СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по математике "Число и цифра 4"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по матиматике для обучающихся по  адаптированной основной образовательной программе для детей с интеллектуальными нарушениями ( умственной отсталостью) I вариант.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по математике "Число и цифра 4"»

Конспект урока по математики.

Тема: «Число и цифра 4».

Цели:

Обучающая: познакомить учащихся с числом и цифрой 4, научить соотносить цифру с числом предметов. Продолжать писать цифру 4;

Коррекционная: развивать логическое мышление, внимание, память;

Воспитательная: воспитывать интерес к урокам, к познанию нового.

Оборудование: учебник математики (1класс), рабочая тетрадь, счетный материал, календарь природы.

Ход урока

  1. Организационный момент.

Приветствие гостей и учащихся

Проверка готовности к уроку

Повторение правил посадки.

  1. Подготовка к усвоению нового материала.

-Ребята давайте посмотрим на наш календарь природы и вспомним какое сегодня число, месяц, день недели и время года. И признаки зимы.

3. Актуализация прошлого опыта учащихся с целью закрепления знаний.

- А сейчас ребята мы вспомним, какие цифры мы знаем и решим примеры. На доске записаны примеры. Давайте прочитаем первый пример и решим его, второй пример и третий. ( стр. 87 № 11) Молодцы дети. Справились с заданием. Теперь ответе мне на вопрос, после какого числа следует число 4? На каком по счету месте стоит число 4? (стр. 88 № 12).

4. Сообщение темы урока. Сегодня мы продолжаем знакомится с числом и цифрой 4.

5. Физминутка.

Яркий красный мячик, прыгает как зайчик (прыжки на месте)

Покатился по дорожке (бег на месте)

Подождал меня немножко (остановиться)

Наклонюсь, возьму его (наклониться)

И подброшу высоко (имитация движения)



6. Работа с учебником и в тетрадях. А теперь ребята откройте свои тетради и спишите задания, вставляя пропущенные числа. (стр. 88 № 14) . Молодцы ребята. А чтобы сделать следующее задание нужно сосчитать сколько игрушек на каждом рисунке. Нарисовать в тетради столько же квадратов, сколько роботов, столько же треугольников, сколько колокольчиков.



7. Гимнастика для глаз.

Мы играли, рисовали (выполняется действия, о которых идет речь)

Наши глазки так устали

Мы дадим им отдохнуть,

Их закроем на чуть - чуть.

А теперь их открываем

И немного поморгаем.

8. Отработка полученных навыков. Работа в рабочих тетрадях и с раздаточным материалом.

Сейчас ребята откройте свои рабочие тетради. Задание заключается в том, что напротив каждого рисунка вам нужно написать число изображений.(рабочая тетрадь с. 4). Молодцы ребята. Следующее задание сосчитать фигуры и записать цифры (стр.6 рабочая тетрадь). А для следующего задание вам потребуются счетные палочки. Возьмите 4 палочки и сложите такие фигуры (стр. 7 рабочая тетрадь). Заключительное задание нужно вписать нужные цифры. (стр. 7 рабочая тетрадь) Гаврилова А. и Павловская Д. выполняют индивидуальные задания в рабочих тетрадях с помощью учителя.

9. Подведение итогов.

-С каким числом и цифрой мы сегодня познакомились?

- Молодцы ребята, сегодня все старались.