СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по ОБЖ 9 класс

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый  урок по ОБЖ 9 класс

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по ОБЖ 9 класс»

Открытый урок по ОБЖ 9 класс

«Терроризм»

1 слайд 1.Смотрите ли вы новости по любому каналу? Какие события вы запомнили? Какие из них имеют отношение к нашему предмету Основы Безопасности Жизнедеятельности?

Что из увиденного представляет наибольшую опасность для всего человечества

Приходим к мнению что это Терроризм ЩЕЛК

Говорю. Это и есть наша тема урока

2 слайд Тема урока Терроризм

2.Давайте составим план работы, о чем сегодня будем говорить и над чем работать

1.Что такое терроризм?

2.Почему возник терроризм (причины)

3.Виды терроризма

4.Как защитить себя? ЩЕЛК


3 СЛАЙД Говорю. Терроризм - давайте попробуем вывести понятие , что такое Терроризм с вашей точки зрения


ученики озвучивают свои версии

( акцентирую внимание на насилие , зачем совершается, с целью

Добиться результатов)

  • Терроризм – крайняя форма насилия, совершаемая для устрашения, запугивания против населения или государства с целью достижения конкретных результатов.


4 слайд Говорю. Перед вами рабочие листки. это вам в помощь и конспект в подготовке домашнего задания. Подпишите тему урока «Терроризм»

1. У вас на рабочих листах у меня на слайде, есть понятие с пропущенными словами, в парах сначала проговорите термин, потом записываем. 30 сек на обсуждение.

5.слайд готовое понятии пишем

6 слайд А теперь ребята давайте определим причины терроризма, их тоже очень много. На уроке обществознания вы их тоже рассмотрите. Мы просто с ними познакомимся.

ЧИТАЮТ С РАБОЧЕГО ЛИСТА

СЛАЙД ВИДЕО Говорю Классификаций терроризма множество, необходимо определить самые распространенные, перед вами схемы на рабочих листах , посмотрите фильм.

В фильме есть основные виды Терактов, внимательно посмотрите, запомните , а схему заполним вместе.

Кадры в фильме тяжелые и за ними, чья- то боль и утрата давайте во время просмотра, молча, почтим память тех, кто погиб, тех, кто пострадал. Смотрим.

СЛАЙД СХЕМА Говорю и так ваши версии

Ученики предлагают варианты ответов

Говорю молодцы справились.

3.Говорю, а теперь переходим к следующему этапу, это способы защиты?

Как уцелеть при Теракте? Проиграем ситуацию с захватом заложников. Террористами будут….. (

Двое учеников выходят в коридор одевают Балаклавы и с автоматами играют роль Террористов заходят в класс и говорят «Всем сидеть и не двигаться , вы заложники».

Пока они готовятся раздаю задание

Раздаю ученикам листочки, на которых написаны практические задания

1. Встаешь и пересаживаешься на другое место

2. Кричит, плачет

3.Угрожает высокопоставленными родителями или полицией

4. пытается позвонить по сотовому

5. Пытаешься обезоружить террориста


Зовешь террористов. Работаем по заданиям и по порядку номеров

Одни выполняют задание, а остальные выступают в роли эксперта оценивают действия условных заложников .

ВОПРОСЫ ЭКСПЕРТАМ

1.кто действовал правильно?

Каковы будут ответные действия террористов.

Все действовали неправильно это может привести к лишним жертвам.

А как правильно (3-4-5 вариантов ответов)

СЛАЙД (Слайд как правильно)


Говорю. Но надо знать, силовые структуры , спецподразделение будет производить спецоперацию по освобождению заложников и надо знать, что будут применяться спецсредства , как правило газ и т д, поэтому во время штурма надо закрывать органы дыхания и лечь на пол или найти укромное место и спрятаться. Голову закрыть руками.

Все ученики встают, приседают отворотами воротников закрывают органы дыхания , приседают и голову закрывают руками.


А теперь познакомимся со следующим видом терроризма.

4.Предварительно в кабинете выставлены в разных местах , сумка ученическая, сумка хозяйственная, пакет, коробка. Детская игрушка. Где могут находиться взрывчатые вещества.


Вызываю одного ученика и прошу взять пакет

другому предлагаю сумку открыть

другому передвинуть коробку

(Все выходят вместе)

Говорю, Правильно ли делают?

Что у них было в руках?

По каким признакам определили?

(А теперь откройте и посмотрите что в нутрии) правильно ли сделали,

ответ дают они же

Если это было бы реально, то что было бы?

Давайте сформулируем правила, что делать если видите бесхозные сумки, валяющиеся игрушки, коробки, пакеты и тд.

(слайд как правильно)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ есть русская пословица Береженого бог бережет

Согласны ли вы с тем, что наша жизнь только в руках бога

Уч-ся _____ говорят и от нас зависит

Тогда подберите подходящую пословицу. НА бога надейся, а САМ НЕ ПЛОШАЙ



Скачать

© 2021, 455 3

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!