связи;
  • познакомить учащихся с различными типами химических связей;
  • научить школьников определять типы химических связей в различных соединениях.
  • Узнает о единой природе химической связи;
  • Узнает о различных типах химических связей;
  • Научатся определять типы химических связей в различных соединениях

1. Развивающая:

  • формировать умение определять тип химической связи в соединении;
  • развивать устную речь учащихся, умение применять знания в новой ситуации;
  • развитие творческого химического мышления.
  • Учащиеся развивают умение определять тип химической связи в соединении;
  • Развивают устную речь , учатся применять знания в новой ситуации;
  • Будут развивать творческое и химическое мышление.

1. Воспитывающая:

 

  • развивать познавательный интерес учащихся;
  • способствовать росту инициативы и самостоятельности;
  • формирование культуры общения, чувства уважения друг к другу.
  • Учащиеся будут учиться быть самостоятельными, ответственно относиться к учебе, заданиям.
  • Формируют культуру общения, чувства уважения друг другу.
 Ключевые компетентности: Информационная  компетентность: получит знания о единой природе химической связи; Соц – коммуникативная: учится быть коммуникабельным Компетентность самоорганизации и разрешения проблем: сможет дать определение химическим связям, определять типы химических связей и применять их в различных ситуациях.   Предметные компетентности: Познание и умение ставить научные вопросы. Получит знания об электроотрицательности  Научное объяснение (разрешение) химических явлений. Научатся самостоятельно анализировать определения по пройденной теме. Применение научных доказательств. Научатся применять полученные знания в жизни сравнивая с законами вселенной ( небо и земля, день и ночь, бело и черное, мужчина и женщина и.т.д.)  

Ключевые компетентности:

  • Информационная компетентность: получит знания о единой природе химической связи;
  • Соц – коммуникативная: учится быть коммуникабельным
  • Компетентность самоорганизации и разрешения проблем: сможет дать определение химическим связям, определять типы химических связей и применять их в различных ситуациях.

 

Предметные компетентности:

  • Познание и умение ставить научные вопросы.

Получит знания об электроотрицательности

  • Научное объяснение (разрешение) химических явлений.

Научатся самостоятельно анализировать определения по пройденной теме.

  • Применение научных доказательств.

Научатся применять полученные знания в жизни сравнивая с законами вселенной ( небо и земля, день и ночь, бело и черное, мужчина и женщина и.т.д.)

 

Связь это отношение,общение,она упрощает труд человека(сотовая связь)когда есть связи все легко удается,все становится доступным,решаемым.ПОЭТОМУ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Я ЭТО НАЗЫВАЮ КОЛЛАБОРАЦИЕЙ,КОММУНИКАЦИЕЙ…

Связь это отношение,общение,она упрощает труд человека(сотовая связь)когда есть связи все легко удается,все становится доступным,решаемым.ПОЭТОМУ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Я ЭТО НАЗЫВАЮ КОЛЛАБОРАЦИЕЙ,КОММУНИКАЦИЕЙ…

На самом деле химическая связь образуется через электроотрецательность,но я сегодня попробую ВАМ обьяснить это другим путем…

На самом деле химическая связь образуется через электроотрецательность,но я сегодня попробую ВАМ обьяснить это другим путем…

Например:  Почему атомы удерживаются друг возле друга ?   Потому что каждый стремится заполнить свой энергетический уровень.

Например:

Почему атомы удерживаются друг возле друга ?

Потому что каждый стремится заполнить свой энергетический уровень.

p S Kr I

p

S

Kr

I

Общая электронная пара F F Структурная формула F F F 2  Молекулярная формула Электронная формула

Общая электронная пара

F

F

Структурная формула

F

F

F 2

Молекулярная формула

Электронная формула

Соединяясь, атомы образуют молекулу. При соединении атомы достигают своей цели и это я называю «коллаборация», «коммуникация».

Соединяясь, атомы образуют молекулу. При соединении атомы достигают своей цели и это я называю «коллаборация», «коммуникация».

Определение: Химическая связь – это взаимодействие атомов где молекула приобретает устойчивость и стабильность.

Определение:

Химическая связь – это взаимодействие атомов где молекула приобретает устойчивость и стабильность.

Ионная связь –образуется между металлом и неметаллом . Девочка Мальчик Закон вселенной

Ионная связь –образуется между металлом и неметаллом .

Девочка

Мальчик

Закон вселенной

Ковалентная неполярная связь – образуется между одинаковыми неметаллами . Сестры двойняшки Сестры близнецы Девочка (женщина)в изучении, в развитии себя. Либо связь девочек у которых очень похожие и общие цели. Это сестры близнецы, двойняшки.

Ковалентная неполярная связь – образуется между одинаковыми неметаллами .

Сестры двойняшки

Сестры близнецы

Девочка (женщина)в изучении, в развитии себя. Либо связь девочек у которых очень похожие и общие цели. Это сестры близнецы, двойняшки.

Ковалентная полярная связь – образуется между разными неметаллами . Девочки Девочки Девочки с девочками=сообщество разных девочек(женщин)у которых общие интересы.

Ковалентная полярная связь – образуется между разными неметаллами .

Девочки

Девочки

Девочки с девочками=сообщество разных девочек(женщин)у которых общие интересы.

Ковалентная Девочки в науке    Ионная м/д Металлическая м/м

Ковалентная

Девочки в науке

Ионная

м/д

Металлическая

м/м

Разминка: Определите вид химической связи.  КСL, MgO, ЗОЛОТО,ПОВАРЕННАЯ СОЛЬ,ПЕСОК,ВОДА.

Разминка: Определите вид химической связи. КСL, MgO, ЗОЛОТО,ПОВАРЕННАЯ СОЛЬ,ПЕСОК,ВОДА.

Практическая работа: Железо +кислород Натрий +хлор Азот+водород Кальций+азот Водород+хлор Иод Водород рпропр

Практическая работа:

  • Железо +кислород
  • Натрий +хлор
  • Азот+водород
  • Кальций+азот
  • Водород+хлор
  • Иод
  • Водород

рпропр

Определите формулу и вид химической связи мел,  мрамор,  соляная кислота,  бронза,  баббит,  мельхиор,  калий,  перекись водорода.  Определите формулу и вид химической связи

Определите формулу и вид химической связи

мел, мрамор, соляная кислота, бронза, баббит, мельхиор, калий, перекись водорода.

Определите формулу и вид химической связи

Проведение химического опыта Zn + HCL ZnCL 2 + Н2  HCL+NH 3 NH 4 CL

Проведение химического опыта

Zn + HCL

ZnCL 2 + Н2

HCL+NH 3 NH 4 CL

Сегодня на уроке я узнал Мне понравилось… Что бы Вы хотели еще узнать…

Сегодня на уроке я узнал

Мне понравилось…

Что бы Вы хотели еще узнать…

Финансовая грамотность.  Деньги надо активировать и хранить их надо в разных валютах: евро,доллар,фунт.

Финансовая грамотность. Деньги надо активировать и хранить их надо в разных валютах: евро,доллар,фунт.

 Домашнее задание   1. Творческая работа. Составить кроссворд на тему: ХИМИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ.   2. Узнайте о каких правилах вселенной ,природы мы с вами говорили и каким образом мы сравнивали эти правила с нашей темой химическая связь.

Домашнее задание

1. Творческая работа.

Составить кроссворд на тему: ХИМИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ.

2. Узнайте о каких правилах вселенной ,природы мы с вами говорили и каким образом мы сравнивали эти правила с нашей темой химическая связь.

  Ионная связь Ионная связь – самая сильная связь, закон вселенной, закон природы… Но…
  •  

Ионная связь

Ионная связь – самая сильная связь, закон вселенной, закон природы…

Но…

  Наши женщины могут и работать, и отдыхать, содержать семью, помогать и развивать государство и при этом выглядеть потрясающе…

Наши женщины могут и работать, и отдыхать, содержать семью, помогать и развивать государство и при этом выглядеть потрясающе…

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание