Цели обучения в соответствии с учебной программой: | 3.5.1.1 моделировать условие задачи в 2-3 действия в виде таблицы, схемы, краткой записи; 3.5.1.2 использовать при решении задач зависимость между величинами: цена,количество, стоимость, количество предметов, общий расход/ ширина, длина, площадь; 3.5.1.7 моделировать и решать задачи в 3 действия(разные комбинации простых задач на зависимость между величинами); 3.5.1.8 моделировать решение простых задач на все действия в виде выражения с переменными и уравнения/ составных - в виде числового выражения или отдельных действий |
1.Начало урока. 0-5 мин | Создание положительного эмоционального настроя: Доброе утро, дорогие мои ребята . Сегодня мы проведём необычный урок математики. Мы отправимся в математический парк культуры и отдыха, развлекаться на аттракционах. Там мы будем не только развлекаться, но и плодотворно работать, т.е. моделировать и решать задачи в 2-3 действия, составлять по рисункам, по таблице,использовать при решении задач зависимость между такими величинами, как цена, количество, стоимость. Мы будем сегодня считать, Складывать, делить, Умножать, вычитать. И много разных задачек решать! Пойдём мы в парк аттракционов, В математический гулять. Приглашаю вас путешествовать, Знания свои совершенствовать! -А вы когда нибудь были в парках культуры и отдыха, катались на аттракционах? - Скоро летние каникулы, я думаю вы обязательно побываете там. | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей | ФО Оценивание эмоционального состояния | Эмоц. настрой |
2. Середина урока. 5 – 35 мин | 1.Актуализация жизненного опыта. Сейчас мы отправляемся в математический парк культуры и отдыха на автобусе. Готовы путешествовать? Тогда в путь! Подъезжаем к парку культуры и отдыха. Вам необходимо купить билеты. Представьте , что я кассир и продаю вам билеты. (К) Устный счет : (проверка зниний по таблице умножения) Ответьте на вопросы утверждения: 1.Согласны ли вы с тем , что числа при сложении называются слагаемое, слагаемое, сумма. 2.Сумма чисел 54 и 6 равна 60. 3.Чтобы найти неизвестный множитель, надо из суммы чисел вычесть слагаемое. 4.У квадрата все стороны равны. 5.У прямоугольника все стороны равны. 6.Разность чисел 85 и 80 равна 5. Чтобы пройти в парк, необходимо разгадать код. Откройти свои тетради, запишите сегодняшнее число, классная работа. Запишите числа : 63дес. 4ед., 6сот. 2дес., 8сот.5 дес., 3 сот 5 ед., 8 сот.4дес.2ед.( отгадаем код). - Подчеркните число, в котором число единиц в 2 раза меньше, чем число десятков, а число десятков в 2 раза меньше, чем число сотен. 842 –это и есть код . 2. Вводное задание на подготовку к изучению нового. При входе в парк весит вывеска , сколько стоят наши развлечения. Давайте подведем предварительные подсчеты ,сколько нам примерно понадобиться денег, чтобы хорошо отдохнуть. (К) Работа с коллективом Составь задачи, используя таблицу. Ученик купил билет на колесо обозрения, батут, детский билет в кино и купил мороженое. Сколько денег он потратит? (1150тг) 3.Постановка цели (проблемная ситуация). . На уроке мы будем моделировать и решать задачи в 2-3 действия. На каждой станции вам будет предложено задание: в виде задач, примеров, уравнений, вы должны побывать на каждой станции аттракционов и выполнить все задания. (К) Работа с коллективом .Станция «Калесо обозрения» Составь задачи по рисункам и реши их. (К) 4.Работа по теме урока. Открытие нового. Станция «Ларек ладостей». Коллективная работа. (устно). Что ты сможешь купить на 700 тенге? Станция « Карусель» 5.Первичное закрепление с проговариванием. (К) Работа у доски Реши задачи. а) В парке отдыхают 436 человек. Из них – 125 мужчин, женщин – в 2 раза больше, чем мужчин, а остальные – дети. Сколько детей отдыхает в парке? б) В детском городке парка играют 46 детей, а на разных аттракционах катается в 4 раза больше детей. На сколько больше детей катается на аттракционах? 6.Музыкальная физминутка 7.(И) Станция «Батут» Составь задачи по таблице и реши их. 8.(И) Самостоятельная работа. Станция «Бассейн» Реши уравнения. х : 5 = 600 : 6 у – 98 = 325 + 420 650 – у = 65 · 2 Определи вес попугая и воробья. (Резервное задание). | Выполняют устный счет под руководством учителя. Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы Формулируют тему урока, определяют цель урока Работают в коллективе, выполняют задания под руководством учителя. Учащиеся выполняют задания под руководством учителя. Отвечают на поставленные вопрос Учащиеся работают самостоятельно | ФО ФО похвала ФО Ф.О. Ф.О. | Картинка автобус. Позитивный настрой видео «Автобус» под музыку Е.Железновой.mp4 blob:https://sf-helper.com/8b1ac67f-ccb3-4b5d-8486-e8891f9e6d38 Карточки (билеты с таблицей умножения) Рабочая тетрадь Картинка касса. Учебник Муз. Сопровождение Рабочая тетрадь Карточки Картинка «Ларек сладостей». Муз. сопровождение Музыкальная физминутка «Я рисую речку.» http://www.youtube.com/watch?v=ETrQLFVHF_w Карточки Картинка «Бассейн» |