СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по математике на тему: "проверка деления умножением"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по математике в 3 классе на тему: "Проверка деления умножением"

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по математике на тему: "проверка деления умножением"»

?  s.›iic.rrr

? s.›iic.rrr"i‹.ua: .4xści‹0sc: 6.\l.

211 ł 8- 201'8 j øeíiu bin i on

ной программе «Шхола Рoсгии». me зультативнос ть: учаіннеся поlнвкэмятся гіРоверкой еЛ0hиЯ, нѐgЧат ЙП t•Б BMПOПЧq . у спят прак и.ческпв зна‘ е»ие nРoвеРки дьпе«чя уинвжениен н eG приме›‹сние на пpaктик*. Высокие ревули ваты достигаются за счет совместного «открытия» ноаон геиы О0орудоввние урока: мупьтимедиіlный проектор. инf ерактиенан доска. мулитииеаиияа грезснтация •Острое сокровище; штаны мордашхи длq рефпегсии i суНдук с соаровишами Деетелъчисіруч›пеня епихое ;ы‹осіь ’ : ypoxa ї . f.лмиопредвгекке к леяіели и. Rонцептрирул g‹иwэние. l9pOBepяiOt пидГоіовпеМпОсіб б эм ационал и н0й " width="640"

Конспект урока магеиатики в *- u кгюссв по тeue ” Проверка деления умн0жением " учитель:

Учебник: '‹іvlаіемаіи«аэ 3 класс часгь й, авгорк М. И. i\4одо. Id.A. Ьaiтmaa, t'.Я. бегьтю ова н

Образоваіельная скс тема: •Школа Россик•

вормв проведения: ypor путешестаив с нсполкэовагіием интерактивкой для.

t. Обрміовательная: научить еыполнятъ ровергу деления ум›южением: закреплыъ навь ки решения звАач, уравкеккй к ‹\римераь,

cбoDulaть, сgавнијзаТъ; раЗеивать вниманг‹е, ›іигические мышление: развивать математичессую рачь, память ; р езвиеатн гоsнвватепь«ую активчwь.

  • Виспитатегіьная° воспитывать добрснелагельность. взаимопомощь.

Задачи:

  • гoзчa оиить дегей с провераой ,sелеяия умноженивм, дать представ»ение об
  • гoзчa оиить дегей с провераой ,sелеяия умноженивм, дать представ»ение об

исгіс•льэпеании ea На практике,

  • у•• вь А епя‹ ь главное и второ vепенное. рэзвиват ь мыслитепьную деятеWии тъ,
  • у•• вь А епя‹ ь главное и второ vепенное. рэзвиват ь мыслитепьную деятеWии тъ,

ечиианче. ъ:

  • фоцмировать иктеgес с тавтеыатихе, расширять маг+матичесхяй круі оэор.
  • фоцмировать иктеgес с тавтеыатихе, расширять маг+матичесхяй круі оэор.

Мегрды абу ненмя: приUпеынс-диалогичесгое и личностно ориентироаанная т вхнолоГин

обучение.

Формы оргеиизации првнаватепькой деятепьности учащихся:

Фpoн гальная

и›щив щуаличая:

саиэизоятельная.

O6лacзъ применения: пgоводитсq в Э *т:асге, oGyчaиiueucя ло пбразовате»ной программе

«Шхола Рoсгии».

me зультативнос ть: учаіннеся поlнвкэмятся гіРоверкой еЛ0hиЯ, нѐgЧат ЙП t•Б BMПOПЧq .

у спят прак и.ческпв зна‘ е»ие nРoвеРки дьпе«чя уинвжениен н eG приме›‹сние на пpaктик*. Высокие ревули ваты достигаются за счет совместного «открытия» ноаон геиы

О0орудоввние урока: мупьтимедиіlный проектор. инf ерактиенан доска. мулитииеаиияа грезснтация •Острое сокровище; штаны мордашхи длq рефпегсии i суНдук с соаровишами

Деетелъчисіруч›пеня

епихое

;ы‹осіь

:

ypoxa

ї . f.лмиопредвгекке к леяіели и.

Rонцептрирул g‹иwэние.

l9pOBepяiOt пидГоіовпеМпОсіб б

эм ационал и н0й

1 ЅИн.

напрааленнос›•.

им льэование фроктальной приь ра5оюі.

ui. Пoci ановка учеЬ-

Повт ю названия компонпнтгя депения, умножения. Решнют числовью выражения

нои проблемы. 3 мкк.

С оздашsе ситуации для гюстаноеки проблемой

iV. «Открытие»

Uхазывают пDunщь в решеННн выражения

Организация поисховои деятельности. Побу›«дающий «

V. І lеряичное

ОрГаиэация фронтапьНой, индивидуапьной работы работы у досхи.

V і. Самостояте лъная

гтpo*‹ оекіеыхоЛа из зал руднеяия.

зан›епле 10 мии.

10 ммі‹.

+ Фиэиинутха 3 ник.

Јаписываlот и решаюі

Организация самс›стоятельнои писоменкой работы.

деRт елнн0ст и. 2 мин,

выражение. задачу. Р аовтают у

Ьеркий по этапону.

Выполняют письиенкую раЬоту.

На уроке я научился‹всьї.

Оцениааот свою работу. Заканчивают фразь

Еольше всегэ мне пoнpaвы ось на урске..

- А гак вы думает е. какое г»авноs ваше см‹ровище?

— Добрае утро, мяса я уважаемые гости* П очеиь |зада встрече с вами

Надеюсь, что сего,цнниЈиий урок принясаг иau радость обі/tение дРУг u другом fїожалуйсtа. садитесь!

- Мы ›іачинаям ypor иатемат›1ки. R желаю вам xopomo .vгрудитьия ›іа ypoxe.

2. Momuaaцuя u вхгпувлтіэвция олюднъіх знaвuй.

- fЈегоАня у нас їіеобычмый ури к. Этэ урок - приключение, мDрЕкое пуТешес вие х острову сокровищ. f їутегиествие дэлекое и интересниа. the пути вас ждут раsниобразньtе. пряпя тсТвия вссвоэможные иткрытия. Во врвие иаш•ло путешвствке мы Оудеч Аепвть записи ъ наши

В f10рту уже снаряжена караеѐлла fтa• в Исі‹внии ›іазывали корабли с паруСаыи). На

харавеллах велиlвій исреялаватель ХРиотФоР Колумб пёрес0г экеан и игкрып неведомуто тогда эеыЈво - АлтериКу.

  • Скажите. что нуяою взятъ с соЬой в путвшествие† f Карту)
  • А птправиися ны в гтутешествие вот на этом хорsбле. Kar и у acex корао«еи. ї нашего должни Gыть казвая •. О но есть, тальхи его нqцо расшифроаать.

t › на доске: 64.8 90 — g 15” 6 0 Р

45 Б g- У

7 ” 10 7U- Ж

30 : 3 10- b J2 “ 5 b0- А

( дети выг олняют задание)

кЈоподцы! Справились. ¿орабпь наэы§аатг:я •Дружбв», Я - капитан. вы - иятрось.

2) Отравляемся uь› иэ бухты..И чтоЬні отправиться, нужно. прввильно ствеt нтк нэ мг›и вопросы, тплько,і’огдв иы отравимся е путѐ.

  • (Repeaй ииоЬтепъ B,mdpOй b Наlдтепроtаввдеппипвыуэчаеае, схОпъ*овtего морвйнаwgшАй.ла%етЫ(S).
  • Целинов 4S, делитель - 5.. Найдме частное » вы узнаете,.сколько Нео0итвамыл

- Первое »аше препятствие его ахула. А: знаете ля вы . .. ,что сущеотвувг 170 екоое ы‹ул. Среди них есть опасные, е есть безвредшgе. Например. акулы, пОТО]Эые следgЮТ МECТO эВ хпраблями. - і\иа0ирмот ост.атки пиutи с. горабпѐй. 0t’их.акул не бояться яаз‹е чаяеньк›е рыбки. vt1 трупчьtс axyn wв опвсны витсаые улы. u"нa нтзs ие »а\іадеlъ. Но cauaя

ужасная — гигяйтсхая белая акула, ee А^ пна Ао ст нгаё 12 чаі бов. Она — то у›к точно ona*a. fiкnpee всего. она на гіаш”ем пути и попалв@. Посмотрям, гакое у неё «эубастов• задание.

Как:назыааются числа при депении† (делиМое, дел цепь. •астнсе) Х лоске вызывается 2 ученика остыіьнъіе выпипіЈяют на мвсте,

  • учених. рвшвет t\Ример 36.9
  • учениг - 4B:B

т

.кз оеgейсівие выполпgли†

После решения учентши составляют по данным выра”жениям выраwния кв нвхояціение неизвестного депиного и неизвестного делителя. обьясиёют .

9. Постеноава учеdной пДобггачбї

Небятя. на матеи при - Сутылка.. С«аюпе, е что ножет 6pil b ь бутылпе?

В тааих ЗаfіечатанFвах Оутыlїквх хранилась инфсіруация ипм просьба u гіомощи. Расценат а ы её**

А в нас іей бугыпке нас просят о поиоши ха^тегіи ос ро»а. Жители 4г:троьа оибpaлH 75 кокесоь и решипн съедать по 6 кокос- ов гаящый день. На с колико дней им хеатит этих кптсоъ ? Они и+шили вот .9то твк. 75:5=1s, а правильный атвет ипк иви онм не зиакгт бои ett uh уеЬят э+

А как локаза ть, 'что регление неаерное? їкужно гроеерит ь }

  • .й гвг иы можем проведи ть дeление* їнужлс частное умможит ь на делмт епь).

Давайте аыполн‹зм решение зтого выражения.

?5:5= 15

tys заменим суммой уАD0ных'слагаеыыя 50 и 25, SO. 5= • 0, уЅ!5=б, 10+5=15)

t{50 ‹ 25 \'5= 1Q+5= 5Ï

  • А точНо їіи э1о, нw‹но проеарить:

Проверка!

15'5=70

75=7!i

  • Что мы ссичас дапвлн?
  • А тетіврь реоята nnrposyз е ответить. гакаа т ева кашего урока*

- Лд, сего,пня нью научимся проверь J ь деле ние умножаниеи.

РеЬата wы сам одия s aaua ньр•хи. .а see мо ряки сипьные, га+елые, закалhнные и ‘ітооы ›юм статн такимм, давайте cдenaeu зарядку.

- А мна гажатся. что ›іаша точка похожа на приближающихся дельфинов. гмотр\тга у них на спинвх выражения. похохые, на те, что иы поиегли решить яо телем острова, даваите их решим.

81 :3=27

Проверка!

27‘3@ 1

В =Я 1

58:2=2.

Гlроверха-

29'2=50

Т.'Я=Ѕб

fiG:G=1fi Проверка’ tб"й=9б 96=9ti

Ре- бята nora мы решали выражения. мы не заМетнли. каа i+aui «орабль подпгыл г острову ГЈбезнян. Нас встречают cKie зьянхи и гтросвт гі0еючь выпогь‹ить эdдаt'мс'.

«Г'еdдта помогите' На острове оtіезьяны с горя об ъвііись бананами, т. к. не мог/ти реш›тгь задачу. Помогите реtиить sадачу и эбе зьяііы понравятся.

• Ояиа оЖзьпна сьепа зв день 20 бонапов, а другая - ? I банан. С•огьго Оанапvв съе4яі обе

о0еэь яны за два дня*»

  • Можем иы cPuзy ответить на вогірос sa/ta•‹u z
  • Что узнаем сначалз+ Г\стом^

— Что Вы може'тё г:гвз;ЗТь о рвшенни эадаии? lПucлe woro дети должиы заметить, cm залачу можнс' решить двумя разными спосоЬами\

С за/tачай иы спрлвилисЬ, покіогяи обевьяНам и можем отлрввляться дальше.

6. Саэsостоктwіьная рабогпа с самолроеорхоб' ло .еталриу.

- дeнь ьяонктся к авчеру, и наше путешепвие гіодходит к концу, ›іакомец - ru мы поАплываем

к острпеу гю«довищ. HьfpgQ@ ^8A дУ. O‹u! Вот и пч. рук с сокргщищами. Нп сукдук эагрьт.

чтооы раsгааать ш Фр замса нужнс найти значение выражения

28:2= 14

14*J=28

28=28

- Въwпняеи это за,1ание амсютаятеіlьно lпотом nпpo

и проверка по гомпьютару).

fиолсдиы! Шифр здмка рвзгадз ‹!. можно звбирати сокровища.

  • РеGята. скажите, а благодаря чену мы прзвились с шафром и гтомогпн жяте/іяН острове* (Потому, что мы сегодня научились проверять деле›іие умнояшниен)
  • итак. ваше пщеілвьзвие подпіллс х концу. kЈожно забрать Сокроеища.
  • А ко: вы думаетв, какое главное ввше сокровиіltе? ‹Конечізо. зто ваши внаНмя и умеиия,

На урэкв я научился(асьј. Больше ecero ине понравшіи Самым труднь›lи длн меня бь по.

fз уроке

дома: ci р. J 7 f4e 5, Nя 6.

- Ребета цапвріыхgоас пежы вирдошхи.#о давы оудеіы уходиіь воэьвитеииобой W морды«хухртораясоответтоуетваъвwунарроени

@ & уыЫлПл ма удохе с иелачиен. Gь‹л увереи в себе. Мно б+чпо мнтерес›ю.

Я ра0п man ка ypuкe с жеганием. rio ‹ie очень уверенно. чувс\ ьовап гакое--о ьеудиЫтво.

ЛЯ раЬотап кв уроке без желания, .Ьс•янг- я отвечать и выполня ть раЬоту.