ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Урок состоит из презентации, конспекта урока, музыкального материала и видеоматериала.
Тип урока: Изучение нового материала.
Цель: развитие творческого мышления в процессе творческих заданий, направленных на усвоение знаний о понятиях струнно-смычковые инструменты, ансамбль, квартет, оркестр.
Задачи образовательные: формирование понятий «струнно-смычковые инструменты, ансамбль, квартет, оркестр , дирижер; расширение знаний о типах оркестров.
Задачи развивающие: развитие логического ассоциативного мышления, гибкости и быстроты мышления, восприятия.
Задачи воспитывающие: воспитание личностной значимости для каждого учащегося восприятия классической, эмоциональной отзывчивости на музыку, рефлексированного отношения к предмету.
Оборудование: ПК, проектор, музыкальные инструменты (треугольник, бубны, ложки), фломастеры, презентация с музыкальным сопровождением.
Термины, понятия: дуэт, трио, квартет, оркестр, оркестровая яма, дирижер, струнно-смычковые инструменты, симфонический оркестр.
Раздаточный материал: карточки «инструменты симфонического оркестра», слова песни.