СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по математике в 9 классе : Подготовка к ОГЭ по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок в 9 классе по математике , подготовка к ОГЭ

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по математике в 9 классе : Подготовка к ОГЭ по математике»

Открытый урок. Подготовка к ОГЭ. 9 класс. МБОУ СОШ № 9 Баннова Елена Викторовна

Открытый урок.

Подготовка к ОГЭ.

9 класс.

МБОУ СОШ № 9

Баннова Елена Викторовна

Решение неравенств с одной переменной. х -3 х 1 Модуль «Алгебра» №8

Решение

неравенств

с одной переменной.

х

-3

х

1

Модуль «Алгебра» №8

Цель урока:  Образовательные: выработка знаний, умений и навыков в решении неравенств с одной переменной для удачной сдачи ГИА. Развивающие: развивать у учеников математическую речь, логическое мышление, внимание. Воспитательные: воспитывать дисциплинированность, ответственное отношение к учебному труду, чувство коллективизма.

Цель урока:

Образовательные: выработка знаний, умений и навыков в решении неравенств с одной переменной для удачной сдачи ГИА.

Развивающие: развивать у учеников математическую речь, логическое мышление, внимание.

Воспитательные: воспитывать дисциплинированность, ответственное отношение к учебному труду, чувство коллективизма.

Еще природа не проснулась, Но сквозь редеющего сна Весну услышала она И ей невольно улыбнулась.   В.Тютчев

Еще природа не проснулась,

Но сквозь редеющего сна

Весну услышала она

И ей невольно улыбнулась.

В.Тютчев

80 Х-5 118см " width="640"

Укажите лишнее:

Апрель,

декабрь,

март,

май.

Весна

Х

неравенства

2*(Х-3)80

Х-5

118см

Устная  разминка .

Устная разминка .

(предложения-загадки) - ……………называется то значение неизвестного, при котором это неравенство превращается в верное числовое неравенство; …………… . - это значит найти все его решения или установить, что их нет.  Любой член неравенства можно переносить… Обе части неравенства можно умножить или разделить на одно и то же число, отличное от нуля, при этом…

(предложения-загадки)

  • - ……………называется то значение неизвестного, при котором это неравенство превращается в верное числовое неравенство;
  • …………… . - это значит найти все его решения или установить, что их нет.
  • Любой член неравенства можно переносить…
  • Обе части неравенства можно умножить или разделить на одно и то же число, отличное от нуля, при этом…
Повторение. 1. Какие неравенства соответствуют промежуткам: х ≥ 0      Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на голубой прямоугольник – появится соответствующий правильный ответ.

Повторение.

1.

Какие неравенства соответствуют промежуткам:

х ≥ 0

Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на голубой прямоугольник – появится соответствующий правильный ответ.

Повторение. 2. Изобразите геометрическую модель промежутков:  х -2  х 7 4  х -1 2 Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на голубой прямоугольник – появится соответствующий правильный ответ.  х -5 9

Повторение.

2.

Изобразите геометрическую модель промежутков:

х

-2

х

7

4

х

-1

2

Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на голубой прямоугольник – появится соответствующий правильный ответ.

х

-5

9

Повторение. 4. Какие промежутки соответствуют геометрическим моделям: 4.  х 3 8  х -1,5 2,5  х  5 Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на числовой луч – появится соответствующий правильный ответ.  х -4 10

Повторение.

4.

Какие промежутки соответствуют

геометрическим моделям:

4.

х

3

8

х

-1,5

2,5

х

5

Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на числовой луч – появится соответствующий правильный ответ.

х

-4

10

Самостоятельная  работа 1вариант  2 вариант

Самостоятельная работа

  • 1вариант

  • 2 вариант
Ответы     1  2

Ответы

1

2

Маленький тест

Маленький тест

Маленький тест ПОДУМАЙ! Решите неравенство  х 2 + 4х 7 6 5 4 3 2 1 ВЕРНО! [-4; 0] 1 ПОДУМАЙ! 2 (-4; 0) -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 1 2 3 4 5 6 7 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 3 4 ПОДУМАЙ!

Маленький тест

ПОДУМАЙ!

Решите неравенство

х 2 + 4х

7

6

5

4

3

2

1

ВЕРНО!

[-4; 0]

1

ПОДУМАЙ!

2

(-4; 0)

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

1 2 3 4 5 6 7

-1

-2

-3

-4

-5

-6

-7

3

4

ПОДУМАЙ!

Маленький тест ПОДУМАЙ! Решите неравенство  х 2 + 4х 0 7 6 5 4 3 2 1 ВЕРНО! ПОДУМАЙ! [-4; 0] 1 (-4; 0) 2 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 1 2 3 4 5 6 7 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 3 4 ПОДУМАЙ!

Маленький тест

ПОДУМАЙ!

Решите неравенство

х 2 + 4х 0

7

6

5

4

3

2

1

ВЕРНО!

ПОДУМАЙ!

[-4; 0]

1

(-4; 0)

2

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

1 2 3 4 5 6 7

-1

-2

-3

-4

-5

-6

-7

3

4

ПОДУМАЙ!

Маленький тест ПОДУМАЙ! Решите неравенство – х 2 + 6х–9 7 6 5 4 3 2 1 ПОДУМАЙ! 1 x = 3 2 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 1 2 3 4 5 6 7 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 3 ВЕРНО! 4 ВЕРНО!

Маленький тест

ПОДУМАЙ!

Решите неравенство

– х 2 + 6х–9

7

6

5

4

3

2

1

ПОДУМАЙ!

1

x = 3

2

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

1 2 3 4 5 6 7

-1

-2

-3

-4

-5

-6

-7

3

ВЕРНО!

4

ВЕРНО!

Маленький тест ПОДУМАЙ! Решите неравенство – х 2 + 6х–9 7 6 5 4 3 2 1 ПОДУМАЙ! 1 x = 3 2 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 1 2 3 4 5 6 7 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 3 ВЕРНО! 4 ВЕРНО!

Маленький тест

ПОДУМАЙ!

Решите неравенство

– х 2 + 6х–9

7

6

5

4

3

2

1

ПОДУМАЙ!

1

x = 3

2

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

1 2 3 4 5 6 7

-1

-2

-3

-4

-5

-6

-7

3

ВЕРНО!

4

ВЕРНО!

9 Запишите ответ 7 6 5 4 3 2 1 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 1 2 3 4 5 6 7 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 " width="640"

Маленький тест

Решите неравенство

– х 2 + 6х 9

Запишите ответ

7

6

5

4

3

2

1

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

1 2 3 4 5 6 7

-1

-2

-3

-4

-5

-6

-7

Подведение итогов Итак, мы рассмотрели решение квадратных неравенств методом интервалов. Но к методу интервалов мы еще будем возвращаться и рассматривать более сложные примеры, которые нужны будут при решении второй части ГИА. На уроке также ВЫ провели себя, оценили и получили соответствующие оценки

Подведение итогов

Итак, мы рассмотрели решение квадратных неравенств методом интервалов. Но к методу интервалов мы еще будем возвращаться и рассматривать более сложные примеры, которые нужны будут при решении второй части ГИА.

На уроке также ВЫ провели себя, оценили и получили соответствующие оценки

Домашнее задание Домашнее задание у вас будет творческое. Каждый из вас должен составить тест по теме « Числовые неравенства».Помогут вам в этом открытый банк заданий ГИА или сборник для подготовки к ГИА. .

Домашнее задание

Домашнее задание у вас будет творческое. Каждый из вас должен составить тест по теме « Числовые неравенства».Помогут вам в этом открытый банк заданий ГИА или сборник для подготовки к ГИА. .

Рефлексия .   На уроке я работал активно / пассивно Своей работой на уроке я доволен / не доволен Урок для меня показался коротким / длинным За урок я не устал / устал Моё настроение стало лучше / стало хуже Материал урока мне был понятен / не понятен  полезен / бесполезен  интересен / скучен Домашнее задание мне кажется лёгким / трудным  интересно / не интересно    Спасибо за внимание!

Рефлексия .

  • На уроке я работал активно / пассивно
  • Своей работой на уроке я доволен / не доволен
  • Урок для меня показался коротким / длинным
  • За урок я не устал / устал
  • Моё настроение стало лучше / стало хуже
  • Материал урока мне был понятен / не понятен

полезен / бесполезен

интересен / скучен

  • Домашнее задание мне кажется лёгким / трудным

интересно / не интересно

 

Спасибо за внимание!

Удачи на ГИА.    МБОУ СОШ № 9  г. Ногинска

Удачи на

ГИА.

МБОУ СОШ № 9

г. Ногинска


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!