1 | Организационный | Деление на группы в начале урока. Здравствуйте, ребята! У нас сегодня будет очень интересный урок. Давайте попробуем определить, о чем сегодня пойдет речь. (1 слайд) Сегодня мы поговорим о температуре. (2 слайд) На самом деле единиц измерения температуры очень много. На пример: |
1 | Целеполагание | Какие единицы измерения температуры вам знакомы? Как вы думаете, эти шкалы отличаются друг от друга? Вам хотелось бы научиться переводить градусы Цельсия в градусы Фаренгейт и обратно? Давайте запишем, чему бы вы хотели научиться на уроке (Записать цель на доске) |
2 | Постановка проблемы | Мы сегодня отправимся с вами в путешествие по этим странам. Билеты куплены. Осталось одеться по погоде. Чтобы узнать точную погоду в день прилёта, мы попросим помощи сотрудника отеля. На электронную почту было отправлено сообщение, в котором указана температура воздуха в день вашего прибытия в страну. Сотрудник сообщил, что температура воздуха в: Канаде 30,2 ᴼF (-1) США 26,6 ᴼF (-3) Ямайке 73,4 ᴼF (23) Багамах 80,6 ᴼF (27) Какую одежду вам с собой брать? |
4 | Применение изученных знаний | На карточке №1 представлена таблица для перерасчета температурных значений. Пользуясь формулой переведите градусы Фаренгейта в градусы Цельсия и узнайте, какая температура ожидает вас по прибытию в новую страну. (Учащиеся высчитывают температуру воздуха) Отлично! Давайте посмотрим, что у нас получилось и проверим наши результаты (результаты вывешивают на доску, группам ставятся отметки за работу. Все записывается на доске.) Вы прилетели в новую страну, посетили несколько экскурсий и вдруг, вечером у вас поднялась температура. Вы, как ответственные путешественники взяли с собой градусники. Какую температуру показывает градусник? Вы звоните в скорую, вас просят сказать, какая температура тела у вас сейчас. Но вот проблема, мы замерили температуру в градусах Цельсия. А в новой стране используются только градусы Фаренгейта. Переведите температуру, чтобы вы смогли передать информацию медицинским сотрудникам. (Выполняют задание, выполняется проверка) |
5 | Рефлексия | Путешествие прошло успешно! Мы благополучно вернулись домой. Пришло время подвести итоги. Какую цель мы ставили в начале урока? Мы выполнили её? Ребята, на столах у вас лежат листы для самооценки. Пожалуйста, подпишите и заполните их. Чему вы сегодня научились? Какие проблемы возникли? Что нужно сделать, чтобы решить эти проблемы? Давайте поставим отметки каждой из групп. |