? s.›iic.rrr"i‹.ua: .4xści‹0sc: 6.\l.
211 ł 8- 201'8 j øeíiu bin i on
ной программе «Шхола Рoсгии». me зультативнос ть: учаіннеся поlнвкэмятся гіРоверкой еЛ0hиЯ, нѐgЧат ЙП t•Б BMПOПЧq . у спят прак и.ческпв зна‘ е»ие nРoвеРки дьпе«чя уинвжениен н eG приме›‹сние на пpaктик*. Высокие ревули ваты достигаются за счет совместного «открытия» ноаон геиы О0орудоввние урока: мупьтимедиіlный проектор. инf ерактиенан доска. мулитииеаиияа грезснтация •Острое сокровище; штаны мордашхи длq рефпегсии i суНдук с соаровишами Деетелъчисіруч›пеня епихое ;ы‹осіь ’ : ypoxa ї . f.лмиопредвгекке к леяіели и. Rонцептрирул g‹иwэние. l9pOBepяiOt пидГоіовпеМпОсіб б эм ационал и н0й " width="640"
Конспект урока магеиатики в *- u кгюссв по тeue ” Проверка деления умн0жением " учитель:
Учебник: '‹іvlаіемаіи«аэ 3 класс часгь й, авгорк М. И. i\4одо. Id.A. Ьaiтmaa, t'.Я. бегьтю ова н
Образоваіельная скс тема: •Школа Россик•
вормв проведения: ypor путешестаив с нсполкэовагіием интерактивкой для.
t. Обрміовательная: научить еыполнятъ ровергу деления ум›южением: закреплыъ навь ки решения звАач, уравкеккй к ‹\римераь,
cбoDulaть, сgавнијзаТъ; раЗеивать вниманг‹е, ›іигические мышление: развивать математичессую рачь, память ; р езвиеатн гоsнвватепь«ую активчwь.
- Виспитатегіьная° воспитывать добрснелагельность. взаимопомощь.
Задачи:
- гoзчa оиить дегей с провераой ,sелеяия умноженивм, дать представ»ение об
- гoзчa оиить дегей с провераой ,sелеяия умноженивм, дать представ»ение об
исгіс•льэпеании ea На практике,
- у•• • вь А епя‹ ь главное и второ vепенное. рэзвиват ь мыслитепьную деятеWии тъ,
- у•• • вь А епя‹ ь главное и второ vепенное. рэзвиват ь мыслитепьную деятеWии тъ,
ечиианче. ъ:
- фоцмировать иктеgес с тавтеыатихе, расширять маг+матичесхяй круі оэор.
- фоцмировать иктеgес с тавтеыатихе, расширять маг+матичесхяй круі оэор.
Мегрды абу ненмя: приUпеынс-диалогичесгое и личностно ориентироаанная т вхнолоГин
обучение.
Формы оргеиизации првнаватепькой деятепьности учащихся:
Фpoн гальная
и›щив щуаличая:
саиэизоятельная.
O6лacзъ применения: пgоводитсq в Э *т:асге, oGyчaиiueucя ло пбразовате»ной программе
«Шхола Рoсгии».
me зультативнос ть: учаіннеся поlнвкэмятся гіРоверкой еЛ0hиЯ, нѐgЧат ЙП t•Б BMПOПЧq .
у спят прак и.ческпв зна‘ е»ие nРoвеРки дьпе«чя уинвжениен н eG приме›‹сние на пpaктик*. Высокие ревули ваты достигаются за счет совместного «открытия» ноаон геиы
О0орудоввние урока: мупьтимедиіlный проектор. инf ерактиенан доска. мулитииеаиияа грезснтация •Острое сокровище; штаны мордашхи длq рефпегсии i суНдук с соаровишами
Деетелъчисіруч›пеня
епихое
;ы‹осіь
’
:
ypoxa
ї . f.лмиопредвгекке к леяіели и.
Rонцептрирул g‹иwэние.
l9pOBepяiOt пидГоіовпеМпОсіб б
эм ационал и н0й
1 ЅИн.
напрааленнос›•.
им льэование фроктальной приь ра5оюі.
ui. Пoci ановка учеЬ-
Повт ю названия компонпнтгя депения, умножения. Решнют числовью выражения
нои проблемы. 3 мкк.
С оздашsе ситуации для гюстаноеки проблемой
iV. «Открытие»
Uхазывают пDunщь в решеННн выражения
Организация поисховои деятельности. Побу›«дающий «
V. І lеряичное
ОрГаиэация фронтапьНой, индивидуапьной работы работы у досхи.
V і. Самостояте лъная
гтpo*‹ оекіеыхоЛа из зал руднеяия.
зан›епле 10 мии.
10 ммі‹.
+ Фиэиинутха 3 ник.
Јаписываlот и решаюі
Организация самс›стоятельнои писоменкой работы.
деRт елнн0ст и. 2 мин,
выражение. задачу. Р аовтают у
Ьеркий по этапону.
Выполняют письиенкую раЬоту.
На уроке я научился‹всьї.
Оцениааот свою работу. Заканчивают фразь
Еольше всегэ мне пoнpaвы ось на урске..
- А гак вы думает е. какое г»авноs ваше см‹ровище?
— Добрае утро, мяса я уважаемые гости* П очеиь |зада встрече с вами
Надеюсь, что сего,цнниЈиий урок принясаг иau радость обі/tение дРУг u другом fїожалуйсtа. садитесь!
- Мы ›іачинаям ypor иатемат›1ки. R желаю вам xopomo .vгрудитьия ›іа ypoxe.
2. Momuaaцuя u вхгпувлтіэвция олюднъіх знaвuй.
- fЈегоАня у нас їіеобычмый ури к. Этэ урок - приключение, мDрЕкое пуТешес вие х острову сокровищ. f їутегиествие дэлекое и интересниа. the пути вас ждут раsниобразньtе. пряпя тсТвия вссвоэможные иткрытия. Во врвие иаш•ло путешвствке мы Оудеч Аепвть записи ъ наши
В f10рту уже снаряжена караеѐлла fтa• в Исі‹внии ›іазывали корабли с паруСаыи). На
›
харавеллах велиlвій исреялаватель ХРиотФоР Колумб пёрес0г экеан и игкрып неведомуто тогда эеыЈво - АлтериКу.
- Скажите. что нуяою взятъ с соЬой в путвшествие† f Карту)
- А птправиися ны в гтутешествие вот на этом хорsбле. Kar и у acex корао«еи. ї нашего должни Gыть казвая •. О но есть, тальхи его нqцо расшифроаать.
t › на доске: 64.8 90 — g 15” 6 0 Р
45 Б g- У
7 ” 10 7U- Ж
30 : 3 10- b J2 “ 5 b0- А
( дети выг олняют задание)
кЈоподцы! Справились. ¿орабпь наэы§аатг:я •Дружбв», Я - капитан. вы - иятрось.
2) Отравляемся uь› иэ бухты..И чтоЬні отправиться, нужно. прввильно ствеt нтк нэ мг›и вопросы, тплько,і’огдв иы отравимся е путѐ.
- (Repeaй ииоЬтепъ B,mdpOй b Наlдтепроtаввдеппипвыуэчаеае, схОпъ*овtего морвйнаwgшАй.ла%етЫ(S).
- Целинов 4S, делитель - 5.. Найдме частное » вы узнаете,.сколько Нео0итвамыл
- Первое »аше препятствие его ахула. А: знаете ля вы . .. ,что сущеотвувг 170 екоое ы‹ул. Среди них есть опасные, е есть безвредшgе. Например. акулы, пОТО]Эые следgЮТ МECТO эВ хпраблями. - і\иа0ирмот ост.атки пиutи с. горабпѐй. 0t’их.акул не бояться яаз‹е чаяеньк›е рыбки. vt1 трупчьtс axyn wв опвсны витсаые улы. u"нa нтзs ие »а\іадеlъ. Но cauaя
ужасная — гигяйтсхая белая акула, ee А^ пна Ао ст нгаё 12 чаі бов. Она — то у›к точно ona*a. fiкnpee всего. она на гіаш”ем пути и попалв@. Посмотрям, гакое у неё «эубастов• задание.
Как:назыааются числа при депении† (делиМое, дел цепь. •астнсе) Х лоске вызывается 2 ученика остыіьнъіе выпипіЈяют на мвсте,
- учених. рвшвет t\Ример 36.9
т
.кз оеgейсівие выполпgли†
После решения учентши составляют по данным выра”жениям выраwния кв нвхояціение неизвестного депиного и неизвестного делителя. обьясиёют .
9. Постеноава учеdной пДобггачбї
Небятя. на матеи при - Сутылка.. С«аюпе, е что ножет 6pil b ь бутылпе?
В тааих ЗаfіечатанFвах Оутыlїквх хранилась инфсіруация ипм просьба u гіомощи. Расценат а ы её**
А в нас іей бугыпке нас просят о поиоши ха^тегіи ос ро»а. Жители 4г:троьа оибpaлH 75 кокесоь и решипн съедать по 6 кокос- ов гаящый день. На с колико дней им хеатит этих кптсоъ ? Они и+шили вот .9то твк. 75:5=1s, а правильный атвет ипк иви онм не зиакгт бои ett uh уеЬят э+
А как локаза ть, 'что регление неаерное? їкужно гроеерит ь }
- .й гвг иы можем проведи ть дeление* їнужлс частное умможит ь на делмт епь).
Давайте аыполн‹зм решение зтого выражения.
?5:5= 15
tys заменим суммой уАD0ных'слагаеыыя 50 и 25, SO. 5= • 0, уЅ!5=б, 10+5=15)
t{50 ‹ 25 \'5= 1Q+5= 5Ï
- А точНо їіи э1о, нw‹но проеарить:
Проверка!
15'5=70
75=7!i
- А тетіврь реоята nnrposyз е ответить. гакаа т ева кашего урока*
- Лд, сего,пня нью научимся проверь J ь деле ние умножаниеи.
РеЬата wы сам одия s aaua ньр•хи. .а see мо ряки сипьные, га+елые, закалhнные и ‘ітооы ›юм статн такимм, давайте cдenaeu зарядку.
- А мна гажатся. что ›іаша точка похожа на приближающихся дельфинов. гмотр\тга у них на спинвх выражения. похохые, на те, что иы поиегли решить яо телем острова, даваите их решим.
81 :3=27
Проверка!
27‘3@ 1
В =Я 1
58:2=2.
Гlроверха-
29'2=50
Т.'Я=Ѕб
fiG:G=1fi Проверка’ tб"й=9б 96=9ti
‹
Ре- бята nora мы решали выражения. мы не заМетнли. каа i+aui «орабль подпгыл г острову ГЈбезнян. Нас встречают cKie зьянхи и гтросвт гі0еючь выпогь‹ить эdдаt'мс'.
«Г'еdдта помогите' На острове оtіезьяны с горя об ъвііись бананами, т. к. не мог/ти реш›тгь задачу. Помогите реtиить sадачу и эбе зьяііы понравятся.
• Ояиа оЖзьпна сьепа зв день 20 бонапов, а другая - ? I банан. С•огьго Оанапvв съе4яі обе
о0еэь яны за два дня*»
- Можем иы cPuзy ответить на вогірос sa/ta•‹u z
- Что узнаем сначалз+ Г\стом^
— Что Вы може'тё г:гвз;ЗТь о рвшенни эадаии? lПucлe woro дети должиы заметить, cm залачу можнс' решить двумя разными спосоЬами\
С за/tачай иы спрлвилисЬ, покіогяи обевьяНам и можем отлрввляться дальше.
6. Саэsостоктwіьная рабогпа с самолроеорхоб' ло .еталриу.
- дeнь ьяонктся к авчеру, и наше путешепвие гіодходит к концу, ›іакомец - ru мы поАплываем
к острпеу гю«довищ. HьfpgQ@ ^8A дУ. O‹u! Вот и пч. рук с сокргщищами. Нп сукдук эагрьт.
чтооы раsгааать ш Фр замса нужнс найти значение выражения
28:2= 14
14*J=28
28=28
- Въwпняеи это за,1ание амсютаятеіlьно lпотом nпpo
и проверка по гомпьютару).
fиолсдиы! Шифр здмка рвзгадз ‹!. можно звбирати сокровища.
- РеGята. скажите, а благодаря чену мы прзвились с шафром и гтомогпн жяте/іяН острове* (Потому, что мы сегодня научились проверять деле›іие умнояшниен)
- итак. ваше пщеілвьзвие подпіллс х концу. kЈожно забрать Сокроеища.
- А ко: вы думаетв, какое главное ввше сокровиіltе? ‹Конечізо. зто ваши внаНмя и умеиия,
На урэкв я научился(асьј. Больше ecero ине понравшіи Самым труднь›lи длн меня бь по.
fз уроке
дома: ci р. J 7 f4e 5, Nя 6.
- Ребета цапвріыхgоас пежы вирдошхи.#о давы оудеіы уходиіь воэьвитеииобой W морды«хухртораясоответтоуетваъвwунарроени
@ & уыЫлПл ма удохе с иелачиен. Gь‹л увереи в себе. Мно б+чпо мнтерес›ю.
Я ра0п man ка ypuкe с жеганием. rio ‹ie очень уверенно. чувс\ ьовап гакое--о ьеудиЫтво.
ЛЯ раЬотап кв уроке без желания, .Ьс•янг- я отвечать и выполня ть раЬоту.