СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по математике "Решение уравнений"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

включение учащихся в учебную деятельность - тренировать в понимании значения уметь учиться; определить содержательные рамки урока: уравнения; мотивация к учебной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по математике "Решение уравнений"»

«ДЕНЬ, КОГДА ТЫ НИЧЕМУ НЕ НАУЧИЛСЯ, ПРОШЁЛ ДАРОМ»

«ДЕНЬ, КОГДА ТЫ НИЧЕМУ НЕ НАУЧИЛСЯ, ПРОШЁЛ ДАРОМ»

ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ - + + - - + - +

ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ

- + + - - + - +

ГРУППИРОВКА 505 – 5 Х+ 20=70 Х – 40= 30 808 – х 100 – х = 70

ГРУППИРОВКА

505 – 5

Х+ 20=70

Х – 40= 30

808 – х

100 – х = 70

Х+20=70 х-40=30 100- х=70 Х= 70-20 х= 30+40 х= 100 - 70 Х=50 х= 70 х = 30____ 50+20=70 70 – 40=30 100 – 30=70  70=70 30=30 70=70

Х+20=70 х-40=30 100- х=70

Х= 70-20 х= 30+40 х= 100 - 70

Х=50 х= 70 х = 30____

50+20=70 70 – 40=30 100 – 30=70

70=70 30=30 70=70

МУХАММЕД БЕН МУСА АЛ-ХОРЕЗМ

МУХАММЕД БЕН МУСА АЛ-ХОРЕЗМ

СОСТАВЛЯЕМ УРАВНЕНИЯ 56, 78 , х 6, 43, а 12, 54, в

СОСТАВЛЯЕМ УРАВНЕНИЯ

56, 78 , х

6, 43, а

12, 54, в

Результат сложения СУММА 2. На него нельзя делить НУЛЬ 3. Длину умножить на ширину ПЛОЩАДЬ 4. Линия из нескольких звеньев ЛОМАНАЯ 5. Если 8х8, то получится 64
  • Результат сложения

СУММА

2. На него нельзя делить

НУЛЬ

3. Длину умножить на ширину

ПЛОЩАДЬ

4. Линия из нескольких звеньев

ЛОМАНАЯ

5. Если 8х8, то получится

64

7. Инструмент для построения отрезков ЛИНЕЙКА 8. Ее все любят ПЯТЁРКА 9. Действие , противоположное умножению ДЕЛЕНИЕ 10. Сумма длин всех сторон фигуры ПЕРИМЕТР  11. У него все стороны равны КВАДРАТ

7. Инструмент для построения отрезков

ЛИНЕЙКА

8. Ее все любят

ПЯТЁРКА

9. Действие , противоположное умножению

ДЕЛЕНИЕ

10. Сумма длин всех сторон фигуры

ПЕРИМЕТР

11. У него все стороны равны

КВАДРАТ

12. 100 лет ВЕК 13. Прямая, проведенная через центр окружности ДИАМЕТР

12. 100 лет

ВЕК

13. Прямая, проведенная через центр окружности

ДИАМЕТР

 х : 3 = 15: 5 х – 14 = 20 - 5

х : 3 = 15: 5 х – 14 = 20 - 5


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!