Ход урока. Организационный момент. - Я улыбнулась вам, а вы улыбнитесь друг другу и нашим гостям. Мы приветствуем гостей Дорогих родителей и учителей И сегодня первый класс На урок позвал всех Вас 2. Постановка темы и целей урока. - Сегодня у нас необычный урок. Мы отправимся в путешествие по морю Знаний. - Ребята, чтобы наше путешествие было интересным и безопасным, нам необходимо взять с собой все свои знания и умения, потому что на пути могут встретиться трудности. - А на чём поплывём, вы скажете, отгадав загадку: Волны носом рассекаю, Все дороги в море знаю, Из одной страны в другую Без колёс людей везу я. (На корабле.) - Вот и наш корабль. (Слайд 2, по щелчку появляется корабль, слышен шум моря) - Для того чтобы плавание было удачным, необходимо соблюдать следующие условия: быть очень внимательными, смелыми, стараться правильно выполнять задания, и работать дружно. Каждый моряк должен уметь работать с шифровками. Вот и нам, ребята, нужно расшифровать данную запись. (фронтальная работа – слово задача) 1+ 3 (4) ключи: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4 – 2 (2) и а л з ш у к д я ч 7 – 5 (2) 5 + 3 (8) шифр 4 2 8 2 10 2 10 – 8 (2) з а д а ч а 8 + 2 (10) Как вы считаете, почему именно это слово здесь было зашифровано? Что мы должны повторить на уроке? (решение задач) Для того, чтобы корабль мог отправиться в путь, ему необходим капитан. Капитаном нашего большого корабля буду я. Главного помощника капитана называют боцманом. Как вы думаете, какими качествами должен обладать боцман корабля? ( Смелый, ловкий, умеющий быстро принимать нужное решение, ответственным и умным). Предлагаю выбрать в каждой группе самого умелого из вас. Он будет помогать вам в трудной ситуации. |