СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация открытого урока по математике, 21 век, 4в класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

По тематическому планированию тема была связана с геометрией. Ребятам моего класса она очень понравилась. Т.к. содержание урока было необычным и интересным.

Просмотр содержимого документа
«Презентация открытого урока по математике, 21 век, 4в класс»

Правила работы в группах Умейте слушать и слышать. Умейте спорить, но не ссориться. Правильно распределяйте обязанности между членами группы. Помните, вместе вы можете сделать гораздо больше, чем каждый в отдельности.

Правила работы в группах

  • Умейте слушать и слышать.
  • Умейте спорить, но не ссориться.
  • Правильно распределяйте обязанности между членами группы.
  • Помните, вместе вы можете сделать гораздо больше, чем каждый в отдельности.
Работа в группах

Работа в группах

Работа в группах

Работа в группах

Работа в группах

Работа в группах

объемные плоские многогранники многоугольники

объемные

плоские

многогранники

многоугольники

Расшифруй 1 14 10 5 1 17 18 10

Расшифруй

1

14

10

5

1

17

18

10

Тема урока А М И Д А П Р И

Тема урока

А

М

И

Д

А

П

Р

И

пирамиды Изучение Определить элементы пирамиды Различать пирамиду и других многогранников

пирамиды

Изучение

Определить

элементы пирамиды

Различать

пирамиду и других многогранников

Работа с толковым словарем      Пирамида - слово греческого происхождения, означает «костер», «огонь».

Работа с толковым словарем

Пирамида - слово греческого происхождения, означает «костер», «огонь».

Пирамида олицетворяла огонь, поскольку его вершина устремлена вверх, как у разгоревшегося пламени.  огонь

Пирамида олицетворяла огонь, поскольку его вершина устремлена вверх, как у разгоревшегося пламени.

огонь

боковое ребро вершины боковая грань ребро основания основание

боковое ребро

вершины

боковая грань

ребро основания

основание

Проверка Вопросы 1. Число вершин пирамиды I II 4 2. Число вершин основания пирамиды 3 III 5 3. Число ребер у пирамиды 6 4. Число боковых граней 5 4 4 8 3 5. Число сторон основания 8 4 3 4 4 4

Проверка

Вопросы

1. Число вершин пирамиды

I

II

4

2. Число вершин основания пирамиды

3

III

5

3. Число ребер у пирамиды

6

4. Число боковых граней

5

4

4

8

3

5. Число сторон основания

8

4

3

4

4

4

Самостоятельная работа 256. На рисунке изображены три пирамиды. Найдите их среди многогранников и раскрасьте. 257. Выделите красным карандашом вершины пирамиды. Раскрасьте зелёным карандашом основание пирамиды.

Самостоятельная работа

256. На рисунке изображены три пирамиды. Найдите их среди многогранников и раскрасьте.

257. Выделите красным карандашом вершины пирамиды. Раскрасьте зелёным карандашом основание пирамиды.

СИНКВЕЙН Пирамида … , … . … , … , … . Треугольники с общей вершиной. … .

СИНКВЕЙН

  • Пирамида
  • … , … .
  • … , … , … .
  • Треугольники с общей вершиной.
  • … .
СИНКВЕЙН Пирамида Объёмная, треугольная . Интересует , имеет, увлекает. Треугольники с общей вершиной. Многогранник.

СИНКВЕЙН

  • Пирамида
  • Объёмная, треугольная .
  • Интересует , имеет, увлекает.
  • Треугольники с общей вершиной.
  • Многогранник.
Если вам понравилось на уроке, и вы узнали что-то новое Если во время урока у вас не всё получалось, но вы старались

Если вам понравилось на уроке, и вы узнали что-то новое

Если во время урока у вас не всё получалось, но вы старались

На уроке я узнал(а) … На уроке я повторил(а) …. На уроке я научился(ась) … Мне понравилось … Моё настроение …

На уроке я узнал(а) …

На уроке я повторил(а) ….

На уроке я научился(ась) …

Мне понравилось …

Моё настроение …